Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 175
    • 176
    • 177
    • 178
    • 179
    • 180
    • 181
    • 182
    • 183
    • Последняя »

    OPASEH ответил:

      5 480

      4

      0

      475

      2 972
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 14 Август 2016, 16:42

    bitterhowl Да, всё верно. Только здесь уже выбирать жукоману, что ему нужнее.

      bitterhowl ответил:

        435

        1

        1

        33

        192
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Август 2016, 16:45

      Как раз через ивент EventCounter это оформить. Если Иерусалим меняет принадлежность на нужную появляющуюся фракцию меняется event_counter, а потом так
      monitor_event EventCounter EventCounterType xyz_counter
      and EventCounter = 1
      и здесь прописываем спаун остальных скриптовых стеков.
      end_monitor

        OPASEH ответил:

          5 480

          4

          0

          475

          2 972
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 14 Август 2016, 17:36

        bitterhowl Я знаю как это оформить :) и расскажу об этом жукоману.

          bitterhowl ответил:

            435

            1

            1

            33

            192
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Август 2016, 18:22

          Не в обиду - мы не соревнуемся и не сравниваем уровень навыков, собственно, я учился скриптовать в том числе по скриптам Булатки - замена monitor_conditions по описаннтму пути улучшит производительность.

            OPASEH ответил:

              5 480

              4

              0

              475

              2 972
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 14 Август 2016, 18:24

            bitterhowl У меня monitor_conditions встречается в единичных случаях, только при скриптах да/нет, но там и по другому нельзя.

              bitterhowl ответил:

                435

                1

                1

                33

                192
              • Статус:Опцион

              Дата: 14 Август 2016, 18:39

              можно. Я себе такие сделал, без conditions.

                OPASEH ответил:

                  5 480

                  4

                  0

                  475

                  2 972
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 14 Август 2016, 18:50

                bitterhowl Если честно меня это мало это интересует, это никак не влияет на производительность у меня, даже удалив их из игры ничего не измениться особого.

                  bitterhowl ответил:

                    435

                    1

                    1

                    33

                    192
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 14 Август 2016, 19:09

                  в версии 2.0 всего 151 их в скрипте, большая часть у Германикуса, эти не считаем. Остальных 47 штук. у кого нет проблем с производительностью, тот это пропускает. У кого есть - лучше заменить.

                    OPASEH ответил:

                      5 480

                      4

                      0

                      475

                      2 972
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 14 Август 2016, 19:21

                    bitterhowl У кого есть проблемы с производительностью - пусть пару дней поработают и заработают на ноутбук 2 ядра - 2 гига, стоимостью на фарпосте в 4000-5000р.

                      Jukoman ответил:

                        2 841

                        3

                        0

                        417

                        2 761
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 14 Август 2016, 20:03

                      Мне важно что бы вылетов небыло и все работало.
                      Если я делаю юниты, с высоким качеством, то можете быть уверены - производительность меня особо не волнует.
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 175
                        • 176
                        • 177
                        • 178
                        • 179
                        • 180
                        • 181
                        • 182
                        • 183
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики