Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    babay11 ответил:

      2 153

      0

      0

      46

      712
    • Статус:Примипил

    Дата: 18 Июль 2015, 17:31

    Jukoman
    ну да...и окружающую среду...

      Jukoman ответил:

        2 841

        3

        0

        417

        2 761
      • Статус:Всадник

      Дата: 29 Июль 2015, 12:24

      Здесь еще не писал - новые феодальные рыцари (второй апгрейд).
      Всех показывать не буду!





        Jukoman ответил:

          2 841

          3

          0

          417

          2 761
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Июль 2015, 10:56

        Кстати, все эти модели - если кому нужны - пишите - я дам ссылку.

          SпаRтак ответил:

            459

            2

            0

            39

            354
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Июль 2015, 12:12

          Рыцари сделаны великолепейше :062:

            gercog ответил:

              2 138

              4

              0

              109

              931
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Август 2015, 00:39

            Jukoman (31 Июль 2015, 10:56):

            Кстати, все эти модели - если кому нужны - пишите - я дам ссылку.

            Прекрасные рыцари, еще бы разнообразие туник побольше и рисунки на щитах по интересней и меньше ванильных. Тогда вообще.. :006:
            Конечно нужно, скидывай! :012: у тебя рыцари только пешие или конные тоже имеются?

              Jukoman ответил:

                2 841

                3

                0

                417

                2 761
              • Статус:Всадник

              Дата: 05 Август 2015, 12:29

              Пока только пешие.
              Вот ссылки
              Моя ссылка
              Моя ссылка

              Что значит разнообразие туник побольше - окраска или модели?
              Щиты ванильные - мне их некогда было делать - их милкой можно заменить легко. На данный момент нормальных щитов я не нашел.

                Jukoman ответил:

                  2 841

                  3

                  0

                  417

                  2 761
                • Статус:Всадник

                Дата: 07 Август 2015, 21:39

                Я тут подумал обратиться к Вам (всем желающим) за помощью.
                Не секрет, что я использую для мода модели из МиБ. Посему, если кто-то знает хороший мод на МиБ, где есть интересная модель для любого периода средневековья (качественная и красивая), то напишите - велика вероятность, что это будующий юнит для меди.
                Многие моды мне известны, но вдруг - так что пишите о любом из модов, а я разберусь.

                Буду признателен. :006:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                П.С. Завтра выложу новых рыцарей в кольчуге :031:

                  Jukoman ответил:

                    2 841

                    3

                    0

                    417

                    2 761
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 08 Август 2015, 22:30

                  Прошло 10 дней, а от меня ни одной модели. Вы уж наверное думаете, что я сдулся?! Ан нет!

                  Просто я болел, а с температурой не хорошо рабтать

                  Так вот, я несмотря ни на что доделал ранних рыцарей (у меня они заменили рыцарей в кольчугах). У вас могут заменить кого угодно (хоть крестьян, мне все равно ).

                  Пока только первый апгрейд (второй будет отличаться шлемами).

                  Итак, что вы здесь увидете - три разных лица, около шести разных моделей шлемов. Период истории конец 12 - начало 13 вв.

                  Англия

                  Арагон

                  Чехия

                  Венгрия

                  Венеция

                  Дания

                  Иерусалим

                  Кастилия и Леон

                  Милан

                  Наварра

                  Немцы

                  Норвегия

                  Папа

                  Польша

                  Португалия

                  Сицилия

                  Франция

                  Шведы

                  Шотландия


                  Модель торса хоть и напоминает внешне модель феодалов (1 апгрейд), но это совершенно другая модель - с более широкими вырезами по бокам и с капюшоном.

                  Щиты из мода по западным европейским юнитам (напомню, что щитами я пока не занимаюсь, так что если есть желание помочь рисовать текстуры щитов - буду рад помощи, да и любую помощь по текстурированию тоже оценю высоко).
                  Ссылка
                  Моя ссылка
                  Учтите, что здесь несколько разных текстур-нормалей (для разных текстур они могут не совпасть). Все указано в текстовом файле - будьте внимательны.

                    gercog ответил:

                      2 138

                      4

                      0

                      109

                      931
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Август 2015, 22:58

                    Jukoman (05 Август 2015, 12:29):

                    Что значит разнообразие туник побольше - окраска или модели?
                    Щиты ванильные - мне их некогда было делать - их милкой можно заменить легко. На данный момент нормальных щитов я не нашел.

                    Окраска наверно, сами модели туник хороши :006: в геральдике отличий практически не видно, между тем каждый рыцарь был индивидуален. А то получается французы почти все в королевских лилиях, поляки и немцы в орлах и т.д.
                    Пример:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    А щиты пожалуй самые лучшие в Bellum Crucis только не в последней версии а в ранних 6.2, 6.3.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Ну ты красавец вообще! :006: Модели знакомы не из Турецкого мода случайно?
                    Если щитами еще плотно займешься вообще бомба будет!)) Вообще щиты, это отдельная наука(точнее геральдика на них) по рисункам на щитах можно было много сказать о человеке, кто он, откуда родом, насколько древний его род и многое другое..
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Jukoman ответил:

                        2 841

                        3

                        0

                        417

                        2 761
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 08 Август 2015, 23:11

                      Я сейчас хочу накидать больше моделей, чтобы потом можно было без особых трудов их облагородить. На данном этапе текстуры занимают львиную долю работы, так как их много и не так все быстро.
                      Можно сказать, что эти модели - бета версия, цель которой сшить модель, создать карту текстур, нормаль и внедрить в игру. Текстуры и щиты будут перерабатываться позже (поменять текстуру на одном юните легче чем создать всю модель).

                      Модели все из разных модов МиБ, посему работа кропотливая по их переносы на медь.

                      П.С. Все модели в открытом доступе, так что кто желает, можно их разнообразить (буду только рад). Для этого нужен только фотошоп.
                        • 434 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики