Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Nexus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2016, 21:53

    Jukoman

    В 1648 занимались. По ним и научился. Там свой скелет, его главное не потерять.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Как вариант вот такая органная пушечка (на замену органной пушки ванилы есть два кандидата, если что)
    Imp

    ну да, на много лучше, ванила смотрится как телега с трубами)
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 20 июня 2016, 21:56

      Jukoman с викингами я так понимаю все уже? Или будут все таки "классические" с щитом в одной руке и мечем или топором(а лучше оба) в другой?
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 20 июня 2016, 22:35

        Мой мод тут в соседней ветке про фэнтези. Winds of Winter.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2016, 00:02

          gercog

          Jukoman с викингами я так понимаю все уже? Или будут все таки "классические" с щитом в одной руке и мечем или топором(а лучше оба) в другой?

          С чего ты взял что все. Просто к ним пока душа не лежит, да и модель там серьезная и требует тщательного подхода, вот и пока все не решусь за них взяться.
          Там еще остались собственно викинги, потом джомсы и может еще сделаю треллов. Терпение.
          Не охота бросать катафрактов на последнем апгрейде.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2016, 16:45

            Кстати, с открытой возможностью моделить пушки появилась возможность моделить и лошадей с правильным скелетом. Но не сейчас. Сейчас параллельно с ранними катафрактами работаю над новым глобальным проектом в модинге юнитов. Если получиться, то будет новенькое кое что.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2016, 20:19

              Усиленно работаю над юнитом, которого никто никогда нигде не делал со времен СА, думаю, что вы догадаетесь, кто это.
              Imp
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 21 июня 2016, 22:39

                Jukoman

                Усиленно работаю над юнитом, которого никто никогда нигде не делал со времен СА, думаю, что вы догадаетесь, кто это.
                Imp

                Готические рыцари или швейцарцы?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                Кстати, с открытой возможностью моделить пушки появилась возможность моделить и лошадей с правильным скелетом. Но не сейчас. Сейчас параллельно с ранними катафрактами работаю над новым глобальным проектом в модинге юнитов. Если получиться, то будет новенькое кое что.

                А я думал лошади в юнит_моделс лежат :038:
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2016, 22:56

                  gercog

                  Готические рыцари

                  Да

                  gercog

                  А я думал лошади в юнит_моделс лежат

                  Лежат, но дело в том, что у них особый скелет. А так все тоже.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2016, 23:42

                    Вот если что скелет лошади:
                    Imp
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 22 июня 2016, 08:25

                      Jukoman

                      Вот если что скелет лошади:
                      Imp

                      А это скелет отвечает за угловатость моделей в мед2 или меши?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 16:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики