Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    lepton ответил:

      2 783

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 21 Март 2016, 15:45

    где-то в р-не 15 века должны же быть
    в латах

      Jukoman ответил:

        2 841

        3

        0

        417

        2 760
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Март 2016, 15:54

      Ну так я их еще не делал.
      Ну а вообще у меня есть материал для гербов литовцев.

        lepton ответил:

          2 783

          3

          0

          91

          1 145
        • Статус:Архимодмейкер

        Дата: 21 Март 2016, 16:02

        не важно, уже не нужен

          Jukoman ответил:

            2 841

            3

            0

            417

            2 760
          • Статус:Всадник

          Дата: 21 Март 2016, 22:46

          Пришлось полностью отказаться от медовских моделей. Сделал совершенно новую. Вот один из вариантов торса.

          Будет несколько вариантов раскраса ткани.
          Чем-то это напоминает этих (те, что с "юбкой":

          Но именно эти модели и являются кривыми (о чем я писал выше) и сделанными наотмашь. И мелкими правками всех косяков не исправить - нужно переделывать всю геометрию и топологию рук (особенно плеч), спины, груди. Я попытался, но решил, что проще начать все с начала.

          Это не единственный вариант тела, который будет у нормандцев, разумеется. Всего будет 4 варианта модели тела, + вариации в раскраске. Все высококачественные, с правильной и гибкой геометрией.

          Внимание, вопрос - стоит, ли на моделе делать перетяжку кольчуги у пояса (как на рисунке)? Или сгладить края?

          П.С. На мед вообще весьма мало хороших моделей для Европы (исключения модели венгерского мода, модели ОиМ2 и некоторых других). Неужели всем лень делать хорошие вещи?

            blad398 ответил:

              921

              3

              0

              179

              1 177
            • Статус:Всадник

            Дата: 22 Март 2016, 04:19

            Так как ссылка на потертые щиты не рабочая,решил тоже попробовать сделать потертость:
            Спойлер (скрытая информация)

            И второй вариант
            Спойлер (скрытая информация)

            Если устроит,и потрепанные щиты еще нужны,то дайте знать,все щиты переделаю и выложу. Можно сделать потемнее,посветлее,но так мне кажется в самый раз будет. Выбирал разные типы царапин,но на мой взгляд первый вариант больше подходят. Сам пока думаю,оставить оригинал или все таки потертые сделать все. В приципе оригинальный яркий вариант без царапин тоже отлично смотрится.если принять во внимание то ,что модели из ОИМ 2 тоже все яркие и щиты без царапин.. В общем важно Ваше мнение.
            Вот так потертые щиты 1 вариант смотрятся в игре:
            Спойлер (скрытая информация)

              blad398 ответил:

                921

                3

                0

                179

                1 177
              • Статус:Всадник

              Дата: 22 Март 2016, 05:42

              Jukoman



              Внимание, вопрос - стоит, ли на моделе делать перетяжку кольчуги у пояса (как на рисунке)? Или сгладить края?




              Лучше как на рисунке мне кажется. Хотя если по историчности перетяжки не было,то лучше без нее тогда. Историчность в этом случае важнее.

                Jukoman ответил:

                  2 841

                  3

                  0

                  417

                  2 760
                • Статус:Всадник

                Дата: 22 Март 2016, 10:47

                blad398 Мне понравилось.
                Первый вариант лучше. Спасибо.

                  blad398 ответил:

                    921

                    3

                    0

                    179

                    1 177
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 22 Март 2016, 11:09

                  Jukoman

                  blad398 Мне понравилось.
                  Первый вариант лучше. Спасибо.



                  То-есть я тогда делаю царапины на щитах? А то для себя я еще не решил пока что лучше,с царапинами или без. Но если надо,то сделаю на днях...

                    BlackDevil ответил:

                      697

                      15

                      0

                      41

                      243
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 22 Март 2016, 11:43

                    Можно называть сабмод Старый Свет, Old World

                      blad398 ответил:

                        921

                        3

                        0

                        179

                        1 177
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 22 Март 2016, 12:01

                      Как вариант,еще под дерево. Просто если делать,то уж помучиться и выбрать самое удачное. Может такой вариант сделать? Мне такой вариант больше нравится.Реалистичней на мой взгляд. Можно так-же и потемнее и посветлее сделать будет.
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики