Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    Jukoman

      2 832

      3

      0

      415

      2 749
    • Статус:Всадник

    Дата: 26 Март 2016, 09:27

    Избежать этого проваливания почти невозможно. Я это править не буду. Да это и не проблема вовсе - в моделях всегда что-то куда-то проваливается. Таков уж мед2.

    П.С. Там можно с привязкой поиграть конечно, ноя не стану пока.

      bitterhowl

        434

        1

        1

        33

        189
      • Статус:Опцион

      Дата: 26 Март 2016, 15:55

      лично мне это не критично, просто была просьба выявлять косяки по моделям) чуть раньше писали как палец за гарду выступает, так это по мне тоже не косяк) Еще заметил у норманнов щиты в лошадей входят при движении, но наверное от модели лошади зависит.

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 26 Март 2016, 16:34

        bitterhowl, спасибо за бдительность. По-возможности все это будет учтено, или исправлено в финальной версии.

        Просто в меде тяжело учесть, чтобы все детали не проваливались куда-та или напротив, не висели в воздухе. Особенно при движении.
        Палец я изменю.
        Про щиты - они длинные, ыот и входят. Крепление щита взято из ласт кингдом - там точно также.

          Jukoman

            2 832

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 26 Март 2016, 21:25

          Как вам такой скандинавский шлем? Думаю, что вы его сможете увидеть в ранней компании, и не только его.


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          lepton

          хорошая модель, я даже великодушно разрешил ей побыть в моем моде(долго же она меня упрашивала), добавил лямки для щита и правки по мелочи, сделал только пеший вариант:
          https://yadi.sk/d/McH7lRm0qRjC7

          Сообщение отредактировал lepton: 23 Март 2016, 23:08

          Неужто так не нравятся модели, что я делаю, что ИМ приходиться тебя упрашивать взять себя? :)

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 27 Март 2016, 17:25

            Этакие модные туфли получились - со стильным черным носиком, с ремешком...
            Но я их выкинул :028:

              blad398

                917

                3

                0

                178

                1 161
              • Статус:Центурион

              Дата: 27 Март 2016, 17:33

              Jukoman

              Этакие модные туфли получились - со стильным черным носиком, с ремешком...
              Но я их выкинул :028:


              :041: :039:

                Jukoman

                  2 832

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 27 Март 2016, 17:36

                Думаю, что сегодня уже сделаю второй апгрейд нормандцев. Уже почти все готово.

                  gercog

                    2 134

                    4

                    0

                    109

                    928
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Март 2016, 19:38

                  lepton Перезалей пожалуйста ссылку на 23 странице, она не рабочая.
                  И да, первый вариант самый лучший по моему и та что принцесса с "расквашенным носом" тоже отличный, вот их скинь если остались..

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  blad398 Скинь если не трудно модели пеших и конных феодалов с новыми щитами и твоими текстурами царапин на 24 странице в самом первом скрине.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ну и возвращаясь к дискуссии о потрепанности щитов, вот на мой взгляд прекраснейшие образцы поношенности щитов из мода WoWtw
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Все таки щит, это средство защиты в бою а не модная побрякушка, поэтому большого количество царапин на нем совершенно нечего стеснятся) а то он будет выглядеть мультяшно и неправдоподобно.

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 27 Март 2016, 20:04

                    Все в модели должно быть гармонично. Ни одна деталь не должна наводить на мысль, что она взята откуда и не принадлежит этой модели (даже если это чистейшая правда!).
                    Если тело относительно ярко и чисто, то слишком потрепанные и тусклые щиты все убивают. Но, возможно, если переложить карту
                    тих царапин на мои щиты, то может получиться хорошо. Но я сейчас уже это делать не стану - еще много моделей, которые нужно лепить с нуля, а косметику накладывать буду позже.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Или сделаю, когда будет лень делать что-то сложное, а делать что-то захочется (такое часто бывает) :)

                      blad398

                        917

                        3

                        0

                        178

                        1 161
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 27 Март 2016, 20:08

                      Скину когда с работы приеду. Сильно измазюканые тоже нехорошо однозначно.
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики