Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 164 550

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Грюнвальдская битва.

    Ιουστινιανός

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 350

      4

      0

      465

      3 101
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • Последняя »

      Jukoman

        3 350

        4

        0

        465

        3 101
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Июнь 2016, 00:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      меч может быть с потопа, но я увидел его текстуру в твоих файлах впервые просто

      Ну так я эти текстуры и делал, просто не менял с тех времен. Это было еще когда я самую первую модель из МиБ решил в мед2 добавить.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      ну это твое восприятия, я так говорил лишь для забавной манеры изложения, стеба в фигню я не вкладывал, а как кто это воспримет мне не ведомо

      аналогичен ответ и на твой вопрос :003: :

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      даже не понятно, это шутка или стеб?


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      то же я риторически вопрошал, ведь очевидно что мне ведомо как сие правитсо

      А вдруг ты решишь поспорить.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      ну это твое восприятия

      Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:

        lepton

          3 113

          4

          0

          93

          1 235
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 09 Июнь 2016, 00:08

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:

        ну чтобы не думали, а знали поэтому я и пояснил

          Jukoman

            3 350

            4

            0

            465

            3 101
          • Статус:Всадник

          Дата: 09 Июнь 2016, 00:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Ну так я эти текстуры и делал, просто не менял с тех времен. Это было еще когда я самую первую модель из МиБ решил в мед2 добавить.

          У меня там этот меч, насколько я помню, даже где-то без нормалей гулял. что поделать - это первый юнит был, собранный вручную. И если бы он не получился, то я бы вообще наверное все бросил бы. И я удивлен, что не бросил, а мне даже понравилось :036: .

            lepton

              3 113

              4

              0

              93

              1 235
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 09 Июнь 2016, 00:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Думаю, что оно совпадет с восприятием большинства людей :0142:

            смайлик кстати в конце не уместен, кто думает и так поймет что шутишь

              Jukoman

                3 350

                4

                0

                465

                3 101
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Июнь 2016, 00:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              смайлик кстати в конце не уместен, кто думает и так поймет что шутишь

              фигня

                lepton

                  3 113

                  4

                  0

                  93

                  1 235
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 09 Июнь 2016, 00:14

                для тех кто думает да, для остальных хз

                  Jukoman

                    3 350

                    4

                    0

                    465

                    3 101
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 09 Июнь 2016, 00:16

                  Думай не думай, а юнит то хорошо получился #*

                    lepton

                      3 113

                      4

                      0

                      93

                      1 235
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 09 Июнь 2016, 00:18

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Меч этот (вместе с текстурой - еще со времен потопа. Там просто нужно сдвинуть группу вершин на развертке на пару пикселей вбок. Вот и все исправление. Хотя не в этом дело - дело в том, что я даже и не заметил этого.

                    постепенно будешь замечать все более и более мелкие детали, тебе ли это не знать, ведь ты уже наверняка замечал, что возвращаясь к своим же моделям, находишь в них косяки кои раньше не видел и постепенно все более и более мелкие косяки будут больше и больше нарушать сон, а кто с моделями не возится тот и в ваниле далеко не сразу косяки увидит, разве не так?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Думай не думай, а юнит то хорошо получился #*

                    хорошо

                      Jukoman

                        3 350

                        4

                        0

                        465

                        3 101
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Июнь 2016, 00:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      постепенно будешь замечать все более и более мелкие детали, тебе ли это не знать, ведь ты уже наверняка замечал, что возвращаясь к своим же моделям, находишь в них косяки кои раньше не видел и постепенно все более и более мелкие косяки будут больше и больше нарушать сон, а кто с моделями не возится тот и в ваниле далеко не сразу косяки увидит, разве не так?

                      истинно так.
                      Именно поэтому я сейчас редко возвращаюсь к мелким недочетам, хотя все их указания отмечаю (я об этом уже раньше говорил). Просто есть моменты, которые лучше исправить после, когда будет выпущена бета. Т.к. возвращение к одной и тойже моделе - это отсутствия движений вперед.
                      Тут главное понимать, что есть косяки заметные всем, есть заметные далеко немногим, есть заметные только тебе, а есть те, которые вообще невозможно исправить.
                      Первым делом убираются первые (тафталогия, пардон), вторые вычленяются по мере использования модели, третьи можно отложить.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Нет ничего сложного поиграв в игру пару часиков, выйти - удалить какой-то косяк и продолжить играть.
                      Если это делать сейчас, то я так на феодальных рыцарях и буду сидеть.

                        lepton

                          3 113

                          4

                          0

                          93

                          1 235
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 09 Июнь 2016, 00:33

                        ну вот с косячком с мечем что получаетсо(если конечно будешь эту мелочь править, хотя это как пример):сей меч используется как минимум в нескольких моделях и из модели в модель он переноситься с одним и тем же косячком. Вопрос: что рациональнее -- исправить сразу и плодить правленную модель-текстуры или наплодить моделей с одним и тем же косячком и потом каждую править?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        просто я с этим знаком уже
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Мар 2017, 23:04
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики