Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • Последняя »

Jukoman

    2 839

    3

    0

    417

    2 759
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 243
    • 244
    • 245
    • 246
    • 247
    • 248
    • 249
    • 250
    • 251
    • Последняя »

    Vit2013

      2 392

      25

      0

      110

      868
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Сентябрь 2016, 22:23

    Jukoman

    blad398

    Жукоман,все,что делаешь,скидывай мне. Я все возьму,если конечно тебе не жалко! Буду крайне благодарен!

    а разве ты еще не получил. Скинул в первых рядах.

    Спасибо!друг мой!

      Jukoman

        2 839

        3

        0

        417

        2 759
      • Статус:Всадник

      Дата: 07 Сентябрь 2016, 22:36

      Norinke

      А Вы будете еще для каких-то фракций модели на страт делать?

      Пи.Си.
      В общем архиве модель на Наварру и 2 фракцию(Bohem - Чехия?)стоит

      Из всех страт моделей я пока только доделаю принцев и королей второго уровня (я посмотрел - там меньше работы). На этом с королями я пока прекращу и возвращусь к работе над юнитами.

      Но у меня уже есть куча задумак по замене моделей принцесс - для каждой фракции будет своя моделька.

      П.С. Наварры и Чехии в булатке нет, но они есть в моем моде - сделал для себя. :)

        holdfast

          309

          0

          0

          39

          245
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Сентябрь 2016, 22:50

        Leeekaaa

        я про прописывание моделек боевых. хотя бы тутор где-то прочитать. но если Опасный выложит, это будет маленький праздник.

        В американской кампании есть базовый скрипт для главы фракции. Конечно, там всё примитивно и не учитывает исторических персонажей, а так же крестоносную версию, но дальше дело смекалки и опыта.

        Вот Вам скрипт, если не распакован Кингдомс:
        Спойлер (скрытая информация)

        Дальше думать - когда кому менять боевую модель, и как не упустить нюансы (начало и конец КП, исключить истор.персонажей, етц.). Покажите пану Опасному, что Вы тоже не лыком шиты :0142:

          Norinke

            808

            2

            0

            26

            129
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 07 Сентябрь 2016, 23:03

          holdfast

          менять боевую модель

          Лека наверное имел ввиду, не сам скрипт, а куда прописать саму модель

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          holdfast

          Конечно, там всё примитивно и не учитывает исторических персонажей, а так же крестоносную версию, но дальше дело смекалки и опыта.

          И он рассчитан только на наследника и на лидера фракции

            holdfast

              309

              0

              0

              39

              245
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Сентябрь 2016, 23:28

            Norinke

            holdfast

            менять боевую модель

            Лека наверное имел ввиду, не сам скрипт, а куда прописать саму модель

            Как куда? А что есть варианты, кроме баттлмоделса?

            Norinke

            И он рассчитан только на наследника и на лидера фракции

            Да, потому что там проверка на них в условии. Видите проблему изменить условие по лейблу, или имени, или трейту, или ещё чему-то, присваиваемому конкретному персонажу? Ну и дополнительные условия, типа участия в КП. Только не спрашивайте сразу готовые операторы и условия - я не скриптер и лишь в теории рассуждаю, но судя по прогнозам пана Опасного - результат реален.

              Norinke

                808

                2

                0

                26

                129
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 07 Сентябрь 2016, 23:36

              holdfast

              Как куда? А что есть варианты, кроме баттлмоделса?

              да нет, но там все так :086:

              holdfast

              Только не спрашивайте сразу готовые операторы и условия

              я и не спрашиваю, а эта команда рассчитана исключительно на лидера и наследника, а на всех других не действует

              Оффтоп

                Jukoman

                  2 839

                  3

                  0

                  417

                  2 759
                • Статус:Всадник

                Дата: 07 Сентябрь 2016, 23:44

                Norinke

                я и не спрашиваю, а эта команда рассчитана исключительно на лидера и наследника, а на всех других не действует

                А зачем вам иное - если модели созданы только для королей?

                  Norinke

                    808

                    2

                    0

                    26

                    129
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 07 Сентябрь 2016, 23:47

                  Jukoman

                  А зачем вам иное - если модели созданы только для королей?

                  мне и не нужна другая,хотя для ист персонажей, что не станут наследниками или лидерами, такая команда была бы очень даже кстати

                    bitterhowl

                      435

                      1

                      1

                      33

                      191
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Сентябрь 2016, 23:55

                    теоретически только так - убрать с карты и спаунить снова с прописанной другой battle_model. Слабое место в том, что нужно отслеживать его местоположение, чтобы вернуть на карту примерно в то же место, откуда взял.

                      holdfast

                        309

                        0

                        0

                        39

                        245
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Сентябрь 2016, 00:05

                      Norinke

                      Jukoman

                      А зачем вам иное - если модели созданы только для королей?

                      мне и не нужна другая,хотя для ист персонажей, что не станут наследниками или лидерами, такая команда была бы очень даже кстати

                      А зачем? Вроде при создании исторического персонажа личная модель сразу прописывается в строчке с именем, координатами и т.д., т.е. им не нужен этот скрипт, верно?
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Потом его можно как-то пометить и исключать из условий скрипта смены модели при становлении наследником/королем, верно? Ну, в условии, после проверки монитора поставить "and not (трейт, лейбл, имя?), чтоб Воллес не получил модельку обычного короля, когда станет им (если станет).
                      Единственно пока не представляю как менять ему модель на боевую-личную-крестоносную и обратно в просто-боевую-личную. Но искать ответа не хочу, ибо незачем, лучше подождём скрипт пана Опасного и увидим. Тем более там анонсировались какие-то исключения, которые на первый взгляд незаметны (вроде 4 штуки), но их надо учесть.
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 243
                        • 244
                        • 245
                        • 246
                        • 247
                        • 248
                        • 249
                        • 250
                        • 251
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 09:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики