Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • 296
  • 297
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 842

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 289
    • 290
    • 291
    • 292
    • 293
    • 294
    • 295
    • 296
    • 297
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      2 842

      3

      0

      417

      2 761
    • Статус:Всадник

    Дата: 07 Октябрь 2016, 16:12

    Я не знаю - никогда не правил.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Кучу времени убил на это забрало. И это при том, что оно уже было готово (кем-то сделано).
    Но до чего же криворук был этот человек. Вот и правил сидел ошибки. короче, я немного злой... :099:

      LEZVIE ответил:

        173

        0

        0

        18

        235
      • Статус:Легионер

      Дата: 07 Октябрь 2016, 17:09

      Получилось норм, не зря мучился.

        OPASEH ответил:

          5 499

          4

          0

          475

          2 973
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 07 Октябрь 2016, 17:25

        gercog

        OPASEH может хоть ты в курсе, где правится отображение торговых повозок и кораблей на страт-карте? А то пропали со страт карты х.з. знает почему...

        У меня тоже пропали повозки и корабли (раньше не обращал на это внимание). Может это из-за патченного kingdoms.exe?

          gercog ответил:

            2 138

            4

            0

            109

            931
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Октябрь 2016, 18:03

          OPASEH

          gercog

          OPASEH может хоть ты в курсе, где правится отображение торговых повозок и кораблей на страт-карте? А то пропали со страт карты х.з. знает почему...

          У меня тоже пропали повозки и корабли (раньше не обращал на это внимание). Может это из-за патченного kingdoms.exe?

          Хм.. интересная мысль, но вряд ли, у меня на одном кингдомсе вместе с модом ДЛВ есть еще отдельный саб для ДЛВ Battlefield Balance и там все есть. Хотя они сипользуют один экзешник получается.

            OPASEH ответил:

              5 499

              4

              0

              475

              2 973
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 07 Октябрь 2016, 18:05

            gercog Что у нас еще общего может быть? Ну не могли же юниты жукомана снести эти повозки? :)

              gercog ответил:

                2 138

                4

                0

                109

                931
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Октябрь 2016, 18:16

              OPASEH

              gercog Что у нас еще общего может быть? Ну не могли же юниты жукомана снести эти повозки? :)

              Фиг знает, надо подумать) а где вообще находятся записи об этих повозках и кораблях, кроме папки тирейн, где сами модели лежать. Может лимит какой-то достигнут на страт модели и вследствии этого они исчезли?
              Мистика какая-то.. :038:

                OPASEH ответил:

                  5 499

                  4

                  0

                  475

                  2 973
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 07 Октябрь 2016, 18:16

                gercog Ты королей от жукоман ставил? Может из=за них?
                Они прописаны в текстовике, который в ванили.

                  gercog ответил:

                    2 138

                    4

                    0

                    109

                    931
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 18:23

                  OPASEH

                  gercog Ты королей от жукоман ставил? Может из=за них?
                  Они прописаны в текстовике, который в ванили.

                  Ставил, не всех правда еще, но многих. Ты про какой именно текстовик ванили?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Офигеть! попробовал сейчас на старом кигдомс.ехе загрузится и вообще фатальный графический вылет получил, и написано вроде мол снизьте настройки...
                  Пачетнный эксе все таки благо!

                    OPASEH ответил:

                      5 499

                      4

                      0

                      475

                      2 973
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 18:25

                    Вот, что пишет подробный лог по кораблям:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Ему не хвататает какой .rum модели или хз че это.

                      Jukoman ответил:

                        2 842

                        3

                        0

                        417

                        2 761
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 18:26

                      Я похоже увлекся: шлемов будет около 8. Сейчас буду делать перья и плюмажи.
                      А пока вопрос: на скрине "штаны" синего цвета - каким цветом их делать лучше всего?
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 289
                        • 290
                        • 291
                        • 292
                        • 293
                        • 294
                        • 295
                        • 296
                        • 297
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики