Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 760
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 298
    • 299
    • 300
    • 301
    • 302
    • 303
    • 304
    • 305
    • 306
    • Последняя »

    OPASEH ответил:

      5 477

      4

      0

      475

      2 972
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 07 Октябрь 2016, 23:16

    Jukoman

    Я сейчас запустил поиск этих повозок по их названию в моде, может что найдеться. Поиск и в текстовики смотрит.

    Да-да, это хорошая идея! Только врятли это приведет к результатам, ну не правил я какой-нибудь мало нужный текстовик ванили.
    Запусти поиск по распакованной ванили тоже.

      Norinke ответил:

        816

        2

        0

        26

        133
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:28

      OPASEH

      Запусти поиск по распакованной ванили тоже.

      там все сводится к descr_misc

        Jukoman ответил:

          2 841

          3

          0

          417

          2 760
        • Статус:Всадник

        Дата: 07 Октябрь 2016, 23:28

        В 2.0 финал поиск ничего не нашел

          OPASEH ответил:

            5 477

            4

            0

            475

            2 972
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 07 Октябрь 2016, 23:32

          Norinke

          там все сводится к descr_misc

          Я понял. AНММ=ЫI@data/terrain/aerial_map/ships/trade_boat.cas это из kingdoms.exe. Отсылка прописана в самом exe, модель лежит в игре - так, что менять название модели нельзя.
          Искать проблему в этом направлении глупо.

            Jukoman ответил:

              2 841

              3

              0

              417

              2 760
            • Статус:Всадник

            Дата: 07 Октябрь 2016, 23:35

            Т.е. случайно удалить или заменить вы не могли?

              OPASEH ответил:

                5 477

                4

                0

                475

                2 972
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

              Jukoman Нет.

                Jukoman ответил:

                  2 841

                  3

                  0

                  417

                  2 760
                • Статус:Всадник

                Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

                Значит остается общая полигональность на кате, получается?

                  Norinke ответил:

                    816

                    2

                    0

                    26

                    133
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

                  OPASEH

                  Я понял. AНММ=ЫI@data/terrain/aerial_map/ships/trade_boat.cas это из kingdoms.exe. Отсылка прописана в самом exe, модель лежит в игре - так, что менять название модели нельзя.

                  но название не менялось же. я и не говорю, искать проблему там, я говорю, что поисковик покажет, что оно встречается только там

                    OPASEH ответил:

                      5 477

                      4

                      0

                      475

                      2 972
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 23:39

                    Jukoman

                    Значит остается общая полигональность на карте, получается?

                    Получается, что да. Защитный механизм вроде того. Хотя я УЖЕ не могу на 100% утверждать.

                      gercog ответил:

                        2 138

                        4

                        0

                        109

                        931
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:40

                      Jukoman

                      Значит остается общая полигональность на кате, получается?

                      Кто был самый объемный по полигональности из персонажей, византийцы?
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 298
                        • 299
                        • 300
                        • 301
                        • 302
                        • 303
                        • 304
                        • 305
                        • 306
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики