Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • Последняя »

Jukoman

    2 839

    3

    0

    417

    2 759
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 143
    • 144
    • 145
    • 146
    • 147
    • 148
    • 149
    • 150
    • 151
    • Последняя »

    Nexus

      509

      0

      0

      11

      133
    • Статус:Опцион

    Дата: 27 Июль 2016, 15:54

    Jukoman

    Скажите, шлем не великоват (был еще больше, если что)?


    Ммм мои любимые тевтоны ))) класс

      OPASEH

        5 466

        4

        0

        475

        2 964
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 27 Июль 2016, 18:32

      blad398 Тут в общем я кое-что вспомнил, можно сделать карточку юниту, чтобы она менялась в зависимости от апгрейда брони, бывает юнит уже "проапгредился" и выглядит уже по другому, соответственно карточка уже неактуальна для него. Это конечно надо еще сделать "Over9999" карточек :), но я не говорю, что это надо прям сейчас и всем сразу, но каким-нибудь "любимым" юнитам так сделать можно.

        blad398

          921

          3

          0

          179

          1 174
        • Статус:Всадник

        Дата: 27 Июль 2016, 18:53

        OPASEH

        blad398 Тут в общем я кое-что вспомнил, можно сделать карточку юниту, чтобы она менялась в зависимости от апгрейда брони, бывает юнит уже "проапгредился" и выглядит уже по другому, соответственно карточка уже неактуальна для него. Это конечно надо еще сделать "Over9999" карточек :), но я не говорю, что это надо прям сейчас и всем сразу, но каким-нибудь "любимым" юнитам так сделать можно.


        Понял тебя камрад. Потихоньку может и буду делать в дальнейшем,но не обещаю. Эту бы работу до конца довести. Я ведь подрядился Жукоману еще все иконки сделать. А мне они уже снятся по ночам,как я их вырезаю :044:
        Но идея очень даже интересная и нужная,полностью согласен :006:

          Jukoman

            2 839

            3

            0

            417

            2 759
          • Статус:Всадник

          Дата: 27 Июль 2016, 18:57

          Внимание, вопрос.
          Твуой вариант сочетания вообще мог иметь место? Я имею ввиду - навершие (рога) на баценете хундсгугель.


          OPASEH

          Тут в общем я кое-что вспомнил, можно сделать карточку юниту, чтобы она менялась в зависимости от апгрейда брони, бывает юнит уже "проапгредился" и выглядит уже по другому, соответственно карточка уже неактуальна для него. Это конечно надо еще сделать "Over9999" карточек :), но я не говорю, что это надо прям сейчас и всем сразу, но каким-нибудь "любимым" юнитам так сделать можно.

          А они будут меняться? Карточка ж к имени юнита прикреплена, а не к моделе из батл_моделс

            blad398

              921

              3

              0

              179

              1 174
            • Статус:Всадник

            Дата: 27 Июль 2016, 19:03

            Jukoman

            Внимание, вопрос.
            Твуой вариант сочетания вообще мог иметь место? Я имею ввиду - навершие (рога) на баценете хундсгугель.




            Считаю,что не стоит. Более того,хочу добавить,это конечно на твое усмотрение на на туловище юнита на прошлом скрине,да и на этом тоже изображен личный герб магистра ордена. У рядовых воинов должны быть простые черные кресты не более того. Но повторюсь,решать тебе конечно.

              Jukoman

                2 839

                3

                0

                417

                2 759
              • Статус:Всадник

              Дата: 27 Июль 2016, 19:08

              Пусть будет крест какой есть.
              Иначе юнит будет иметь только одно тело, только одно. Это ж не Рим1 :0142: Здесь немножко в помощь красоте.
              Другие тела с крестами плохо уживаются почему-то.
              А у меня их аж 4 варианта припасено (один правда заменяет друглй - для генеральской охраны).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Всегда можно перерисовать в фотошопе по своему усмотрению - там это легко в данном случае. Я просто того делать не буду.

                OPASEH

                  5 466

                  4

                  0

                  475

                  2 964
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 27 Июль 2016, 19:28

                Jukoman

                А они будут меняться? Карточка ж к имени юнита прикреплена, а не к моделе из батл_моделс

                Будут, я видел буржуи делали такое, правда давно. Вроде надо просто в карточке прописать _ug1 в дополнение.

                Jukoman

                Я имею ввиду - навершие (рога) на баценете хундсгугель.

                А разве ты не можешь рога навесить, но не всем в отряде?

                  gercog

                    2 137

                    4

                    0

                    109

                    931
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Июль 2016, 19:35

                  Jukoman

                  Внимание, вопрос.
                  Твуой вариант сочетания вообще мог иметь место? Я имею ввиду - навершие (рога) на баценете хундсгугель.


                  Ну не знаю, вот тут вот есть конечно какие то крепления типа перьев или крыльев, рога не встречал, но кто знает...
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Jukoman

                      2 839

                      3

                      0

                      417

                      2 759
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 27 Июль 2016, 19:39

                    Я уже от этого отказался. Модель практически готова, осталось только нормали и спекуляр.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    OPASEH

                    А разве ты не можешь рога навесить, но не всем в отряде?

                    Могу. И так будет у ведроподобных шлемов.
                    На этот шлем вешать не решился.
                    Но такие рога вы в моделе увидите.
                    Около 11 вариантов шлемов будет - это не шутка.

                      Jukoman

                        2 839

                        3

                        0

                        417

                        2 759
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 27 Июль 2016, 22:01

                      Я тут решил сразу двух зайцев убить - сделаю сразу обычных тевтонцев и модель для охраны ландкомтура соответственно. Отличий бкдет не много, но они будут и они будут опциональны #* . Сегодня выложу обе.
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 143
                        • 144
                        • 145
                        • 146
                        • 147
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 06:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики