Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 297
    • 298
    • 299
    • 300
    • 301
    • 302
    • 303
    • 304
    • 305
    • Последняя »

    OPASEH ответил:

      5 477

      4

      0

      475

      2 972
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 07 Октябрь 2016, 22:57

    Jukoman Используется все 20? я к тому, что возможно разнообразить их до 20 вариантов.
    Ладно, надо поспать. Завтра буду тестить твой способ по королям :)

      Jukoman ответил:

        2 841

        3

        0

        417

        2 760
      • Статус:Всадник

      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:00

      Модели действительно разные, но характер отличий говорит о том, что это связано с их движением. Т.е. у повозок нет анимации, а просто слайд-шоу моделек (отличаются только положением ног и углом поворота колеса)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вот в качестве примера 19 и 20 модель (одна выделена красным, другая белая)

        Norinke ответил:

          816

          2

          0

          26

          133
        • Статус:Отец моддинга

        Дата: 07 Октябрь 2016, 23:01

        OPASEH

        Это что 20 разных моделей повозок? Я чет в ваниле видел всего 1.

        неее, там модель по сути одна и та же, зачем дубляж хз, может что-то типа анимации

        почти успел

          Jukoman ответил:

            2 841

            3

            0

            417

            2 760
          • Статус:Всадник

          Дата: 07 Октябрь 2016, 23:07

          Norinke

          OPASEH


          почти успел

          Сообщение отредактировал Norinke: 4 минут назад

          А ты как об этом догодался?
          Я-то ведь просто их открыл, перевел в обж, наложил друг на друга в милке и сделал скриншот. :044:

            Norinke ответил:

              816

              2

              0

              26

              133
            • Статус:Отец моддинга

            Дата: 07 Октябрь 2016, 23:08

            Jukoman

            А ты как об этом догодался?

            открыл в максе(он у меня что-то последние время он долго открывается)

              Jukoman ответил:

                2 841

                3

                0

                417

                2 760
              • Статус:Всадник

              Дата: 07 Октябрь 2016, 23:11

              у меня тоже долго открывается, точнее сам старт программы долгий. Макс 2014.

                OPASEH ответил:

                  5 477

                  4

                  0

                  475

                  2 972
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 07 Октябрь 2016, 23:11

                Jukoman

                Модели действительно разные, но характер отличий говорит о том, что это связано с их движением. Т.е. у повозок нет анимации, а просто слайд-шоу моделек (отличаются только положением ног и углом поворота колеса)

                А как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.

                  Norinke ответил:

                    816

                    2

                    0

                    26

                    133
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 23:13

                  Jukoman

                  точнее сам старт программы долгий

                  идентично, только у меня 17(нужно будет поставить постарше, а то не все плагины хотят работать)

                    Jukoman ответил:

                      2 841

                      3

                      0

                      417

                      2 760
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 23:15

                    OPASEH

                    как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.

                    полагаю, что никак.
                    Я сейчас запустил поиск этих повозок по их названию в моде, может что найдеться. Поиск и в текстовики смотрит.

                      Norinke ответил:

                        816

                        2

                        0

                        26

                        133
                      • Статус:Отец моддинга

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:16

                      OPASEH

                      А как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.

                      будет получатся, что модель по ходу движения будет менять содержания на соль, зерно, рыбу - эт все можно считать как одну модель
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 297
                        • 298
                        • 299
                        • 300
                        • 301
                        • 302
                        • 303
                        • 304
                        • 305
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики