Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 248
    • 249
    • 250
    • 251
    • 252
    • 253
    • 254
    • 255
    • 256
    • Последняя »

    OPASEH

      5 425

      4

      0

      476

      2 952
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:41

    Jukoman Пока нет. Я возможно вернусь к ним.

    Кстате насчёт палача пришла гениальная идея. Нафига его делать? Я могу дать убийце возможность убивать своих персонажей, ну кроме армии без гены, чтобы не прокачивать убийцу.

      Jukoman

        2 832

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:46

      OPASEH

      Кстате насчёт палача пришла гениальная идея. Нафига его делать? Я могу дать убийце возможность убивать своих персонажей, ну кроме армии без гены, чтобы не прокачивать убийцу.

      Это решило бы многие проблемы.

      OPASEH

      Jukoman Пока нет. Я возможно вернусь к ним.

      Если что, то надеюсь ты мне как-нибудь напишешь, что там нужно сделать (на случай, если у тебя руки до них не дойдут).

        OPASEH

          5 425

          4

          0

          476

          2 952
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:49

        Jukoman Можно ему даже модельку 2 уровня запилить (того же палача). Это решило бы многие проблемы со звуком, портретами, курсорами, ересью, и даже с наймом, у палача найм ток в столицу и через убогий скрипт.

          Jukoman

            2 832

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:57

          OPASEH

          Jukoman Можно ему даже модельку 2 уровня запилить (того же палача). Это решило бы многие проблемы со звуком, портретами, курсорами, ересью, и даже с наймом, у палача найм ток в столицу и через убогий скрипт.

          Ну так давай я ее сделаю тгда.
          Там быстро.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Я тогда пока не юнит буду делать, а палача сделаю. Тем более, что у юнита есть о чем подумать.

            OPASEH

              5 425

              4

              0

              476

              2 952
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 09 Сентябрь 2016, 19:13

            Jukoman Ок.
            Хотя погоди, они оба смогут убивать. Палача можно давать тому, кто часто убивает своих (типо бонус).
            Или не. Я где-то видел где-то команду типо если курсор на чужом персонаже. Можно тогда отключать курсор, и палач (убийца 2 лвл.) будет убивать ток своих, а убийца чужих. Кароче не буду забегать вперед, надо принцев закончить...

              Leeekaaa

                2 679

                8

                1

                48

                428
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:10

              эм... палач будет или нет?

                OPASEH

                  5 425

                  4

                  0

                  476

                  2 952
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:19

                Leeekaaa Не знаю, после королей и принцев буду думать. Если мне понравиться, как я сделаю, то будет.

                Я придумал:
                1)Я нанимаю убийцу в любом городе. Поставлю 10% шанс, чтобы при найме появлялся не убийца, а палач (2 лвл)
                2)Подпишу везде в интерфейсе текст как надо.
                3)Сделаю скрипт, что если выделен персонаж с трейтом палач, то отключать курсор или кнопки в интерфейсе при попытке убить чужих персонажей. Если выделен убийца отключать курсор при попытке убить своего.
                Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:49

                  OPASEH

                  Leeekaaa Не знаю, после королей и принцев буду думать. Если мне понравиться, как я сделаю, то будет.

                  Я придумал:
                  1)Я нанимаю убийцу в любом городе. Поставлю 10% шанс, чтобы при найме появлялся не убийца, а палач (2 лвл)
                  2)Подпишу везде в интерфейсе текст как надо.
                  3)Сделаю скрипт, что если выделен персонаж с трейтом палач, то отключать курсор или кнопки в интерфейсе при попытке убить чужих персонажей. Если выделен убийца отключать курсор при попытке убить своего.
                  Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.

                  Сообщение отредактировал OPASEH: 29 минут назад

                  А можно сделать так, что в замке прописать палача (т.е. сразу 2-й уровень), а в городе только 1-й (убийца)?

                    Leeekaaa

                      2 679

                      8

                      1

                      48

                      428
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:49

                    OPASEH

                    Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.

                    спасибо...

                    Надеюсь это будет лучше чем в Сталюге. Иначе зачем себя насиловать такими сложностями...

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:59

                      Пока могу сказать только, что палач будет весьма колоритной фигуркой. Я сделаю его по классической схеме. Она подойдет для всех культур (хотя если у ОПАСНОГО получиться, то ведь можно будет и разделение фигурок по культурам сделать).
                      Единственное - это топор. Пока не выбрал подходящий.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      П.С. А видели бы вы лицо палача :006: Но вы его никогда не увидите (его знаю только я).
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 248
                        • 249
                        • 250
                        • 251
                        • 252
                        • 253
                        • 254
                        • 255
                        • 256
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 09:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики