Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

Jukoman

    2 839

    3

    0

    417

    2 759
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • Последняя »

    gercog

      2 137

      4

      0

      109

      931
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Март 2016, 21:09

    Никогда не любил эти свистопляски с разными компаниями, начал одну так и пили её до конца, хоть до 20 века!)

      blad398

        921

        3

        0

        179

        1 176
      • Статус:Всадник

      Дата: 28 Март 2016, 22:35

      gercog

      Никогда не любил эти свистопляски с разными компаниями, начал одну так и пили её до конца, хоть до 20 века!)


      Тоже верно. Видимо поэтому у себя я перестал работать надо поздней кампанией и оставил только раннюю,работаю только над ней,отшлифовывваю потихоньку. Просто сделал там 1 год 2 хода. Кампания получилась больше 900 ходов. Меня это даже более чем устраивает,люблю медленную размеренную игру. Но многие любят короткие кампании,поэтому и предложил вариант разбить на несколько. Тем более что Jukoman сам сказал,что кампаний будет много.
      В любом случае искренне желаю удачи в работе над модом и с нетерпением буду ждать релиза!!!

        Jukoman

          2 839

          3

          0

          417

          2 759
        • Статус:Всадник

        Дата: 28 Март 2016, 22:41

        Спасибо. Разбивку я планирую сделать только с той целью, чтобы когда захочеться позднего периода не начинать все сначала.

          Jukoman

            2 839

            3

            0

            417

            2 759
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Март 2016, 00:22

          Для нормандцев 1066 года сделал карту текстур. Подобрал все модели. Завтра буду нашивать модель на скелет. По-сути, это будет элитный юнит 1000-1100 гг для всех европейцев, пока не появяться "рыцари в кольчугах".

          Но здесь возникает вопрос - есть нормандские рыцари а есть нормандские кавалеристы - не одно ли и тоже это. Я наверное сделаю нормандцам (те, что действительно с Нормандии - Англия, Сицилия, Иерусалим) 3 апгрейда - 2 уже сделал и ранний делаю сейчас. А для остальных фракций будут рыцари (аналог первого апгрейда нормандцев), которых я думаю назвать рыцари-милиты. Что вы можете сказать по этому термину?

          П.С. Кстати, в моем моде вы не увидете больше таких названий как "рыцари в кольчуге" (не вижу смсла), "феодальные рыцари" (они все феодальные), "английские рыцари", "немецкие рыцари", испанские рыцари", "португальские рыцари" и прочая национальность (для рыцарей небыло границ и народностей), "рыцари-пикинеры" (вообще несуразное название) и все в таком духе. Все эти юниты будут называться просто "рыцари". Отличия будут в иконках и периоде найма.
          Исключение: "рыцари-наемники", рыцари орденов и все действительно уникальные рыцарские юниты.

            Jukoman

              2 839

              3

              0

              417

              2 759
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Март 2016, 15:09

            Сегодня задумался о порядке апгрейдов в моде.
            В игре есть 6 вариантов кузниц, каждая соответственно в своем варианте замка (города).
            Хочу расположить время строительства и порядок апгрейдов, чтобы все было логично и никакая модель не потерялась.
            Вот, нашел такую примитивную схему эволюции рыцарского доспеха (рыцари будут основой)

            У меня получается такая таблица развития:
            1000г. нормандские рыцари(1ап) и что-то типа воинов каролингских времен.
            1050г. нормандские рыцари(2ап)
            1100г. рыцари в кольчуге (1ап)
            1150г. рыцари в кольчуге (2ап)
            1200г. феодальные рыцари (1ап)
            1250г. феодальные рыцари (2ап)
            1300г. феодальные рыцари (3ап)
            1350г. благородные, имперские, английские рыцари (1ап)
            1400г. благородные, имперские, английские рыцари (2ап)
            1450г. всякие латные рыцари (готика, миланка)
            1500г. максимилиановские рыцари
            1550г. гринвичский доспех и всякие полудоспехи для рейтаров
            1600г. рейтары
            1650г. рейтары (2ап)
            1700г (конец)

            С 1600 года идут юниты ОиМ

            Осталось придумать, как расположить время появления 6и вариантов кузниц.

              Ιουστινιανός

                2 810

                110

                40

                428

                2 248
              • Статус:βασιλεύς

              Дата: 29 Март 2016, 16:24

              Jukoman

              Сегодня задумался о порядке апгрейдов в моде.
              В игре есть 6 вариантов кузниц, каждая соответственно в своем варианте замка (города).
              Хочу расположить время строительства и порядок апгрейдов, чтобы все было логично и никакая модель не потерялась.
              Вот, нашел такую примитивную схему эволюции рыцарского доспеха (рыцари будут основой)

              У меня получается такая таблица развития:
              1000г. нормандские рыцари(1ап) и что-то типа воинов каролингских времен.
              1050г. нормандские рыцари(2ап)
              1100г. рыцари в кольчуге (1ап)
              1150г. рыцари в кольчуге (2ап)
              1200г. феодальные рыцари (1ап)
              1250г. феодальные рыцари (2ап)
              1300г. феодальные рыцари (3ап)
              1350г. благородные, имперские, английские рыцари (1ап)
              1400г. благородные, имперские, английские рыцари (2ап)
              1450г. всякие латные рыцари (готика, миланка)
              1500г. максимилиановские рыцари
              1550г. гринвичский доспех и всякие полудоспехи для рейтаров
              1600г. рейтары
              1650г. рейтары (2ап)
              1700г (конец)

              С 1600 года идут юниты ОиМ

              Осталось придумать, как расположить время появления 6и вариантов кузниц.

              Задумка хороша! Вроде бы нигде нет столько апгрейдов брони.

                Nexus

                  509

                  0

                  0

                  11

                  133
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Март 2016, 17:17

                Ιουστινιανός

                Jukoman

                Сегодня задумался о порядке апгрейдов в моде.
                В игре есть 6 вариантов кузниц, каждая соответственно в своем варианте замка (города).
                Хочу расположить время строительства и порядок апгрейдов, чтобы все было логично и никакая модель не потерялась.
                Вот, нашел такую примитивную схему эволюции рыцарского доспеха (рыцари будут основой)

                У меня получается такая таблица развития:
                1000г. нормандские рыцари(1ап) и что-то типа воинов каролингских времен.
                1050г. нормандские рыцари(2ап)
                1100г. рыцари в кольчуге (1ап)
                1150г. рыцари в кольчуге (2ап)
                1200г. феодальные рыцари (1ап)
                1250г. феодальные рыцари (2ап)
                1300г. феодальные рыцари (3ап)
                1350г. благородные, имперские, английские рыцари (1ап)
                1400г. благородные, имперские, английские рыцари (2ап)
                1450г. всякие латные рыцари (готика, миланка)
                1500г. максимилиановские рыцари
                1550г. гринвичский доспех и всякие полудоспехи для рейтаров
                1600г. рейтары
                1650г. рейтары (2ап)
                1700г (конец)

                С 1600 года идут юниты ОиМ

                Осталось придумать, как расположить время появления 6и вариантов кузниц.

                Задумка хороша! Вроде бы нигде нет столько апгрейдов брони.

                в Сталюге есть.
                Задумка и впрям хорошая

                  Jukoman

                    2 839

                    3

                    0

                    417

                    2 759
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 29 Март 2016, 17:20

                  Хочу, чтобы в игре было представлено почти все средневековье и близкие временные периоды (я воспитывался по школьным учебникам, в которых средневековье не заканчивалось столетней войной) :1120:

                    lepton

                      2 783

                      3

                      0

                      91

                      1 145
                    • Статус:Архимодмейкер

                    Дата: 29 Март 2016, 17:29

                    а я хочу чтобы у меня в моде была кучи крови, мочилово и тп, ибо я в школе на уроках истории рубился с одноклассниками "в точки" и "гоночки"

                      Jukoman

                        2 839

                        3

                        0

                        417

                        2 759
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Март 2016, 17:31

                      Это-то как раз не проблема. И редкий мод этим не похвалится.
                      Оффтоп
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики