Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • Последняя »

Jukoman

    2 839

    3

    0

    417

    2 758
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 152
    • 153
    • 154
    • 155
    • 156
    • 157
    • 158
    • 159
    • 160
    • Последняя »

    Jukoman

      2 839

      3

      0

      417

      2 758
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Июль 2016, 22:11

    Пополнение тевтонцам прибыло. Теперь славное воинство креста наконец-то разгромит всяких язычников и прочих иноверцев и втопчет их в снег-грязь-пыль :056: Если само не потонет :D
    Сразу три юнита.
    Итак, по-порядку.
    Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)



    Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
    Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками :108: )


    Ссылка на модель:
    Моя ссылка

    Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
    Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".



    Из вооружения только копья и мечи.
    Ссылка:
    Моя ссылка

    Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
    Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.



    Ссылка:
    Моя ссылка

    Думаю, что у меня получилось сделать неплохие модели, отражающие дух эпохи и несущие неповторимый колорит тевтонского ордена, столь популярного в этой стране :119:


    П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ (дабы небыло как в случае с недавним киборгом ;)
    :111:
    Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
    Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
    И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
    И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
    Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

    Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.

      Nexus

        509

        0

        0

        11

        133
      • Статус:Опцион

      Дата: 31 Июль 2016, 22:15

      Jukoman

      Пополнение тевтонцам прибыло. Теперь славное воинство креста наконец-то разгромит всяких язычников и прочих иноверцев и втопчет их в снег-грязь-пыль :056: Если само не потонет :D
      Сразу три юнита.
      Итак, по-порядку.
      Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)



      Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
      Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками :108: )


      Ссылка на модель:
      Моя ссылка

      Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
      Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".



      Из вооружения только копья и мечи.
      Ссылка:
      Моя ссылка

      Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
      Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.



      Ссылка:
      Моя ссылка

      Думаю, что у меня получилось сделать неплохие модели, отражающие дух эпохи и несущие неповторимый колорит тевтонского ордена, столь популярного в этой стране :119:


      П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ (дабы небыло как в случае с недавним киборгом ;)
      :111:
      Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
      Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
      И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
      И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
      Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

      Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.

      первый шлем с плоскими рогами ))) пока ни кто не делал

        Jukoman

          2 839

          3

          0

          417

          2 758
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Июль 2016, 22:16

        Он симпотный.

          Nexus

            509

            0

            0

            11

            133
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Июль 2016, 22:27

          чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

            Jukoman

              2 839

              3

              0

              417

              2 758
            • Статус:Всадник

            Дата: 31 Июль 2016, 22:59

            Nexus

            чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

            Это немного другие рога. но ты дал мне идею - я их сделаю для 2-го апгрейда.

              Nexus

                509

                0

                0

                11

                133
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Июль 2016, 23:03

              Jukoman

              Nexus

              чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

              Это немного другие рога. но ты дал мне идею - я их сделаю для 2-го апгрейда.

              было бы замечательно ))
              п.с не обращайте на меня особого внимания, что касается тевтонов я придирчив :063:

                gercog

                  2 137

                  4

                  0

                  109

                  930
                • Статус:Примипил

                Дата: 31 Июль 2016, 23:15

                Блин ну что за красота, как будто кино смотрю! Браво Jukoman!!


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Единственное старая проблема в локтевом суставе, но я к этому уже привык и так понимаю, это не правится?
                Спойлер (скрытая информация)


                Самое интересное у второго апгрейда локти нормальные :038::

                  Jukoman

                    2 839

                    3

                    0

                    417

                    2 758
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 31 Июль 2016, 23:36

                  Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                    gercog

                      2 137

                      4

                      0

                      109

                      930
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 31 Июль 2016, 23:53

                    Jukoman

                    Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                    Если поправить самое оно будет :006: вот это я понимаю, такие и должны были быть тевтонцы))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Блад ждем пеших(если Жукоман сам не возьмется) если сюда не скинешь, то знаешь куда автоматом их отправить :055: ;)

                      blad398

                        921

                        3

                        0

                        179

                        1 173
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 01 Август 2016, 00:26

                      gercog

                      Jukoman

                      Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                      Если поправить самое оно будет :006: вот это я понимаю, такие и должны были быть тевтонцы))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Блад ждем пеших(если Жукоман сам не возьмется) если сюда не скинешь, то знаешь куда автоматом их отправить :055: ;)


                      Если надо,сделаю конечно,но уже не сегодня. Сегодня не успею... Да и лучше наверное все таки после правки локтя сделать,чтобы потом в два раза большее количество моделей не переделывать. Вы хоть ответьте хоть что то а то пишу пишу,ка горох об стену, сам себе пишу чтоли, ни кто на мои посты внимания не обращает.
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • 158
                        • 159
                        • 160
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики