Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2016, 23:26

    Heracles

    а вот сверху сумочки у него что? кинжал?

    Да, кинжал. Они в 14 веке часто были вместе. Еще их нередко вешали над пахом - но я не буду.
    Там еще кинжал такой интересный был - "с яйцами" назывался. Ну я его не нашел.


    blad398

    Мне кажется ее вперед немного и с боку надо сделать,ну или назад. Она просто может с рукой смешиваться ,так сказать, в стоячем положении юнита. Ну типа такого же еффекта как руки из щита торчат в определенном положении. Хотя могу и ошибаться. А так нормально все смотрится.

    Ну так что, оставляем?
    У другого типа тела там вообще все шикарно. Только это мне вопрос вызвало.
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 24 июля 2016, 23:30

      оставляй тогда. Отлично все. :006:
         Heracles
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2016, 23:38

        я так и подумал, что кинжал, присоединяюсь - оставляйте)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2016, 23:51

          Кто-нить помнит, как сделать обвес (сумку например) рандомно появляющейся (у кого-то есть, а у кого-то нет).
          Чет запамятовал.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 24 июля 2016, 23:59

            А можно было и без мешочка сделать, просто на ремешке чтоб висел, а решок же разной может быть длинны и не обязательно было бы именно, где пояс его крепить.
            Мне кажется этот мешочек младшие чины носили а рыцарям он не особо нужен, хотя могу и ошибаться.
            Спойлер (раскрыть)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2016, 00:07

              Я могу сделать и так и так, может пусть будут оба варианта - там мешочек уж больно симпотный.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 25 июля 2016, 00:21

                Jukoman

                Я могу сделать и так и так, может пусть будут оба варианта - там мешочек уж больно симпотный.

                Да так будет ещё прикольней, согласен :006:
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 25 июля 2016, 01:31

                  Jukoman ты первых конных делаешь,или пеших? Если конных первых,то пеших я смогу наверное сделать из конных сам,что бы тебе время не тратить, а заниматься другими моделями. Сделаю с двуручниками(мечами), с полэксами и с обычными мечами,а там народ сам выберет какие себе в мод вставить. Что скажешь?
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2016, 10:37

                    Делаю конных
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 25 июля 2016, 10:47

                      blad398

                      Сделаю с двуручниками(мечами), с полэксами и с обычными мечами,а там народ сам выберет какие себе в мод вставить. Что скажешь?

                      Имхо лишним не будет, сделай

                      Jukoman а твои мечниками будут?
                         Похожие Темы
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 17 марта 2024, 15:13
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 15 марта 2024, 03:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики