Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 133
    • 134
    • 135
    • 136
    • 137
    • 138
    • 139
    • 140
    • 141
    • Последняя »

    Jukoman

      2 832

      3

      0

      415

      2 749
    • Статус:Всадник

    Дата: 24 Июль 2016, 23:26

    Heracles

    а вот сверху сумочки у него что? кинжал?

    Да, кинжал. Они в 14 веке часто были вместе. Еще их нередко вешали над пахом - но я не буду.
    Там еще кинжал такой интересный был - "с яйцами" назывался. Ну я его не нашел.


    blad398

    Мне кажется ее вперед немного и с боку надо сделать,ну или назад. Она просто может с рукой смешиваться ,так сказать, в стоячем положении юнита. Ну типа такого же еффекта как руки из щита торчат в определенном положении. Хотя могу и ошибаться. А так нормально все смотрится.

    Ну так что, оставляем?
    У другого типа тела там вообще все шикарно. Только это мне вопрос вызвало.

      blad398

        917

        3

        0

        178

        1 161
      • Статус:Центурион

      Дата: 24 Июль 2016, 23:30

      оставляй тогда. Отлично все. :006:

        Heracles

          323

          0

          0

          8

          107
        • Статус:Опцион

        Дата: 24 Июль 2016, 23:38

        я так и подумал, что кинжал, присоединяюсь - оставляйте)

          Jukoman

            2 832

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 24 Июль 2016, 23:51

          Кто-нить помнит, как сделать обвес (сумку например) рандомно появляющейся (у кого-то есть, а у кого-то нет).
          Чет запамятовал.

            gercog

              2 134

              4

              0

              109

              928
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Июль 2016, 23:59

            А можно было и без мешочка сделать, просто на ремешке чтоб висел, а решок же разной может быть длинны и не обязательно было бы именно, где пояс его крепить.
            Мне кажется этот мешочек младшие чины носили а рыцарям он не особо нужен, хотя могу и ошибаться.
            Спойлер (скрытая информация)

              Jukoman

                2 832

                3

                0

                415

                2 749
              • Статус:Всадник

              Дата: 25 Июль 2016, 00:07

              Я могу сделать и так и так, может пусть будут оба варианта - там мешочек уж больно симпотный.

                gercog

                  2 134

                  4

                  0

                  109

                  928
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Июль 2016, 00:21

                Jukoman

                Я могу сделать и так и так, может пусть будут оба варианта - там мешочек уж больно симпотный.

                Да так будет ещё прикольней, согласен :006:

                  blad398

                    917

                    3

                    0

                    178

                    1 161
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 25 Июль 2016, 01:31

                  Jukoman ты первых конных делаешь,или пеших? Если конных первых,то пеших я смогу наверное сделать из конных сам,что бы тебе время не тратить, а заниматься другими моделями. Сделаю с двуручниками(мечами), с полэксами и с обычными мечами,а там народ сам выберет какие себе в мод вставить. Что скажешь?

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 25 Июль 2016, 10:37

                    Делаю конных

                      gercog

                        2 134

                        4

                        0

                        109

                        928
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Июль 2016, 10:47

                      blad398

                      Сделаю с двуручниками(мечами), с полэксами и с обычными мечами,а там народ сам выберет какие себе в мод вставить. Что скажешь?

                      Имхо лишним не будет, сделай

                      Jukoman а твои мечниками будут?
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 133
                        • 134
                        • 135
                        • 136
                        • 137
                        • 138
                        • 139
                        • 140
                        • 141
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 02:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики