Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 435 Страниц
  • Первая
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 846

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 435 Страниц
    • Первая
    • 136
    • 137
    • 138
    • 139
    • 140
    • 141
    • 142
    • 143
    • 144
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      2 846

      3

      0

      417

      2 761
    • Статус:Всадник

    Дата: 25 Июль 2016, 18:27

    В моих некоторых моделях, которые успешно играються не только у меня есть еще больше полигонов (особенно, в элементах из атиллы ТВ).
    И ничего.
    может если собрать в одну битву максимально возможное число таких юнитов с обеих сторон, да еще и с подкреплением, то думаю зависнет - ну так не собирайте.

      blad398 ответил:

        923

        3

        0

        180

        1 182
      • Статус:Всадник

      Дата: 25 Июль 2016, 18:32

      Jukoman

      В моих некоторых моделях, которые успешно играються не только у меня есть еще больше полигонов (особенно, в элементах из атиллы ТВ).
      И ничего.
      может если собрать в одну битву максимально возможное число таких юнитов с обеих сторон, да еще и с подкреплением, то думаю зависнет - ну так не собирайте.


      Нормально идут битвы с твоими моделями даже с огромным количеством юнитов. У меня сражения были и по 12000 человек порой. Немного притормаживает,но терпимо.
      Просто не надо убирать спрайты.
      Не исключаю конечно,что вылеты на подкреплениях могут быть из-за этого,но у меня они встречаются крайне редко.

        Jukoman ответил:

          2 846

          3

          0

          417

          2 761
        • Статус:Всадник

        Дата: 25 Июль 2016, 21:23

        Последние приготовления перед внедрением в игру... :060:

          blad398 ответил:

            923

            3

            0

            180

            1 182
          • Статус:Всадник

          Дата: 25 Июль 2016, 21:26

          Jukoman

          Последние приготовления перед внедрением в игру... :060:


          Давай, давай, ждемс. Я на работу сегодня не поехал,забил. Жду твои модельки :059:

            Jukoman ответил:

              2 846

              3

              0

              417

              2 761
            • Статус:Всадник

            Дата: 25 Июль 2016, 23:14

            :044: :044: :044: :084: :084: :084: :084:
            Извините за обилие смайлов, но я реально упахался с этим юнитом.
            И похоже, что он получился.
            Сейчас буду делать скрины и презентацию
            :044:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -




            Пчем выложить модель в сеть у меня есть вопрос - не слишком ли сильно блестит метал? Стоит ли так оставить или снизить блеск все-таки?

            Обнаружены мелкие ошибки (не критичные, но лучше их убрать). Сейчас исправлю, дождусь ответа и выложу модель.

              blad398 ответил:

                923

                3

                0

                180

                1 182
              • Статус:Всадник

              Дата: 25 Июль 2016, 23:17

              Нормально так :006:

              Кстати,у тебя охрана поздняя,тоже они будут,или будешь отдельный юнит делать?

                RealLexx ответил:

                  222

                  0

                  0

                  5

                  55
                • Статус:Легионер

                Дата: 25 Июль 2016, 23:23

                А мне блеск сразу в глаза бросился... Особенно цепь на шее. А так всё ОК!

                  Jukoman ответил:

                    2 846

                    3

                    0

                    417

                    2 761
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 25 Июль 2016, 23:24

                  Все-таки приглушу немного.

                    blad398 ответил:

                      923

                      3

                      0

                      180

                      1 182
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 25 Июль 2016, 23:28

                    Jukoman

                    Все-таки приглушу немного.


                    Да,не помешает. Хуже не будет,точно. :008:

                      gercog ответил:

                        2 138

                        4

                        0

                        109

                        931
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Июль 2016, 00:13

                      Jukoman

                      Пчем выложить модель в сеть у меня есть вопрос - не слишком ли сильно блестит метал? Стоит ли так оставить или снизить блеск все-таки?

                      Ну самую малость разве что можно снизить, совсем чуууууть-чуть
                        • 435 Страниц
                        • Первая
                        • 136
                        • 137
                        • 138
                        • 139
                        • 140
                        • 141
                        • 142
                        • 143
                        • 144
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики