Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 128
    • 129
    • 130
    • 131
    • 132
    • 133
    • 134
    • 135
    • 136
    • Последняя »

    gercog

      2 134

      4

      0

      109

      928
    • Статус:Примипил

    Дата: 20 Июль 2016, 17:36

    Jukoman

    Можно, конечно. Но не хочу, пока. Моя голова хорошо подходит формой по шлемы, а там может подгонять придется, а мне лень.

    Так есть же куча юнитов которые без шлемов, вот им можно было бы привинтить, вот кркуть была бы! :024:

      Jukoman

        2 832

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 20 Июль 2016, 17:38

      gercog

      Так есть же куча юнитов которые без шлемов, вот им можно было бы привинтить, вот кркуть была бы!

      Таких юнитов не много. И даже у них на голове что-то надето. Вобщем, пока не хочу заморачиваться с головами. Тем более в мед2 все равно нет мимики.

        OPASEH

          5 427

          4

          0

          476

          2 952
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 20 Июль 2016, 17:42

        Jukoman

        Если хочешь, то после жтих рыцарей вплотную тевтонцами займусь?

        Конечно, было бы просто замечательно! Там в линейке 5-6 юнитов ванили где-то.

          Jukoman

            2 832

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 20 Июль 2016, 17:45

          Окей. Мне все-равно придеться подобные модели и для европы делать (текстуры, шлемы и щиты другие только) - так что это лишним не будет.

            OPASEH

              5 427

              4

              0

              476

              2 952
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 20 Июль 2016, 17:46

            Jukoman А ты где основу для моделей берешь, сам или из Миб?

              Jukoman

                2 832

                3

                0

                415

                2 749
              • Статус:Всадник

              Дата: 20 Июль 2016, 17:52

              МиБ в основном и большинстве, кое что из Атиллы (для ранних версий), кое какие модели покупал (потом им сетку меняю).
              МиБ хорош во всем - вон почти все новые модели в модах на Аттилу и Рим2 взяты оттуда :D .

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Не дали доделать Литву - на работу вызвали.
              Вот простенький герб литовский - часто этот знак у литвы вижу, но что он значит понятия не имею. Литва будет в красном.

                MaksimXap

                  1 048

                  27

                  0

                  74

                  466
                • Статус:Болотный Тролль

                Дата: 20 Июль 2016, 18:03

                Jukoman,
                а сие можно будет поставить как замену текстур, без файла battle_models.db, на БС 2.1.2? Больно уж тевтоны хороши.

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 20 Июль 2016, 18:12

                  Без battle_models.db только если взять файлы из архива (по ссылке), посмотреть, как они называются в battle_models.db (те, что в БС 2.1.2), переименовать их и кинуть в соответствующие директории. Т.е. battle_models.db менять не нужно, но меняете название самой новой модели и ее текстур, на те. что у вас в моде, а потом их просто вставляете с заменой.
                  Если кинете в папку без замены имен файлов, то изменений не увидите.

                    MaksimXap

                      1 048

                      27

                      0

                      74

                      466
                    • Статус:Болотный Тролль

                    Дата: 20 Июль 2016, 18:21

                    Jukoman?
                    это понятно. Жаль, что Вы не заменяли, а меняли адрес модели. Тогда лень. Просто, ещё надо бы на ваниль неким мод запилить, который таким макаром заменит ванильные модели на нормальные. Кстати, самую срачевую за последние дни тему я закрыл.

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 20 Июль 2016, 18:27

                      Я не мог не менять по нескольким причинам:
                      1. Некоторые юниты я удалил, а значит и их место в battle_models.db отдал другим.
                      2. Некоторые модели, замененные мной, используются в разных юнитах, и без создания новых я не мог
                      3. У меня много новых юнитов, для которых нужны новые модели.
                      Я не делаю мод на ваниль :D .
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 128
                        • 129
                        • 130
                        • 131
                        • 132
                        • 133
                        • 134
                        • 135
                        • 136
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики