Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 435 Страниц
  • Первая
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 846

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 435 Страниц
    • Первая
    • 153
    • 154
    • 155
    • 156
    • 157
    • 158
    • 159
    • 160
    • 161
    • Последняя »

    gercog ответил:

      2 138

      4

      0

      109

      931
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Август 2016, 00:37

    blad398

    Если надо,сделаю конечно,но уже не сегодня. Сегодня не успею... Да и лучше наверное все таки после правки локтя сделать,чтобы потом в два раза большее количество моделей не переделывать.

    Ты можешь сам исправить этот момент? если да было бы просто здорово!

    blad398

    Вы хоть ответьте хоть что то а то пишу пишу,ка горох об стену, сам себе пишу чтоли, ни кто на мои посты внимания не обращает.

    А ты про какой именно пост? :1120: Я вроде ничего стараюсь тут не упустить, но иногда в суматохе(житейской) бывает можно и не заметить чего..

      Jukoman ответил:

        2 846

        3

        0

        417

        2 761
      • Статус:Всадник

      Дата: 01 Август 2016, 00:38

      А что ответить? #*
      Если завтра я локти поправлю (если лень меня не обуяет), то можно будет пешую делать. Хотя, если я локти завтра править буду, то и пеших сделаю - все равно модель в редакторе открывать.
      Пока не спеши с пешими.

        blad398 ответил:

          923

          3

          0

          180

          1 182
        • Статус:Всадник

        Дата: 01 Август 2016, 00:42

        gercog

        blad398

        Если надо,сделаю конечно,но уже не сегодня. Сегодня не успею... Да и лучше наверное все таки после правки локтя сделать,чтобы потом в два раза большее количество моделей не переделывать.

        Ты можешь сам исправить этот момент? если да было бы просто здорово!

        blad398

        Вы хоть ответьте хоть что то а то пишу пишу,ка горох об стену, сам себе пишу чтоли, ни кто на мои посты внимания не обращает.

        А ты про какой именно пост? :1120: Я вроде ничего стараюсь тут не упустить, но иногда в суматохе(житейской) бывает можно и не заметить чего..




        Я скрин выкладывал,спросил видно нет. Да ладно проехали.

        Локоть переделывать не умею. Модели пеших сделаю после локтей камрада Jukoman ,жду локти вобщем :008:
        А,ну если сам сделаешь,вообще отлично будет :006: Но если нет времени,конечно сделаю,все чем могу помочь,что в моих силах сделаю конечно....

          gercog ответил:

            2 138

            4

            0

            109

            931
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Август 2016, 00:45

          Jukoman не знаю, как в Булатке, но у меня ДЛВ кроме риттербрюдеров есть еще отделено юнит Teutonic_Knights не знаю в чем их разница, разве что первые более "рогатые". Так вот есть ли он у тебя и планируешь ли по нему что нибудь?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          blad398

          Я скрин выкладывал,спросил видно нет. Да ладно проехали.

          Да видно. Вот вчера не открывались твои скрины. Ты форумнынм загрузчиком пользуешься или сторонним?

            blad398 ответил:

              923

              3

              0

              180

              1 182
            • Статус:Всадник

            Дата: 01 Август 2016, 00:49

            gercog

            Jukoman не знаю, как в Булатке, но у меня ДЛВ кроме риттербрюдеров есть еще отделено юнит Teutonic_Knights не знаю в чем их разница, разве что первые более "рогатые". Так вот есть ли он у тебя и планируешь ли по нему что нибудь?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            blad398

            Я скрин выкладывал,спросил видно нет. Да ладно проехали.

            Да видно. Вот вчера не открывались твои скрины. Ты форумнынм загрузчиком пользуешься или сторонним?



            Сторонними. Уже другой нашел. Все нормально,там видно... Спасибо..
            Скрины делал раньше в одном сайте видно было,сейчас пропали ХЗ в чем причина,пришлось найти другой сайт. Второй раз уже такая хрень.

              Jukoman ответил:

                2 846

                3

                0

                417

                2 761
              • Статус:Всадник

              Дата: 01 Август 2016, 00:56

              gercog

              Jukoman не знаю, как в Булатке, но у меня ДЛВ кроме риттербрюдеров есть еще отделено юнит Teutonic_Knights не знаю в чем их разница, разве что первые более "рогатые". Так вот есть ли он у тебя и планируешь ли по нему что нибудь?
              Такого юнита нет и не планируется. Посмотри у себя, может там и отличий-то нет, тогда место в ЕДУ освободишь, а если есть, то какого характера?

              blad398

              Я скрин выкладывал,спросил видно нет. Да ладно проехали.

              А я не понял про что ты, т.к. все скрины работали. Прости, если что.

              blad398

              Но если нет времени,конечно сделаю,все чем могу помочь,что в моих силах сделаю конечно....

              Завтра будет понятно - есть время или нет. Но думаю, я там быстро разберусь.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, забыл сказать - я случайно (потом только заметил, честно) ливонцам вставил на одной из версий тел эмблему ордена Dobrzyn

              В принципе такую идею здесь озвучивали, но если что, то можете сделать кому надо отдельный юнит по этому ордену - пол дела уже сделано :D

                blad398 ответил:

                  923

                  3

                  0

                  180

                  1 182
                • Статус:Всадник

                Дата: 01 Август 2016, 00:58

                Это Польский орден. Так и сделаю наверное,ну или уберу просто этот щит. Посмотрим.

                  gercog ответил:

                    2 138

                    4

                    0

                    109

                    931
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Август 2016, 00:59

                  Jukoman

                  Такого юнита нет и не планируется. Посмотри у себя, может там и отличий-то нет, тогда место в ЕДУ освободишь, а если есть, то какого характера?

                  Вот и всех и отличия:
                  Риттербрюдеры


                  Тевтоник_кнайты

                    blad398 ответил:

                      923

                      3

                      0

                      180

                      1 182
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 01 Август 2016, 01:01

                    Герцог,можешь это тевтоник кнайта отскринить сбоку,как у его коня попона выглядит?

                      gercog ответил:

                        2 138

                        4

                        0

                        109

                        931
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 01 Август 2016, 01:02

                      Да пусть будет вперемешку, он малочисленный был(от 15 до 30 рыцарей) так что вполне могли(и наверняка были) в анклаве с тевтонами язычников мутузить.
                        • 435 Страниц
                        • Первая
                        • 153
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • 158
                        • 159
                        • 160
                        • 161
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики