Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 223
    • 224
    • 225
    • 226
    • 227
    • 228
    • 229
    • 230
    • 231
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      2 841

      3

      0

      417

      2 760
    • Статус:Всадник

    Дата: 29 Август 2016, 00:04

    Следующим сделаю византийского императора.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Он уже почти готов - с ним проще, чем с Папой, но это не значит, что сам он будет проще. #*

      blad398 ответил:

        921

        3

        0

        179

        1 177
      • Статус:Всадник

      Дата: 29 Август 2016, 00:19

      Кто знает,кокой лимит моделей в Battle_models ?

        Jukoman ответил:

          2 841

          3

          0

          417

          2 760
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Август 2016, 00:21

        никто не знает. Но если вылетает, значит достиг.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вообще, я как-нибудь проведу там ревизию. Просто просмотрю все пункты и сравню их с ЕДУ - отдохну от моделей.

          blad398 ответил:

            921

            3

            0

            179

            1 177
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Август 2016, 00:23

          Jukoman

          никто не знает. Но если вылетает, значит достиг.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вообще, я как-нибудь проведу там ревизию. Просто просмотрю все пункты и сравню их с ЕДУ - отдохну от моделей.


          Там море лишних, незадействованных моделей прописано. Это надо тщательно все проверять через ЕДУ. Опять таки модели королей и принцев прописаны в кампайне оказывается, не в ЕДУ.

            Jukoman ответил:

              2 841

              3

              0

              417

              2 760
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Август 2016, 01:03

            Всяких генералов легко отличить от юнита - у генерала нет в конце кучи цифр с координатами факела - а там попроще число.
            Но ты прав - там куча мусора, который я хочу заменить на нормальный контент.

              Nexus ответил:

                509

                0

                0

                11

                133
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Август 2016, 01:04

              blad398

              Jukoman


              П.С. Как сделать тевтонского магистра?


              Обязательно с рогами!!!


              Такие рога есть у многих рыцарей тевтонов, магистр затеряется на их фоне, можно и без рогов

                Jukoman ответил:

                  2 841

                  3

                  0

                  417

                  2 760
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Август 2016, 01:10

                Я могу сделать ему уникальные рога - напремер, улучшить те, что в виде змей.

                Тут и проявилась моя ошибка, о которой мне здесь говорили - зря я тевтонам дал магистерский крест. То бы он выделялся.
                Ну да я что нибудь придумаю.

                  blad398 ответил:

                    921

                    3

                    0

                    179

                    1 177
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 29 Август 2016, 01:17

                  Jukoman

                  Я могу сделать ему уникальные рога - напремер, улучшить те, что в виде змей.

                  Тут и проявилась моя ошибка, о которой мне здесь говорили - зря я тевтонам дал магистерский крест. То бы он выделялся.
                  Ну да я что нибудь придумаю.


                  Это да! Простые тевтонцы отлично смотрятся с простыми черными крестами,а вот магистр со своим крестом был бы очень заметен на их фоне и исторично! Заметьте,модели и так отличного качества и эта лишняя так сказать вычурность и пафосность,она красива, но со временем просто надоест,а то,что сделано максимально реалистично,то ни когда не надоедает! Ну это сугубо мой вкус. А так,в любом случае,все отлично! Думаю, Jukoman всегда найдет выход из ситуации!!!

                    Nexus ответил:

                      509

                      0

                      0

                      11

                      133
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Август 2016, 01:19

                    Как запасной вариант всем знакомый шлем ))))

                      blad398 ответил:

                        921

                        3

                        0

                        179

                        1 177
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Август 2016, 01:21

                      Nexus

                      Как запасной вариант всем знакомый шлем ))))


                      Этот фильм-шедевр конечно. :068: Я на нем вырос.

                      Мне интересно,а из чего в этом фильме были сделаны шлемы?
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 223
                        • 224
                        • 225
                        • 226
                        • 227
                        • 228
                        • 229
                        • 230
                        • 231
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 04:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики