Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 214
    • 215
    • 216
    • 217
    • 218
    • 219
    • 220
    • 221
    • 222
    • Последняя »

    alchen

      48

      0

      0

      2

      20
    • Статус:Ополченец

    Дата: 25 Август 2016, 00:34

    Jukoman,
    почему думаете, что движок не потянет императорскую корону на стратмоделе? Если ее для страта немного грубее сделать? Вот корона византийского на страте вроде нормально смотрится


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman

    Это логично. Но хотелось бы выделить папу. Все-таки боевую модель епископа я уже делал (священники-воины).

    Да, дилемма. Ассоциация - с мантией, но вряд ли они без защиты выступали на бой. Хотя, они вроде и не участвовали в сражениях.

      Jukoman

        2 832

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 25 Август 2016, 00:48

      alchen

      Jukoman,
      Хотя, они вроде и не участвовали в сражениях.

      По-моему были случаи.

      alchen

      почему думаете, что движок не потянет императорскую корону на стратмоделе? Если ее для страта немного грубее сделать? Вот корона византийского на страте вроде нормально смотрится

      Моя корона (только корона) состоит из 6616 вертексов.
      Шлем Черного принца состоял из 3710 вертекстов (а вся модель из 7969) ... и она вылетала. Пока я не убрал шлем (т.е. 3710 вертексов).
      А здесь одна корона весит почти как вся модель, а ведь еще и модель есть. Конечно слетит.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Я могу конечно заменить модель короны на чурбанчик, но это время.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А то, что на скрине - там и 10-то вертексов не наберется наверное.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Возвращаясь к папе римскому - можно попытаться надеть мантию поверх кольчуги. :038:
      но я не гарантирую результат.

        Leeekaaa

          2 680

          8

          1

          47

          428
        • Статус:Всадник

        Дата: 25 Август 2016, 01:12

        Jukoman

        А то, что на скрине - там и 10-то вертексов не наберется наверное.
        :068:

          gercog

            2 134

            4

            0

            109

            928
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Август 2016, 08:55

          Jukoman

          Так будет выглядеть модель для Арагона, Богемии, Кастилии, Дании, Англии, Франции, Венгрии, Наварры, Норвегии, Польши, Португалии, Шотландии, Сицилии и Швеции. Отличаться будут только текстуры, конечно.

          Цвет бороды тоже у все вышеперечисленных одинаковый будет?

          Jukoman

          Лицо по-моему класное подобрал - не молодое, но и не дряхлое - а такое повидавшее жизнь (у принца будет моложе).

          Да в самую точку

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 25 Август 2016, 09:31

            gercog

            Цвет бороды тоже у все вышеперечисленных одинаковый будет?

            текстуры разные

              OPASEH

                5 427

                4

                0

                476

                2 952
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 25 Август 2016, 11:30

              Я бы не делал разные боеввые модели, если они не будут совпадать со стрататегической моделью.

                Jukoman

                  2 832

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 25 Август 2016, 12:02

                не вижу особого смысла в полном совпадении

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                да это и технически не всегда возможно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                На что только не пойдешь ради моддинга мед2 - пришлось постигать частицу моддинга даже Симс.
                Зато вот такая красавица может быть вместо принцесс - это тест.

                  lepton

                    2 757

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 25 Август 2016, 15:09

                  вопрос к Опасному: насколько я заметил(может был глюк), когда в сталюге были телеги на дорогах из Пихалыч мода, то по-моему скорость ходов на страткарте увеличивалась, вес 1 модели телеги(мешовская модель) был вроде то ли 130 кб то ли 300кб, ванильной 9кб, если влияние на скорость хода есть(в Булатке я так понял их из-за этого удалили), то не будет ли такой же проблемы с моделями генералов и тп? Понятно что их меньше чем телег, но и весить они будут много больше. Это если полигональность не уменьшается по сравнению с тактической моделью с которой лепится

                    OPASEH

                      5 427

                      4

                      0

                      476

                      2 952
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 25 Август 2016, 15:18

                    lepton На ход влияет только коддинг мода, триггеры, анчи, скрипты, гильдии и т.д. Модели (их вес) только будут увеличивать скорость загрузки игры.

                      lepton

                        2 757

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 25 Август 2016, 15:24

                      если посмотреть на поздних этапах игры с открытой картой, когда телег уже много на дорогах, то с пихалычевскими у меня подлагивало с открытой картой(с закрытой давно не играю) во время хода ИИ и телеги перемещаются рывками часто, с ванильными тоже такое есть на поздних этапах, но все-таки меньше, тут уже влияет проигрывание анимации, насколько понимаю, если бы телеги стояли неподвижно, т.е. без анимации, то влияла бы только скорость загрузки, а с анимацией не уверен
                      зы: туплю -- генералы на карте двигаются без анимации вроде, моментально, тогда проблем не будет
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 214
                        • 215
                        • 216
                        • 217
                        • 218
                        • 219
                        • 220
                        • 221
                        • 222
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики