Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 157 525

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman ответил:

      3 285

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • 102
      • 103
      • 104
      • Последняя »

      lepton ответил:

        3 023

        4

        0

        91

        1 208
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 09 Июнь 2016, 20:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      А резве похвала за результат не может включать в себя и похвалу за труд, благодоря которому этот результат появился?

      в этом смысле безусловно, но это уход в сторону, т.к. вопрос изначально зашел о том кого как волнуют твои труды, а не какую получаешь награду(т.е. похвала), т.е. я могу тебя похвалить, но при этом мне все-равно плевать на то сколько ты тратишь времени на создание юнита -- час или неделю и сажаешь при этом зрение или неть и мне интересно услышать внятное объяснение кого как волныет насколько ты (или я при создании Сталюги) посадишь зрение, едва ли кого-то в здравом уме мое зрение должно волновать, так понятнее? :0142:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      т.е. ты создал-подарил юнита-мод, честь тебе и хвала... но с коррекцией зрения сам разбирайсо

        Jukoman ответил:

          3 285

          4

          0

          458

          3 069
        • Статус:Всадник

        Дата: 09 Июнь 2016, 20:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        т.е. ты создал-подарил юнита-мод, честь тебе и хвала... но с коррекцией зрения сам разбирайсо

        Ну в этом смысле вряд ли кто-то ждет обратного.

        Хотя если вы купите мои изделия - я буду только рад :0142:

          lepton ответил:

            3 023

            4

            0

            91

            1 208
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 09 Июнь 2016, 20:29

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Ну в этом смысле вряд ли кто-то ждет обратного.

          вот об этом я и говорю, разумно

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Хотя если вы купите мои изделия - я буду только рад :0142:

          учитывая представленный размах, я бы купил... но не буду :0182:

            Jukoman ответил:

              3 285

              4

              0

              458

              3 069
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Июнь 2016, 20:36

            :049:

              blad398 ответил:

                1 032

                3

                0

                199

                1 421
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Июнь 2016, 20:46

              Человек,который творит от души, не должен ждать обратного!На счет зрения,вы задали вопрос я ответил,
              Это мои проблемы.
              Но повторюсь,уважаю любой труд,сделанный от души!!!

                Jukoman ответил:

                  3 285

                  4

                  0

                  458

                  3 069
                • Статус:Всадник

                Дата: 09 Июнь 2016, 20:48

                Вот и 100-я страница. Ее нужно срочно заполнить новой моделью.
                И это, конечно, будут рыцари-крестоносцы.





                Ссылка:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Кстати, если в вашем моде вдруг поползут текстуры на ножнах мечей (будут не те, что надо), то лечить просто - открыть эту модель в милке (именно ту модель, что вы уже запускали в моде) и сменить тип текстур у ножен (скорее всего они окажутся Figure, а нужно Attacment). Далее снова сохраняем модель и играем.
                Почему это происходит, я не знаю.

                  lepton ответил:

                    3 023

                    4

                    0

                    91

                    1 208
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 09 Июнь 2016, 20:52

                  это такие эфемерные понятия, что объяснить что значит уважение труда в данном случае скорее всего будет непросто... особенно если учитывать что мои посаженные глаза это мои проблемы

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Вот и 100-я страница. Ее нужно срочно заполнить новой моделью.
                  И это, конечно, будут рыцари-крестоносцы.

                  фигня на мече теперь лучше смотрится, но на 0.00000000009 миллиметра все-равно смещена отн-но центра

                    Jukoman ответил:

                      3 285

                      4

                      0

                      458

                      3 069
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Июнь 2016, 20:56

                    Чуть позже, но не сегодня наверное, выложу второй апгрейд. Там будет кое-что новенькое (не много, но будет, причем как всегда исторично, хотя и несколько забавно).
                    Параллельно делаю катафрактов.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    фигня на мече теперь лучше смотрится, но на 0.00000000009 миллиметра все-равно смещена отн-но центра

                    Я и это уже исправил (скрин сделан раньше), а может и не исправил - мое зрение на 0.0000000000n не реагирует. Оставляю это тебе, может ты исправишь :003:

                      lepton ответил:

                        3 023

                        4

                        0

                        91

                        1 208
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 09 Июнь 2016, 20:57

                      двойной празник: 100 страниц и 1000-й коммент:0112:

                        Jukoman ответил:

                          3 285

                          4

                          0

                          458

                          3 069
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 09 Июнь 2016, 20:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        фигня на мече теперь лучше смотрится, но на 0.00000000009 миллиметра все-равно смещена отн-но центра

                        Там, кстати, в другом причина оказалась. Я ошибся - это не криво развертка легла, это она криво сделана. Зачем-то низ и верх меча разделили :facepalm:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102
                          • 103
                          • 104
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 00:08
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики