Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 433 Страниц
  • Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • Последняя »

Jukoman

    2 834

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 433 Страниц
    • Первая
    • 132
    • 133
    • 134
    • 135
    • 136
    • 137
    • 138
    • 139
    • 140
    • Последняя »

    Jukoman

      2 834

      3

      0

      415

      2 749
    • Статус:Всадник

    Дата: 24 Июль 2016, 19:31

    Открытый можно.

    Забыл еще, что оружие им не сделал (кроме щитов, разумеется). Это не долго, но нужно.
    А может не нужно оружие. Пусть так воюют. Что им нечем воевать..., что не мужики они что ль :D

      blad398

        918

        3

        0

        178

        1 163
      • Статус:Всадник

      Дата: 24 Июль 2016, 19:33

      Jukoman

      Открытый можно.

      Забыл еще, что оружие им не сделал (кроме щитов, разумеется). Это не долго, но нужно.
      А может не нужно оружие. Пусть так воюют. Что им нечем воевать..., что не мужики они что ль :D

      Да они и так кого хошь порвут :030:

        Jukoman

          2 834

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 24 Июль 2016, 19:45

        Случайно получилось так (попал на текстуры) - глаза красные, десна синие, зубы желтые - мутант. :0142:

          Jukoman

            2 834

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 24 Июль 2016, 20:51

          Нет, сегодня не успею точно. Ждите завтра. :033:

            OPASEH

              5 439

              4

              0

              475

              2 958
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 24 Июль 2016, 20:52

            Jukoman Я чето вьехать не могу, а какого юнита ты это делаешь. Можешь написать английское название?

              gercog

                2 135

                4

                0

                109

                929
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Июль 2016, 21:37

              OPASEH

              Jukoman Я чето вьехать не могу, а какого юнита ты это делаешь. Можешь написать английское название?

              Это так называемые "Chivalric_Knights" я так понимаю :)

                Jukoman

                  2 834

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 24 Июль 2016, 22:22

                OPASEH

                Я чето вьехать не могу, а какого юнита ты это делаешь. Можешь написать английское название?

                У меня это французские благородные рыцари, французские рыцари-аристократы, имперские рыцари, английские рыцари и все им подобное в одном лице. А вы что хотите, то берите.

                gercog

                Это так называемые "Chivalric_Knights" я так понимаю

                В том числе.

                  Jukoman

                    2 834

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 24 Июль 2016, 23:07

                  Кинжал делать не буду, наверное. Модель его есть хорошая, даже с сумочкой, но вся беда в том, что нельзя повесить на одно и то же место - у всех вариантов тел пояс на разной высоте, а без пояся смотриться как-то не логично (пояс внизу, а кинжал вверху).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Посмотрите - сильно глаз режет такое положение сумки?

                    Heracles

                      323

                      0

                      0

                      8

                      109
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Июль 2016, 23:18

                    Цитата

                    Посмотрите - сильно глаз режет такое положение сумки?
                    совершенно не режет, вполне нормально смотриться, а вот сверху сумочки у него что? кинжал?

                      blad398

                        918

                        3

                        0

                        178

                        1 163
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 24 Июль 2016, 23:20

                      Jukoman

                      Кинжал делать не буду, наверное. Модель его есть хорошая, даже с сумочкой, но вся беда в том, что нельзя повесить на одно и то же место - у всех вариантов тел пояс на разной высоте, а без пояся смотриться как-то не логично (пояс внизу, а кинжал вверху).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Посмотрите - сильно глаз режет такое положение сумки?



                      Мне кажется ее вперед немного и с боку надо сделать,ну или назад. Она просто может с рукой смешиваться ,так сказать, в стоячем положении юнита. Ну типа такого же еффекта как руки из щита торчат в определенном положении. Хотя могу и ошибаться. А так нормально все смотрится.
                        • 433 Страниц
                        • Первая
                        • 132
                        • 133
                        • 134
                        • 135
                        • 136
                        • 137
                        • 138
                        • 139
                        • 140
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 07:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики