Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
  • 317
  • 318
  • 319
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 311
    • 312
    • 313
    • 314
    • 315
    • 316
    • 317
    • 318
    • 319
    • Последняя »

    stevietheconquer

      34

      0

      0

      0

      11
    • Статус:Ополченец

    Дата: 10 Октябрь 2016, 23:02

    к сожалению jukoman,исправил теперь работает,блок красивый!

      Norinke

        808

        2

        0

        26

        128
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 10 Октябрь 2016, 23:50

      Jukoman, я помню ты делал модель мечети для ислама, она осталась?

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 10 Октябрь 2016, 23:55

        У меня есть сама модель в обж формате, но ее нужно уменьшить и самое главное привезять к кости. Все это быстро делается, но я не могу этого сделать, т.к. у меня не получается конвертировать постройку для шаблона, чтобы привезать к ее скелету свою модель. У меня банально этого скелета нет. Да и назад конвертировать я не смогу постройки.

          Norinke

            808

            2

            0

            26

            128
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 10 Октябрь 2016, 23:56

          а текстурка есть?

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 11 Октябрь 2016, 00:01

            т.к. я не смог конвертировать, то и текстуру не стал делать. Хотя там минутное дело.

              Norinke

                808

                2

                0

                26

                128
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 11 Октябрь 2016, 00:03

              Jukoman

              т.к. я не смог конвертировать, то и текстуру не стал делать. Хотя там минутное дело.

              если минутное можешь сделать, плиз?

                gercog

                  2 134

                  4

                  0

                  109

                  928
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Октябрь 2016, 00:07

                Речь о тактической модели или стратегической?
                Norinke что задумал то? колись)

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 11 Октябрь 2016, 00:09

                  О стратегической. Хотя и для тактики можно сделать текстуру, но на этом я все.

                  Завтра-послезавтра сделаю текстуру.

                    Norinke

                      808

                      2

                      0

                      26

                      128
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 11 Октябрь 2016, 00:09

                    gercog

                    что задумал то?)

                    влепить модель на карту(я уже делал рес на карту, но не могу объяснить как сделать, ибо не знаю как правильно объяснить это :033: ), а дальше уже пусть титаны решают заливать в игру или нет :0142:

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 11 Октябрь 2016, 00:12

                      а чем конвертировать собираешься?
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 311
                        • 312
                        • 313
                        • 314
                        • 315
                        • 316
                        • 317
                        • 318
                        • 319
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики