Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 702

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 328

      4

      0

      462

      3 087
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • Последняя »

      Jukoman

        3 328

        4

        0

        462

        3 087
      • Статус:Всадник

      Дата: 07 Июнь 2016, 22:08

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHeracles

      кого планируете изваять следующим камрад?)

      Думаю. что уже понятно кого ;)

        Heracles

          329

          0

          0

          8

          111
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Июнь 2016, 22:15

        Цитата

        Думаю. что уже понятно кого
        а , ну да, что то после работы поддтормаживаю :0142:

          blad398

            1 033

            3

            0

            200

            1 424
          • Статус:Всадник

          Дата: 07 Июнь 2016, 22:59

          Камрад сылку на юнитов не удаляй приеду с работы скачаю

            Jukoman

              3 328

              4

              0

              462

              3 087
            • Статус:Всадник

            Дата: 07 Июнь 2016, 23:09

            Я ссылки вообще не удаляю.

              bitterhowl

                486

                1

                1

                35

                206
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Июнь 2016, 04:33

              Вот наконец то будут у меня в Вестеросе приличные дорнийские рыцари.

                Jukoman

                  3 328

                  4

                  0

                  462

                  3 087
                • Статус:Всадник

                Дата: 08 Июнь 2016, 19:53

                Вопрос знатокам:
                Этому апгрейду катафрактариев стоит делать шлемы с полями, или оставить без полей? Плюмаж на шлемы вешать? Вообще, шлемы будут отличаться? Тут изображен какой-то более славянский шлем, я же говорю про именно византийские.


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И еще - ноги делать в кольчуге или оставить как у сделанного ранее?

                  Heracles

                    329

                    0

                    0

                    8

                    111
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Июнь 2016, 21:21

                  Можно и с полями и без полей,единого стандарта не было в то время, шлем на картинке хазарского типа, характерен для всей евразийской равнины, в византии применялся вполне широко ,так что ошибкой не будет, строго византийского варианта шлема , характерного только для нее как такового не было, как говорил выше типов шлемов в регионе было порядка 20

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ноги лучше оставить как есть)

                    Jukoman

                      3 328

                      4

                      0

                      462

                      3 087
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 08 Июнь 2016, 23:30

                    Примерно так будут выглядить рыцари-крестоносцы первого апгрейда. Модель почти готова - остались мелкие правочки.




                    По-моему, дистрофии здесь не видно.

                    Пока ссылку не даю, ибо еще не совсем уверен, что все недочеты выявлены.

                      lepton

                        3 093

                        4

                        0

                        92

                        1 233
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 08 Июнь 2016, 23:41

                      фигня, коя по центру лезвия меча проходит ближе к концу острия не по центру наложена, выемка в смысле на нижнем скрине
                      кстати этот же меч и такой же косяк был у кого-то еще ранее

                        Jukoman

                          3 328

                          4

                          0

                          462

                          3 087
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 08 Июнь 2016, 23:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        фигня

                        Интересно, многие это заметят, а сколько человек это сможет исправить? :068:
                        Наверное, это самая серьезная ошибка в модели, из-за которой на ней нужно ставить крест (пардон, кресты уже расставлены) :030:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 16:55
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики