Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 157 162

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Записки легионера.

    Ιουστινιανός

    Jukoman ответил:

      3 284

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
      • 88
      • Последняя »

      hamilcar ответил:

        1 087

        0

        0

        120

        1 711
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Май 2016, 12:01

      Ваш спор,с Лептоном, по поводу яркости отдельных юнитов,не столь принципиален.Лично,мое имхо,играть приятно,глаз не режет).
      Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)

        Jukoman ответил:

          3 284

          4

          0

          458

          3 069
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Май 2016, 12:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar

        Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)

        Нет. Как раз я хочу сделать вооружение рыцарей смешанным.
        Единственное, что уже сделанные (феодальные и в кольчугах) наверное менять не стану. А там посмотрю, может и тоже что поменяю.
        У охраны точно только мечи будут.

          Jukoman ответил:

            3 284

            4

            0

            458

            3 069
          • Статус:Всадник

          Дата: 31 Май 2016, 12:48

          Скажите, в игре есть лимит на агентов - 12. Кто сюда входит:

          шпион, убийца, принцесса, ведьма, еретик, купец, имам, инквизитор, священник... Входит в этот список кардинал и епископ? И если да, то кто 12-й.

          Меня интересует вопрос - если я уберу епископа (священник и кардинал остаются), то это освободит место?

            gercog ответил:

              2 215

              4

              0

              113

              1 004
            • Статус:Примипил

            Дата: 31 Май 2016, 13:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Скажите, в игре есть лимит на агентов - 12. Кто сюда входит:

            шпион, убийца, принцесса, ведьма, еретик, купец, имам, инквизитор, священник... Входит в этот список кардинал и епископ? И если да, то кто 12-й.

            Меня интересует вопрос - если я уберу епископа (священник и кардинал остаются), то это освободит место?

            Мне кажется священники идут, как один персонаж с разными уровнями. Хотя могу и ошибаться, может лучше в теме модинга спросить?

              blad398 ответил:

                1 032

                3

                0

                199

                1 419
              • Статус:Всадник

              Дата: 31 Май 2016, 13:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar

              Т.е. как я понял все рыцари,будут вооружены строго мечами?(понятно,что может не совсем исторично,что герман рыцари вооружены только топорами, но с другой стороны,они могли быть вооружены,как топорами,так и мечами.булавами и т.д. С т.зр баланса,так интересней, тем более.вы сами,верно подметили. что,как правило,четкой унификации не было.)

              Нет. Как раз я хочу сделать вооружение рыцарей смешанным.
              Единственное, что уже сделанные (феодальные и в кольчугах) наверное менять не стану. А там посмотрю, может и тоже что поменяю.
              У охраны точно только мечи будут.


              Мое мнение другое. Да,в реальности были у рыцарей и мечи и копья и палицы и топоры, но здесь игра и анимация у мечей своя ,а у топоров с палицами своя,поэтому лучше вооружение юнитов делать раздельное. У дворян только мечи и ни чего другого.Да и в бою применение мечей бывает,менее целесообразно чем палиц к примеру и требуются войска именно владеющие палицами и топорами(в статах юнита это все прописано),хорошо пробивающими доспех.У тех,кто с топорами и палицами в статах есть пометка-хорошо пробивает доспех,у мечников такого нет. Если германцы любили использвать .как основное оружие палицы или топоры,то им лучше сделать их,но без мечей тогда. Мечи пусть будут в ножнах.
              То есть появляется равнообразие в разных видах и использовании войск в битве. ИМХО.Смотрятся юниты с одними мечами или же одними топорами гораздо эффектнее,чем вперемешку(но это дело вкуса конечно,но для меня так).

              Но дело твое конечно,хозяин-барин... А для красоты конечно можно навесить по бокам и ножи и топоры и палицы,но использоваться должно только одно оружие,ну копья в рассчет не идут ,естесвтенно как первое оружие).

                Jukoman ответил:

                  3 284

                  4

                  0

                  458

                  3 069
                • Статус:Всадник

                Дата: 31 Май 2016, 14:20

                Будем смотреть.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                А пока пришил одну из самых сложных моделей торса, которую встречал для викингов. Модель лишена симметрии в сетке, много совмещенных деталей. Но вроде бы получилось.
                Т.е. самое сложное - эксперимент - в этом юните позади :0112:

                П.С.


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                Мне кажется священники идут, как один персонаж с разными уровнями. Хотя могу и ошибаться, может лучше в теме модинга спросить?

                Думаю, что вы правы.
                Тогда придется делать нового агента как в Беллуме - через скрипт (навроди палачей и других). Сложно, но не думаю, что невозможно.

                Просто у меня давно зреет идея вставить нового агента - врача.
                Это пока мысли, но уже с некоторой концепцией.

                  Jukoman ответил:

                    3 284

                    4

                    0

                    458

                    3 069
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 31 Май 2016, 19:03

                  Конечно, модель еще не закончена, но в целом уже можно кое что показать:

                    gercog ответил:

                      2 215

                      4

                      0

                      113

                      1 004
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 31 Май 2016, 19:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Конечно, модель еще не закончена, но в целом уже можно кое что показать:


                    Конные хускарлы или..?

                      Jukoman ответил:

                        3 284

                        4

                        0

                        458

                        3 069
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 31 Май 2016, 20:40

                      Ну почти. Модель основывается на них. Но я думаю пойти чуть дальше - сделаю их ранним апгрейдом ахраны для скандинавов.

                        Jukoman ответил:

                          3 284

                          4

                          0

                          458

                          3 069
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 01 Июнь 2016, 01:33

                        Хотел сегодня уже выложить своих конных викингов, но сперва долго искал ошибку в текстовике (около часа сидел и не мог заметить, что лишняя буковка как-то попала в строчку), затем увидел некоторые недоработки и улучшения, которые уже не успею вставить, т.к. спасть хочу.

                        Короче, вот первая версия юнита:


                        Он уже готов, в принципе, просто хочу кое-что добавить к модели для красоты.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Фев 2017, 14:49
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики