Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • Последняя »

    gercog ответил:

      2 138

      4

      0

      109

      931
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Март 2016, 08:40

    blad398

    У меня только пешие феодалы с новыми щитами: https://yadi.sk/d/Smr5DFuyqLuYQ
    Первый вариант царапин: https://yadi.sk/d/sb_TdfrHqQG4h
    Второй вариант царапин: https://yadi.sk/d/IGNl82hfqX9wh
    Все текстуры царапин наложены сверху на изображения на щитах,то-есть геральдика ни как не пострадала.

    А нормалки разве не должны быть в архиве?

      vansig ответил:

        269

        0

        0

        11

        117
      • Статус:Легионер

      Дата: 28 Март 2016, 10:02

      Отличный апгрейд, но с локтями косяк конечно портит картину.

        gercog ответил:

          2 138

          4

          0

          109

          931
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Март 2016, 10:42

        Норманы конечно загляденье, одна только обувь чего стоит :006: не во многих модах достаточное внимание уделяется обуви юнитов, а тут все на высоте!

          Jukoman ответил:

            2 841

            3

            0

            417

            2 760
          • Статус:Всадник

          Дата: 28 Март 2016, 10:47

          vansig

          Отличный апгрейд, но с локтями косяк конечно портит картину.

          тут я бессилен

            gercog ответил:

              2 138

              4

              0

              109

              931
            • Статус:Примипил

            Дата: 28 Март 2016, 11:02

            Кстати эти норманские шлемы можно еще многим европейцам покидать: французам, англичанам, шотландцам и т.д..
            Спойлер (скрытая информация)

              Jukoman ответил:

                2 841

                3

                0

                417

                2 760
              • Статус:Всадник

              Дата: 28 Март 2016, 11:20

              Уже рыцари в кольчагах сделаны - менять их я не буду. Здесь дело не в желании, а в том, что на одну текстурную карту не помещается много фрагментов (места нет), а ужимать сильно не хочется.

              Вот пеший вариант, но нужно исправить маленькие недоработки, скоро выложу:

                gercog ответил:

                  2 138

                  4

                  0

                  109

                  931
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Март 2016, 11:29

                Ну эт я так просто предложил, если нет повторяющихся шлемов и места для них тогда конечно и менять ничего не стоит.

                  Ιουστινιανός ответил:

                    2 810

                    110

                    40

                    428

                    2 248
                  • Статус:βασιλεύς

                  Дата: 28 Март 2016, 11:32

                  Поддержу gercogа, потёртости не хватает. Модели шикарные, тем более столько трудов в их создание вложено. Но отчасти юниты, как рыцари на турнирах, щеголяют в новых доспехах.

                    blad398 ответил:

                      921

                      3

                      0

                      179

                      1 177
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 28 Март 2016, 11:48

                    gercog

                    blad398

                    У меня только пешие феодалы с новыми щитами: https://yadi.sk/d/Smr5DFuyqLuYQ
                    Первый вариант царапин: https://yadi.sk/d/sb_TdfrHqQG4h
                    Второй вариант царапин: https://yadi.sk/d/IGNl82hfqX9wh
                    Все текстуры царапин наложены сверху на изображения на щитах,то-есть геральдика ни как не пострадала.

                    А нормалки разве не должны быть в архиве?


                    А нормали не надо трогать,там все старое остается.

                    А это для тех,кто все таки хочет больше царапин сделать,видеоурок,кстати шаблон у меня использовался для царапин этот же что и в уроке:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      gercog ответил:

                        2 138

                        4

                        0

                        109

                        931
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Март 2016, 12:11

                      blad398

                      А нормали не надо трогать,там все старое остается.

                      Скинь тогда лучше свой текстовой файлы записи этих юнитов в батлмодел а то, что-то у нас атачи не совпадают по названиям.
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 05:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики