Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 111
    • 112
    • 113
    • 114
    • 115
    • 116
    • 117
    • 118
    • 119
    • Последняя »

    blad398

      917

      3

      0

      178

      1 161
    • Статус:Центурион

    Дата: 10 Июль 2016, 23:31

    Иконка викингов :

    https://yadi.sk/d/eotqnEletAsRw

      Jukoman

        2 832

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 12 Июль 2016, 19:25

      Новые викинги - второй апгрейд (последний).
      Дал им теперь кольчуги и совиные шлемы.




      Ссылка:
      Моя ссылка

      П.С. Один из этих викингов думал, что он крут, но в первом же бою испачкал портки изнутри. Благо никто не заметил :D

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 12 Июль 2016, 20:49

        Следующая модель - скандинавские лучники. Я посмотрел - это точная копия обычных лучников, так зачем ей занимать слот просто так, когда можно сделать лучников времен эпохи викингов.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Еще немного и с викингами будет покончено в плане моделей. Осталось сделать только лучников, джомсов, трелов и улучшить модель бродников.

          gercog

            2 134

            4

            0

            109

            928
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Июль 2016, 22:31

          Jukoman

          Новые викинги - второй апгрейд (последний).
          Дал им теперь кольчуги и совиные шлемы.




          Ссылка:
          Моя ссылка

          П.С. Один из этих викингов думал, что он крут, но в первом же бою испачкал портки изнутри. Благо никто не заметил :D

          Крутанская крутизна! :024: наконец достойная модель викингов в Мед2 появилась, спустя столько лет! :059:
          Еще хорошо бы конечно смотрелось и с темным оттенком бороды, но если места нет и так отлично.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Кстати вот о чем подумал, что можно из феодалов рыцарей легко трансформировать в знаменосцев. Вместо копья только меч всучить а заместо щита флаг уже готовый в другую руку и вуаля! Это и колорита придаст, а то ванильные модели столетней давности вообще теряются рядом с брутальными моделями Jukomanа

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 12 Июль 2016, 23:18

            gercog

            Кстати вот о чем подумал, что можно из феодалов рыцарей легко трансформировать в знаменосцев. Вместо копья только меч всучить а заместо щита флаг уже готовый в другую руку и вуаля! Это и колорита придаст, а то ванильные модели столетней давности вообще теряются рядом с брутальными моделями Jukomanа

            Да, это возможно.
            Я пока офицеров не трогаю - не до них. Буду думать после о них.
            Но скажу точно, что уже придумал как сделать модель короля (будет с короной) и принца. И не только у Европы.

              gercog

                2 134

                4

                0

                109

                928
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Июль 2016, 23:29

              Jukoman

              gercog

              Кстати вот о чем подумал, что можно из феодалов рыцарей легко трансформировать в знаменосцев. Вместо копья только меч всучить а заместо щита флаг уже готовый в другую руку и вуаля! Это и колорита придаст, а то ванильные модели столетней давности вообще теряются рядом с брутальными моделями Jukomanа

              Да, это возможно.
              Я пока офицеров не трогаю - не до них. Буду думать после о них.
              Но скажу точно, что уже придумал как сделать модель короля (будет с короной) и принца. И не только у Европы.

              То есть если возьмешься за знаменосцев, то это будут не переделанные например - феодалы, а совершенно другой юнит?

                Jukoman

                  2 832

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 12 Июль 2016, 23:36

                Насчет знаменоносцев (рядовых) и капитана (рядового) скорее всего переделка. Ну, возможно, с небольшими правками и изменениями. Я посмотрю - может у меня какая модель (скажем, шлема) окажется не использованной, но по параметрам подойдет.

                Короли просто получат новую голову с короной.

                Вообще офицер любой - это все равно отдельная модель, так что ее хочешь не хочешь придется делать отдельно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Тут проблема в другом - как подобрать оффицера, чтобы он глаз не мозолил в отношении временных рамок. Ну да придумаем что нибудь.

                  gercog

                    2 134

                    4

                    0

                    109

                    928
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Июль 2016, 23:57

                  Jukoman

                  Насчет знаменоносцев (рядовых) и капитана (рядового) скорее всего переделка. Ну, возможно, с небольшими правками и изменениями. Я посмотрю - может у меня какая модель (скажем, шлема) окажется не использованной, но по параметрам подойдет.

                  Согласен с рядовыми можно и не марочится, тем более они уже практически есть готовые для каждой фракции(те же феодалы) только переделать чуток. А короли принцы, тоже впринципе чтоб не возится особо тех же феодалов взять и по верх шлема, корону присобачить.

                  Jukoman

                  Короли просто получат новую голову с короной.

                  Разумно и не так хлопотно

                  Jukoman

                  Тут проблема в другом - как подобрать оффицера, чтобы он глаз не мозолил в отношении временных рамок. Ну да придумаем что нибудь.

                  Да по образу ванилы модель хоть взять, ближе к 13 веку, кольчуга, сверху сюрко, шлем-ведро ну и по желанию латные поножи и налокотники можно вручить.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вот в моде WOTW можно подсмотреть если что, как королей, генералов и прочую знать оформили

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 13 Июль 2016, 00:11

                    Будет что-то наподобие центрального

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 13 Июль 2016, 22:21

                      Лучники викингов (юнит будет называться как и раньше - скандинавские лучники).
                      Это первый апгрейд из 2-х
                      Основой для модели послужили недавние викинги, как это можно видеть на скринах. Но, разумеется, с кое-чем новеньким. Например, два новых шлема (один из которых мятый!) и шапочки.
                      Луки и колчаны тоже новые.







                      Ссылка на скачивание:
                      Моя ссылка

                      П.С. Один из этих лучников недавно развелся с инициативы жены.
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 111
                        • 112
                        • 113
                        • 114
                        • 115
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                        • 119
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 02:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики