Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 290
    • 291
    • 292
    • 293
    • 294
    • 295
    • 296
    • 297
    • 298
    • Последняя »

    OPASEH ответил:

      5 477

      4

      0

      475

      2 972
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 07 Октябрь 2016, 18:30

    gercog

    Ты про какой именно текстовик ванили?

    descr_mics или как-то так. Надо распаковывать игру и смотреть.

      Jukoman ответил:

        2 841

        3

        0

        417

        2 761
      • Статус:Всадник

      Дата: 07 Октябрь 2016, 18:31

      могу скинуть его, если что - у меня все распаковано.

        LEZVIE ответил:

          171

          0

          0

          18

          234
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Октябрь 2016, 18:32

        Одну штанину одного цвета (белая, красная, зелёная или синяя) а другую полосатую в две или три полоски цветов герба, бело красно зелёная, как то так в зависимости от того сколько тел.

          OPASEH ответил:

            5 477

            4

            0

            475

            2 972
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 07 Октябрь 2016, 18:33

          Jukoman Скинь :)
          И если несложно посмотри в финал, если у тебя повозки и корабли.

            gercog ответил:

              2 138

              4

              0

              109

              931
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Октябрь 2016, 18:35

            OPASEH

            Вот, что пишет подробный лог по кораблям:
            Спойлер (скрытая информация)

            Ему не хвататает какой .rum модели или хз че это.

            trade_boat который в models_strat находится, это модель корабля из Беллума которая, с глазами на борту нарисованными, вроде это не должно относится к торговым короблям прост название одинаковой.

              Jukoman ответил:

                2 841

                3

                0

                417

                2 761
              • Статус:Всадник

              Дата: 07 Октябрь 2016, 18:37

              LEZVIE

              Одну штанину одного цвета (белая, красная, зелёная или синяя) а другую полосатую в две или три полоски цветов герба, бело красно зелёная, как то так в зависимости от того сколько тел.

              Уже не получиться - штаны пришиты к тело, а расшивать их в который раз мне лень (хотя это и не так-то сложно).
              Но тут есть еще одна загвоздка - нужно переделывать текстуреую развертку модели, и еще одно - на карте текстур уже просто нет места для еще одной штанины - там все как в банке шпрот.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              OPASEH

              Jukoman Скинь :)
              И если несложно посмотри в финал, если у тебя повозки и корабли.

              Сообщение отредактировал OPASEH: Минуту назад

              Моя ссылка
              Посмотрел - повозок нет (на старте - далее не играл).

                gercog ответил:

                  2 138

                  4

                  0

                  109

                  931
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Октябрь 2016, 18:37

                OPASEH

                gercog

                Ты про какой именно текстовик ванили?

                descr_mics или как-то так. Надо распаковывать игру и смотреть.

                У меня в моде вообще этого файла нет, и во многих других его часто не бывает, но корабли и повозки от этого не пропадают. Но глянуть конечно не мешает.

                  OPASEH ответил:

                    5 477

                    4

                    0

                    475

                    2 972
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 18:38

                  gercog Точно, нифига я заслоупочил :facepalm:
                  Шас посмотрю, где отсылка на терраин.

                    Jukoman ответил:

                      2 841

                      3

                      0

                      417

                      2 761
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 18:38

                    gercog

                    trade_boat который в models_strat находится, это модель корабля из Беллума которая, с глазами на борту нарисованными, вроде это не должно относится к торговым короблям прост название одинаковой.

                    просто название одинаковое. По всей логики trade_boat - это именно торговые суда.
                    Хотя я не утверждаю.

                      OPASEH ответил:

                        5 477

                        4

                        0

                        475

                        2 972
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 18:38

                      gercog

                      У меня в моде вообще этого файла нет, и во многих других его часто не бывает, но корабли и повозки от этого не пропадают. Но глянуть конечно не мешает.

                      Потому, что мод берет этот текстовик из ванили.
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 290
                        • 291
                        • 292
                        • 293
                        • 294
                        • 295
                        • 296
                        • 297
                        • 298
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 20:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики