Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 190
    • 191
    • 192
    • 193
    • 194
    • 195
    • 196
    • 197
    • 198
    • Последняя »

    Jukoman

      2 832

      3

      0

      415

      2 749
    • Статус:Всадник

    Дата: 20 Август 2016, 15:13

    gercog

    Это же для продолжения "шевалрикав" 3й апгрейд, правильно понимаю?

    Да.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    OPASEH

    Жукоман, дружище, сделай пожалуйста Ричарду зачетную страт. модель. Для этого персонажа есть всё, я заскриптую как надо и даже сделаю мини квест и смену модели, когда он в крестовом походе. У ИИ это персонаж появиться по скрипту Третьего крестового похода, у Игрока просто на определенном ходу.
    Я даже ему смогу сделать фишку, как новом движке ворскейп (тот же Наполеон), когда исторический персонаж умер (погиб в бою), то приходит сообщение, что персонаж был ранен и через некоторое время появиться у столицы и это еще не всё, я могу сделать ему уникальную способность (нужна только мини 2d картинка)

    Сегодня выложу.

      OPASEH

        5 427

        4

        0

        476

        2 952
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 20 Август 2016, 15:32

      Какую уникальную способность сделать Ричарду в бою, как назвать? Нет идей просто.

        gercog

          2 134

          4

          0

          109

          928
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Август 2016, 15:40

        OPASEH

        Какую уникальную способность сделать Ричарду в бою, как назвать? Нет идей просто.

        Это hero_ability имеется ввиду под уникальной способностью? В Беллуме она у него hero_ability The_Heart_of_the_Lion называется.

          OPASEH

            5 427

            4

            0

            476

            2 952
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 20 Август 2016, 15:49

          gercog Понятно, спасибо, даже не придётся заново её создавать, я просто украду из беллума :)

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 20 Август 2016, 16:55

            Ричард - страт модель.


            Моя ссылка

            В архиве две текстуры - с крестом и со львами.

            :ps: Модель капризничала. Но я ее уговорил, хотя сам не понял как (вероятно я изначально взял битый скелет, т.к. на другом скелете все заработало).
            Короче, я ошибся - Ричард не менее крут, нежели Черный Принц :0142:

              OPASEH

                5 427

                4

                0

                476

                2 952
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 20 Август 2016, 16:59

              Jukoman Красавчик :006: Завтра кокраз выходной, займусь этим персонажем, потрачю весь день на него.

                OPASEH

                  5 427

                  4

                  0

                  476

                  2 952
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 20 Август 2016, 18:54

                Jukoman

                Blad398, если хочешь, то могу по скайпу рассказать как я делаю. Можно сегодня, но только после часа дня по Москве.

                Эй, если что у меня тоже есть скайп - opaseh, добавляйтесь в друзья и создавайте группу (лику тоже добавляйте), меня тоже включите, если что надо. Да и вообще странно, что мы не в скайпе (стесняйтесь друг друга чтоли? :) ) Я версию 1.4.1 и 2.0 делал вообще сугубо в скайпе с несколькими другими людьми.

                  gercog

                    2 134

                    4

                    0

                    109

                    928
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Август 2016, 22:37

                  OPASEH а как мне теперь все в тот же скрипт прописать боевую модель Ричарда? Точнее с его пропиской проблем нет, модель добавил в батл_модлс и прописал в дескр_страт. Проблема в другом, то-что со старта он еще не король а наследник, но в будущем то им станет? Выходит мне надо чтоб в скрипте было прописано, чтоб по смерти того же Ричарда(будь он к этому времени принц или король) к обычным(не уникальным принцам и королям) возвращалась их дефолтная модель.
                  То есть почти тоже самое, что было сделано с Балдуином, только там он уже был король.

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 21 Август 2016, 00:26

                    Вопрос: выбрал для Барбароссы такое лицо (вро де бы сурово выглядит) - оставить ли шрам на щеке, или убрать?

                      gercog

                        2 134

                        4

                        0

                        109

                        928
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 21 Август 2016, 00:42

                      Jukoman

                      Вопрос: выбрал для Барбароссы такое лицо (вро де бы сурово выглядит) - оставить ли шрам на щеке, или убрать?

                      Четкое лицо! :006: оставляй
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 190
                        • 191
                        • 192
                        • 193
                        • 194
                        • 195
                        • 196
                        • 197
                        • 198
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 11:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики