Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 433 Страниц
  • Первая
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • Последняя »

Jukoman

    2 835

    3

    0

    416

    2 752
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 433 Страниц
    • Первая
    • 185
    • 186
    • 187
    • 188
    • 189
    • 190
    • 191
    • 192
    • 193
    • Последняя »

    gercog

      2 136

      4

      0

      109

      930
    • Статус:Примипил

    Дата: 18 Август 2016, 15:30

    OPASEH

    gercog У меня тут такой вопрос к тебе, я помню ты как-то сделал портерты генералам Европы, Византии(?). Можешь поделиться? Я тут как-то стырил из 2.1.2а зачетные Византийские портреты, вроде у тя спёртые.
    или может я путаю чего....

    Византийцев лично я никогда не делал у меня были скорей из Пихалыч-мода.
    Вот то-что я сейчас использую в каждом моде, там для северной и южной Европы, Византия(из Пихалыча) и портреты различных героев. Их тоже в принципе можно для европейцев раскидать..
    https://yadi.sk/d/YGGMpJ29uJv4f

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman

    Как и сделать общих (не уникальных) королей-принцев)?

    Оооу вот вообще крутая супер тема была бы! :059:
    Кстати недавно ту подумал, что если взять твоих феодалов, убрать у них копья а дать им просто меч и щит, хотя щит можно и не давать, в ваниле вроде его нет? :038:
    То получатся прекрасные генералы, тем более геральдика у них зачетная на высшем уровне и для всех фракций уже текстуры сделаны, что думаешь Jukoman?

      OPASEH

        5 440

        4

        0

        475

        2 959
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 18 Август 2016, 15:38

      Jukoman

      Гемоно именно то, что касается привязки к анчу?
      Как я понял, к имени (т.е. для уникалного перса) это не проблема. Как и сделать общих (не уникальных) королей-принцев)?

      1. Нет, там легко. Геморно поменять саму боевую модель генералу.
      2. Не понял, что значит общих (не уникальных) королей - принцев? Они итак в ваниле по умолчанию общие, это уже из аддона kingdoms мододелы вяло начали перетягивать эту фишку.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      gercog

      Византийцев лично я никогда не делал у меня были скорей из Пихалыч-мода.

      А кто их тогда делал... Там всё как надо альфа канал, стиль ванили, но уникальность Византии.

        Jukoman

          2 835

          3

          0

          416

          2 752
        • Статус:Всадник

        Дата: 18 Август 2016, 15:40

        OPASEH

        2. Не понял, что значит общих (не уникальных) королей - принцев? Они итак в ваниле по умолчанию общие, это уже из аддона kingdoms мододелы вяло начали перетягивать эту фишку.

        Да все просто - что бы у генерала была своя модель, у короля - своя, у принца своя (как это для Швеции сделано), только для всех фракций.

          OPASEH

            5 440

            4

            0

            475

            2 959
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 18 Август 2016, 15:46

          Jukoman Королю и принцу скриптом можно легко сделать свою модель. А вот у генералов может быть только одна, прописанная в descr_charater. Она идёт базой для всех остальных, кроме:
          1)Тех кому в скрипте при спауне или descr_starte прописана другая модель.
          2)Кроме короля и принца, для которых написан скрипт.

          П.С. вот, что я шас тут подумал: допустим добавлю в игру исторического персонажа скриптом (член семьи) и пропишу ему боевую модель уникальную, но он же потом может стать королём. Кароч нужен будет новый скрипт.

            Jukoman

              2 835

              3

              0

              416

              2 752
            • Статус:Всадник

            Дата: 18 Август 2016, 15:50

            OPASEH

            но он же потом может стать королём. Кароч нужен будет новый скрипт.

            Если можно это учесть и сделать, то хорошо.
            Если не получиться - то пусть меняет модель (королей я сделаю не хуже, просто они будут одинаковые).
            А прописать, что бы модель короля менялась со временем *например, сперва в кольчуге, а в 15 веке в латах) можно?

              gercog

                2 136

                4

                0

                109

                930
              • Статус:Примипил

              Дата: 18 Август 2016, 15:53

              OPASEH

              А кто их тогда делал... Там всё как надо альфа канал, стиль ванили, но уникальность Византии.

              Ты про каких это :038: есть скрин? Которых византийцев я знаю они без альфа-канала..

                OPASEH

                  5 440

                  4

                  0

                  475

                  2 959
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 18 Август 2016, 16:00

                Jukoman

                А прописать, что бы модель короля менялась со временем *например, сперва в кольчуге, а в 15 веке в латах) можно?

                Да, можно. У Швеции сейчас так уже сделано.
                П.С. Я бы лучше разделил еще на благородных и жестоких.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                gercog Такие же как у тебя кстате, только лучше немного сделаны, посмотри 2.1.2а.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                Если можно это учесть и сделать, то хорошо.

                Конечно получиться, просто как то будет стрёмно, если Балдуин сменит модель на модель просто Иерусалимского короля.

                  Jukoman

                    2 835

                    3

                    0

                    416

                    2 752
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 18 Август 2016, 16:01

                  OPASEH

                  П.С. Я бы лучше разделил еще на благородных и жестоких.

                  А как это выразить в модели?

                    gercog

                      2 136

                      4

                      0

                      109

                      930
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Август 2016, 16:14

                    OPASEH

                    gercog Такие же как у тебя кстате, только лучше немного сделаны, посмотри 2.1.2а.

                    А это Лекааа наверно, он помнится с портретами игрался, даже сабмод выпустил тут должен, где-то быть. Там половина портретов моих тоже была, может он еще и обрабатывал их я не знаю, надо у него спросить..

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Jukoman а в Empire Total War есть возможность модели вытягивать?
                    Там модели тех же лошадей гораздо лучше имхо чем в МиБ
                    Спойлер (скрытая информация)

                      OPASEH

                        5 440

                        4

                        0

                        475

                        2 959
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 18 Август 2016, 16:20

                      Jukoman Благородный в красивых доспехах, яркая окрашенность герба (как ты делаешь), всякие примабасы, чтобы было видно, что из знатного рода. Жестокий серьёзный такой, хмурый, возможно даже сделать меч в крови и т.д.
                      П.С. разделить можно несколькимм вариантами поздний-благородный и т.д.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      gercog

                      А это Лекааа наверно.

                      Спрашивал - говорит не он.
                        • 433 Страниц
                        • Первая
                        • 185
                        • 186
                        • 187
                        • 188
                        • 189
                        • 190
                        • 191
                        • 192
                        • 193
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики