Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 295
    • 296
    • 297
    • 298
    • 299
    • 300
    • 301
    • 302
    • 303
    • Последняя »

    OPASEH ответил:

      5 477

      4

      0

      475

      2 972
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 07 Октябрь 2016, 20:23

    gercog

    Не хочу королей трогать, думаю попробовать удалить всякий другой хлам.

    Не помогло, я чистил. Темболее в descr_character не может быть мусора, если там есть хотябы 1 лишняя запись игру ты не запустишь.

      alchen ответил:

        48

        0

        0

        2

        20
      • Статус:Ополченец

      Дата: 07 Октябрь 2016, 20:28

      Странно... Я добавлял модели Жукомана, правда не все (англы, французы, венгера, СРИ, Иерусалим). Повозки и кораблики торговые есть - но они у меня ванильные (модельки Рисчи снес).

        OPASEH ответил:

          5 477

          4

          0

          475

          2 972
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 07 Октябрь 2016, 20:32

        alchen Я тогда фиг знает. Просто у двоих человек в двух разных модах не могло этого произойти случайно.

          gercog ответил:

            2 138

            4

            0

            109

            931
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Октябрь 2016, 20:36

          OPASEH

          Не помогло, я чистил. Темболее в descr_character не может быть мусора, если там есть хотябы 1 лишняя запись игру ты не запустишь.

          Значит это не от количества моделей а от их качества, видать слишком уж они "тяжелы" для переваривания Мед2.
          Интересно а если их в формат ддс перевести, это поможет? :038: Жукоман вроде их только в тга делал..

            OPASEH ответил:

              5 477

              4

              0

              475

              2 972
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 07 Октябрь 2016, 20:39

            gercog По*** на эти повозки :)
            Или думай, какой материал мы еще от жукоман взяли.

              gercog ответил:

                2 138

                4

                0

                109

                931
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Октябрь 2016, 20:56

              OPASEH

              gercog По*** на эти повозки :)
              Или думай, какой материал мы еще от жукоман взяли.

              Еще на ум пришла твоя же фраза "мусор почистил" в моделс_страт, может как раз с этим мусор, что-то важное удалилось? В работе со страт моделями давно заметил, что из-за отсутствия какой-нибудь даже не относящейся к модели текстурки игра не запускалась например и т.п..

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Я у себя тоже этот самый мусор чистил под модели Жукомана, это тоже можно сказать у нас общее :046:

                OPASEH ответил:

                  5 477

                  4

                  0

                  475

                  2 972
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 07 Октябрь 2016, 21:00

                gercog

                Еще на ум пришла твоя же фраза "мусор почистил" в моделс_страт, может как раз с этим мусор, что-то важное удалилось? В работе со страт моделями давно заметил, что из-за отсутствия какой-нибудь даже не относящейся к модели текстурки игра не запускалась например и т.п..

                Нет :010: ~+ В каждой модели есть пропись "родной" текстуры - это легко изменить, но всем лень . Причем эта текстура, как ты правильно заметил может не относиться к другим текстурам или записи в модел_страт.

                gercog

                Я у себя тоже этот самый мусор чистил под модели Жукомана, это тоже можно сказать у нас общее :046:

                Я удалял только модели других генералов, и еще удалил запись с королем из ванили kingdoms.
                Хотя может надо больше мусора почистить из model_start.... Лан завтра весь мусору почищу...

                  Norinke ответил:

                    816

                    2

                    0

                    26

                    133
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 21:07

                  OPASEH

                  Я удалял только модели других генералов, и еще удалил запись с королем из ванили kingdoms.
                  Хотя может надо больше мусора почистить из model_start.... Лан завтра весь мусору почищу...

                  хехе, давно у себя все почистил, там кстати с 2 текстурами беда(не с Жукомана, название не помню), если их удалить игра крашится при запуске(в логе там отсылка на них), но на них нигде в model_start нет ссылки

                    OPASEH ответил:

                      5 477

                      4

                      0

                      475

                      2 972
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 21:21

                    Norinke Про мусор я имел виду только сам текстовик :)

                    П.С. Странный ты персонаж какой-то, что значит "у себя". Какой мод? Да и появился ты недавно, а всё знаешь, как на зубок :038:


                    gercog

                    Я у себя тоже этот самый мусор чистил под модели Жукомана, это тоже можно сказать у нас общее :046:

                    Ты с какой целью удалял мусор? просто мне он мешал при добавление позднего варианта королей и происходил загадочный вылет.

                      Norinke ответил:

                        816

                        2

                        0

                        26

                        133
                      • Статус:Отец моддинга

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 21:23

                      OPASEH

                      П.С. Странный ты персонаж какой-то, что значит "у себя". Какой мод?

                      Я с Лекой, всякую мелочь делаю, пока он со своим скриптом мучается

                      OPASEH

                      а всё знаешь, как на зубок

                      ну перестаньте, я аж застеснялся

                      OPASEH

                      Про мусор я имел виду только сам текстовик

                      а папку чистить не хотите ли ?

                      Цитата

                      "у себя"

                      А мой саб, еще только в планах(хотя заготовка по большинству скриптов у меня готова и еще несколько идей в планах), он на TES будет
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 295
                        • 296
                        • 297
                        • 298
                        • 299
                        • 300
                        • 301
                        • 302
                        • 303
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 22:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики