Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 116
    • 117
    • 118
    • 119
    • 120
    • 121
    • 122
    • 123
    • 124
    • Последняя »

    blad398

      917

      3

      0

      178

      1 161
    • Статус:Центурион

    Дата: 16 Июль 2016, 08:58

    Что за ВОВ? Не врубился?
    А,все понял,что за мод. Да,конечно от туда не стоит ни чего брать. Каша-малаша все испортит. В одном стиле все модели должны быть.
    Насчет горбатости,конечно не принципиально,тем более,что правка может только навредить ,плюс время...

    Модели из МИБ,которые ты видел в Анатолиан,они гораздо хуже твоих по качеству. Твои ,если сделаешь,будут,да они и есть уже-УНИКАЛЬНЫЕ!

    Дублирую ссылку новых иконок охраны 3 штуки,чтобы Герцог не потерял их:
    http://imtw.ru/go.ph...RWY59yL6MHc0RHa

    Жукоман ,тебе они тоже не помешают,скачай,может эти больше понравятся. Здесь иконки охраны Франции,Арагона и Кастилии.
    Вообще не забывай иконки скачивать,а то потом их не собрать будет. Я на каждый твой новый юнит делаю сразу иконку. Потом собирать все вместе уже не буду.

      gercog

        2 134

        4

        0

        109

        928
      • Статус:Примипил

      Дата: 16 Июль 2016, 09:52

      blad398

      Блин,ну ты даешь. Камрад,ты пиши всегда поточнее,поконкретней,а то я то подумал,что надо все иконки у трех фракций переделать.

      Да чет я действительно забыл указать, что именно охрану имел ввиду)) Я то думаю, зачем это он все юниты собрался переделывать :0142:

        gercog

          2 134

          4

          0

          109

          928
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Июль 2016, 10:29

        Jukoman

        Но это будет долгая модель в плане работы.

        Пусть так, зато результат эпичней получится!

          Jukoman

            2 832

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 16 Июль 2016, 11:20

          blad398

          Жукоман ,тебе они тоже не помешают,скачай,может эти больше понравятся. Здесь иконки охраны Франции,Арагона и Кастилии.
          Вообще не забывай иконки скачивать,а то потом их не собрать будет. Я на каждый твой новый юнит делаю сразу иконку. Потом собирать все вместе уже не буду.

          Я все качаю, с момента как ты выложил общий архив.

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Июль 2016, 15:39

            А вот и новые ирландские метатели дротиков (ирландские керны). Я не буду говорить, что мои круче чем в ВОВ - они просто другие. Во всем. Я старался привнести в модель побольше ирландской самобытности, но без черезмсерного углубления в прошлое (хотя с одним моментом так и не смог совладать - отсутствие бороды - ну не ассоциируется у меня Ирландец 10-13 веков с бородой, в отличии от современных. Поэтому получилось этакая античность в отношении усов).
            Что именно я добавил для колорита ирландцев:
            1. Короткая накидка. Я не стал делать плащ (хотя он тоже имел место быть) по причинам - не столь эффектно, да и тема с плащем заезжена во многих моделях для других юнитов.
            2. Голые ноги, даже босые. На реконструкциях ирландцы часто изображаются именно так - это бедное, консервативное общество, которое и к 15 веку не сильно-то от античности ушло. Думаю, им идет.
            3. Отсутствие шлемов - по легенде юнит очень простой, бедный, на доспехи денег нет. Зато много причесок.
            4. Повесил на пояс настоящий ирландский нож.

            Ну а для любителей ВОВтв, скажу, что все же взял кое-что от их модели - оружие. Оно там не плохое, а мне лень было его делать. Хотя хотелось дать аутентичный ирландско-шотландский топор, ну да горцам дам.

            Вот сама модель:






            Ссылка, если все же решите использовать:
            Моя ссылка

            П.С. Интересно всегда было - как воины в древности босиком на войну шли. Не пойму.

              Jukoman

                2 832

                3

                0

                415

                2 749
              • Статус:Всадник

              Дата: 16 Июль 2016, 16:29

              Кстати, сейчас посмотрел - рыцарей сделаю три апгрейда (как Герцог просил) - материал наберется.
              Я к этим рыцарям скрипя сердцем приступаю. Дело в том, что это квинтисенция средневековья в моем понимании, да к тому же я долгое время занимался реконструкцией и именно этого периода, в большей степени доспеха из Чюбурга.
              Ну да посмотрим...

                OPASEH

                  5 425

                  4

                  0

                  476

                  2 952
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 16 Июль 2016, 16:42

                Jukoman У тебя круто получается :006: Всё как я себе представлял еще тогда :008: Только вот лет 5-6 назад это ты бы сделал......

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 16 Июль 2016, 17:06

                  Ну да, жаль что наша работа не совпала по времени.

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 16 Июль 2016, 18:45

                    Итак, у рыцарей будет три апгрейда, на которые я решился не только из-за разнообразия, а еще из-за ограниченности места на текстуре. Не все в два влезет:
                    1. Кольчуги много, на теле бригантина (она чкрыта или нет геральдическим сюрко. Шлемы бацинеты:с наносником

                    с клапвизором

                    и приметивный хундсхугель
                    2. Доспехи по типу Чубурга и как на картинке, которую я показывал выше. Все шлемы - продвинутые хундсхугели и клапвизор.
                    3. Доспехи с большим количеством лат (в том числе и белые). Появиться латное горже. Шлемы - грандбацинеты. Что-то вроде картинки


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    У всех будет 4 версии тела или раскраски.
                    У феодалов, напомню - было три всего. ;)

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 16 Июль 2016, 21:37

                      Рыцари требуют даже больше сил, чем я думал - очень много текстурной работы. Так что работа затяниться на долго, возможно.
                      Маленький подарок, для тех, кто ждет новую модель.
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                        • 119
                        • 120
                        • 121
                        • 122
                        • 123
                        • 124
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики