Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 09 августа 2016, 22:07

    Хм а это очень интересная штука, :038: можно будет и под напрячься для каких нибудь знаковых персонажей.
    А для тех которые уже на старте компании имеются это фишка не работает чтоли? У меня к примеру и Филипп Август и Ричард и Барбаросса уже на старте имеются..
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2016, 22:15

      ОПАСНЫЙ скажет точнее, но я думаю что для всех можно. Только нужен скрипт.
      Обоих могу сделать, если что. Барбароссе бороду дам посолиднее, например. Геральдика тоже. Физиономия конечно будет не совпадать - я ж не скульптор. Но общий план сделать можно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Исправил косяк с руками у последней модели. Это было не просто, скажу я вам.
      Imp
      Imp

      Если кому нужно, то вот модели. Текстуры менять не нужно.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ребро осталось только у самого плеча, но это очень сложно исправить. Да и нужно ли!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Возвращаюсь в 1415 год :0142:
         holdfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2016, 22:15

        Jukoman

        Теоретически так:
        1.Скрипт вызывает его появление (какой скрипт, не важно)
        2. Появляется армия (или только генерал) с этим именем.
        3. Специальный скрипт (трейт, или еще что) дает этой армии уникальную страт модель.
        4. Если бой, то скрипт меняет стандартного генерала на этого уникального, и вы воюете во главе с Яном Жижкой, у которого слепые глаза и своеобразный шлем с известной картинки :0142:

        Это всё уже есть в Булатке в виде Воллеса :008: Я как раз сегодня разбирал, когда пану Leeekaaa помогал с Жанной. Расписать подробней?

        gercog

        Хм а это очень интересная штука, :038: можно будет и под напрячься для каких нибудь знаковых персонажей.
        А для тех которые уже на старте компании имеются это фишка не работает чтоли? У меня к примеру и Филипп Август и Ричард и Барбаросса уже на старте имеются..

        Работает и для тех, кто на старте. Если Вы имеете в виду личную модельку. Просто добавляете трейт персонажу прямо в дескр_страте, а не в кампайн_скрипте.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2016, 22:16

          holdfast

          Расписать подробней?

          Буду рад.
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2016, 22:17

            Jukoman

            Исправил косяк с руками у последней модели. Это было не просто, скажу я вам.

            Можете в двух словах подсказать, как исправили? Делали новую развёртку? Нормали гоняли? Подробностей не надо, просто в какую сторону рыть. У меня сейчас такое ребро в одном месте... Бесит :0142:
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2016, 22:31

              Новую развертку. Если кратко, то я сделал развертку без шва-разрыва.
              Я сделал развертку по типу илиндра (для руки это нормально). Цилиндр имеет 8 граней. Верхняя и нихняя грани (противоположные) лежат по краям, а остальные парочками между ними.
              Т.о. у развертки нет шва разрыва, и она гладкая.
              Вот картинка (там мешанина, т.к. две руки лежат друг на друге).
              Imp
                 holdfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2016, 23:01

                Jukoman

                1.Скрипт вызывает его появление (какой скрипт, не важно)
                2. Появляется армия (или только генерал) с этим именем.

                4. Если бой, то скрипт меняет стандартного генерала на этого уникального, и вы воюете во главе с Яном Жижкой, у которого слепые глаза и своеобразный шлем с известной картинки :0142:

                Цитата из campaign_script.txt
                Спойлер (раскрыть)

                Голубым выделено название уникальной боевой модели персонажа на тактике (ессно, прописаное уже в баттлмоделсе). Жёлтым выделен трейт, который даёт личную модель, его рассмотрим ниже.

                Jukoman

                3. Специальный скрипт (трейт, или еще что) дает этой армии уникальную страт модель.

                Цитата из descr_model_strat.txt:
                Спойлер (раскрыть)

                Моделька введена в игру и её можно давать кому-то. Теперь её надо прописать в descr_character.txt. Вот цитата оттуда, раздел type named character (т.е. командир с именем):
                Спойлер (раскрыть)

                В этом разделе в строках "strat_model" записаны разделы из descr_model_strat.txt, в которых прописаны стратмодельки для разных уровней персонажей. По умолчанию генерал получает саму первую по счёту модельку. Чтоб генерал получил последующие модели, используются трейты, в эффектах которых прописывается "Effect Level #", где # - номер модели в списке, не учитывая первую. Например для Воллеса из Булатки:
                Спойлер (раскрыть)

                Всё, теперь персонаж, имеющий трейт ScotlandHero 1 будет иметь модельку Воллеса. Не важно, как Вы пропишите ему этот трейт - через скрипт или дескр_страт. Трейт нуждается в прописке в текстовике export_vnvs.txt, как и все трейты, но этот момент я уже не затрагиваю, ибо это и так понятно, что игра ругаться будет. К слову, король обязан своей уникальной модельке благодаря эффекту Effect Level 2 в трейте короля, наследник - Effect Level 1 в трейте наследника. Та же система у священников с повышением по рангам.

                Всё, можете смело вводить уникальных персонажей :008:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                Новую развертку. Если кратко, то я сделал развертку без шва-разрыва.

                Ясно, увы, мне не подойдёт. Ну, спросить не помешает, вдруг чего бы нового узнал. У меня просто шов на декольте у дам получился - нижняя часть до подмышек как раз цилиндрическая, а верх отдельно, через шов. Ну, ладно, как нить разберусь, спасибо за ответ и желание подсказать.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2016, 23:23

                  holdfast

                  Ясно, увы, мне не подойдёт. Ну, спросить не помешает, вдруг чего бы нового узнал. У меня просто шов на декольте у дам получился - нижняя часть до подмышек как раз цилиндрическая, а верх отдельно, через шов. Ну, ладно, как нить разберусь, спасибо за ответ и желание подсказать.

                  А срастить эти части никак не получиться. Правда новую развертку нужно. Но я заметил, что шов идет именно через разрывы разверткы, и лучше эти разрывы прятать (на бок, в подмышки и т.п.)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вот такое арагонское сюрко будет, что скажете?
                  Imp
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 10 августа 2016, 00:50

                    Отличное сюрко :006:
                    А метал не темноват или блеска может? Сразу оговорюсь на роль эксперта в этом я не претендую, если так считаешь нужным, то так и делай конечно
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2016, 01:11

                      Я не стал писать, но виднонужно - на металл не смотрите, смотрите только на сюрко. Все металлическое будет другим (от другой модели). Просто пока не разделял.
                         Похожие Темы
                        ДИндоевропейская прародина
                        Проблемы локализации и экспансии
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 20:01
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 апреля 2024, 13:13
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики