Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 275
    • 276
    • 277
    • 278
    • 279
    • 280
    • 281
    • 282
    • 283
    • Последняя »

    vansig

      269

      0

      0

      11

      116
    • Статус:Легионер

    Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:12

    Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.

      Jukoman

        2 832

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:16

      vansig

      Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.

      Надеюсь найдется кто-нибудь, кто этим когда-нибудь и займется.

        blad398

          917

          3

          0

          178

          1 161
        • Статус:Всадник

        Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:22

        bitterhowl

        А можно правленых тоже без копья сделать? Буду премного благодарен!



        https://yadi.sk/d/lU_f0Nm1vgsXH

          vansig

            269

            0

            0

            11

            116
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:27

          Jukoman

          vansig

          Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.

          Надеюсь найдется кто-нибудь, кто этим когда-нибудь и займется.

          ?? С вашим уровнем моделирования это имхо вообще не проблема)

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:40

            От 10, до 20 минут работы.
            Но есть одно но - мне это не очень-то нужно. Лиц у модели, не смотря на открытость, видно не сильно (у большинства только бородышка). Меня устраивает и то, что есть сейчас. А другим будет полезно подучится. Я же лучше сделаю новую модель, которую делать гораздо сложнее, чем эту работу.

            Может быть я когда-нибудь и поменяю что-то, но скорее всего это будет только после того, как играя в свой мод я решу что-то еще в нем улучшить, без долгих работ.

            Я, честно, не очень-то хочу сидеть на одной моделе месяцами. Почему бы другим не сделать что-то тоже?
            vansig, не обижайтесь, я не конкретно вас имею ввиду.

            П.С. Я даже могу скинуть желающим текстуры разных лиц.

              gercog

                2 134

                4

                0

                109

                928
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Сентябрь 2016, 22:26

              Шикарный юнит, красивые шлемы, браво! Офигенно выглядят ребята :098:

                Leeekaaa

                  2 682

                  8

                  1

                  47

                  428
                • Статус:Всадник

                Дата: 25 Сентябрь 2016, 22:40

                Jukoman
                одно дело сотрудничать как я с Опасным в свое время. Я ему рандом - он мне два скрипта... А другое работать над одним модом.

                Все это повторится как несколько лет назад. Все начали делать свои моды на 2.0. Теперь это будет 2.0 финалка. А вот чтоб работать именно над булаткой финал, а не на финалке - это разные вещи... Хотя я больше лезьть с советами не буду...

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 25 Сентябрь 2016, 23:42

                  Leeekaaa

                  Все это повторится как несколько лет назад. Все начали делать свои моды на 2.0. Теперь это будет 2.0 финалка. А вот чтоб работать именно над булаткой финал, а не на финалке - это разные вещи... Хотя я больше лезьть с советами не буду...

                  А в чем разница?
                  Даже если мы официально и всенародно с ОПАСНЫМ объявим о создании единой команды, принцип работы не измениться и не улучшится.
                  Я умею делать модели и последний год-чуть больше только этим и занимаюсь (ни картой, ни скриптами, ни 2д). И в ближайшее время я не смогу ничем другим в моддинге заниматься, потому что и здесь работы выше крыши.
                  Какая разница, буду ли я делать модели рыцарей для своего мода или для мода ОПАСНОГО? Ведь я позволяю ему их брать и даже учитываю его пожелания, которые изначально не задумывались (крестоносные версии королей, перекраска монгольской принцессы, серые ребелы у благородных рыцарей и т.д.). А уж тевтонцев так я вообще делал только из-за потребности ОПАСНОГО (нет, я их сделал бы все равно, но запланировано это было не раньше конца осени).
                  Здесь чисто технически разницы от смены вида сотрудничества не будет.

                  С другой стороны, даже если бы была одна команда, это никак не уменьшило бы моего желания видеть в моде Орлеан, Мальту, другие города, я все так же хотел бы играть за Швейцарию, и видеть в одном моде как викингов, так и мушкетеров в шляпе.

                  Напротив, такое сотрудничество как сейчас только ускоряет выход обоих модов, т.к. наши навыки лежат в разных плоскостях, но эти плоскости параллельны и направлены в одну сторону.

                  А вот у вас, Leeekaaa, напротив, с ОПАСНЫМ сфера деятельности пересекается (вы оба делаете скрипты, например). И вам бы объединение пошло бы только на пользу. Сейчас вы с опасным делаете одно и то же, но каждый по своему. В итоге и появляется это "соперничество", которого нет у меня, Блада и ОПАСНОГО.
                  А в результате только польза одному - Лептону, который просто веселится, читая перебранки на форуме :) .

                  К тому же, по выходу мой и ОПАСНОГО моды будут существенно различаться. А вот какое отличие будет между 2.0ф и вашим я пока не сильно представляю (нет, технически конечно будут отличаться, но по содержанию и концепции пока отличий не вижу?).

                  П.С. Leeekaaa, не сочтите этот посто за притензию, колкость и пр обидное. Здесь этого нет. Просто наблюдения и ИМХО.

                  П.П.С. Хотя уже поздно объеденятся. Булатка выйдет вот-вот.

                    OPASEH

                      5 428

                      4

                      0

                      476

                      2 952
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 23:50

                    Дополню еще немного сообщение выше, мод у меня будет с приставкой Финал, потому, что вы украли мои цифры. Остальные создатели хотя бы название другое придумали. У меня на протяжении 6 лет была и версия 0.5, 1.0, 1.1, 1.2. 1.3, 1.4, 1.4.1. и последняя 2.0, которых тоже несколько было. Сделать цифру выше 2.1.3 я не стал, чтобы не было путаницы.
                    Зы: на запасной случай когда я снова пропаду есть Epilogue. (Эпилог) :)

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 23:52

                      OPASEH

                      0.5, 1.0, 1.1, 1.2. 1.3, 1.4

                      О, я этого даже не застал.
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 275
                        • 276
                        • 277
                        • 278
                        • 279
                        • 280
                        • 281
                        • 282
                        • 283
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 17:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики