Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 433 Страниц
  • Первая
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • Последняя »

Jukoman

    2 834

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 433 Страниц
    • Первая
    • 179
    • 180
    • 181
    • 182
    • 183
    • 184
    • 185
    • 186
    • 187
    • Последняя »

    holdfast

      309

      0

      0

      39

      244
    • Статус:Опцион

    Дата: 16 Август 2016, 14:00

    Можно и со щитом, не проблема. Например тоже модель пана Jukoman*а:

      Jukoman

        2 834

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Август 2016, 17:40

      Стильный чел


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А вот и польский герб "Свинка" - знаменитый символ шляхты с 14 века.

        Vit2013

          2 388

          25

          0

          110

          866
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Август 2016, 18:48

        Jukoman

        Стильный чел


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А вот и польский герб "Свинка" - знаменитый символ шляхты с 14 века.




        Друг мой!Jukoman!примите мой поздравления ваши юниты очень круты вот http://www.twcenter....67#post15088567 и здесь http://www.twcenter....OR-VERSION-0-80

          gercog

            2 135

            4

            0

            109

            929
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Август 2016, 19:10

          Vit2013

          Друг мой!Jukoman!примите мой поздравления ваши юниты очень круты вот http://www.twcenter....67#post15088567 и здесь http://www.twcenter....OR-VERSION-0-80

          Это был лишь вопрос времени, а если уделить и должное внимание пиару все западное сообщество вообще кипятком обоссытся)) Они и так за счет моделей из наших "Русичей" только и выезживают, всячески переделывая их из мода в мод..

            OPASEH

              5 439

              4

              0

              475

              2 958
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 16 Август 2016, 19:17

            gercog А как пак юнитов Европы для ДЛВ? Там автор ниукого ничего не спёр.

              gercog

                2 135

                4

                0

                109

                929
              • Статус:Примипил

              Дата: 16 Август 2016, 19:43

              OPASEH

              gercog А как пак юнитов Европы для ДЛВ? Там автор ниукого ничего не спёр.

              Вроде нет, хотя точно не знаю, но у него при всем уважении к нему и юниты не так хороши в сравнении с Жукомановскими

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Но даже сами западники почему-то не стремятся переделывать юниты на основе его моделей, хоть они и сделаны именно для западной Европы. А стараются лепить своих европейцев на моделях Русичей..

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И пользуясь случаем может, кто скинуть наглядную инструкцию(пример) как все таки внедрить уникальную боевую модель персонажу? который уже есть на старте компании.

                gercog

                  2 135

                  4

                  0

                  109

                  929
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Август 2016, 20:49

                Разобрался сам, как добавить персонажу модель со старта. Но появилась другая дилемма, оказывается в ДЛВ есть скрипт который делает уникальными модели королей и принцев в битве. И хотя я прописал персонажу(Балдуину) в descr_strat в нужном месте запись - battle_model Baudouin_IV. Скрипт меняет её обратно на прописанный в нем с 1го же хода. Проверял на другом генерале(не короле и не принце) все работало.


                Вот этот коротенький скрипт:
                Спойлер (скрытая информация)

                  OPASEH

                    5 439

                    4

                    0

                    475

                    2 958
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 16 Август 2016, 20:52

                  gercog Скрипт надо новый писать. Надо сделать условие, что если Балдуин 4 еще жив, то использовать его модель.

                    gercog

                      2 135

                      4

                      0

                      109

                      929
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 16 Август 2016, 21:12

                    OPASEH

                    gercog Скрипт надо новый писать. Надо сделать условие, что если Балдуин 4 еще жив, то использовать его модель.

                    Напиши если, это не так сложно, что именно и где нужно дописать к этому скрипту?

                      OPASEH

                        5 439

                        4

                        0

                        475

                        2 958
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 16 Август 2016, 21:17

                      monitor_event PreFactionTurnStart FactionType jerusalem
                      and I_TurnNumber = 0
                      change_battle_model jerusalem leader твой балдуин
                      terminate_monitor
                      end_monitor 
                      
                      

                      1. Удаляешь из descr_start модель.
                      2. Удаляешь из того скрипта модель королю Иерусалима.
                      3. Добавляешь мой скрипт после того скрипта.
                      Когда Балдуин умрёт, там есть дальше скрипт, который вернут обычную модель короля Иерусалима, новому королю Иерусалима.
                        • 433 Страниц
                        • Первая
                        • 179
                        • 180
                        • 181
                        • 182
                        • 183
                        • 184
                        • 185
                        • 186
                        • 187
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 07:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики