Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 16 октября 2016, 21:33

    Она священника не будет загрождать?
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 16 октября 2016, 21:35

      OPASEH

      Она священника не будет загрождать?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      да нет
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2016, 21:36

        OPASEH

        Она священника не будет загрождать?

        Если повернуть дверью, то башенка будет сзади. Значит, священник будет виден. Можно еще уменьшить. конечно. Но вроде бы и так хорошо.
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 16 октября 2016, 22:06

          епик фейл
          вкратце
          первый раз - поставил модель с именем resource_sugarr и текстуры сделал соответственно(resource_chocolate название текстуры ресурса)
          краш(требовало sax4z100.dds)
          второй раз - поставил текстуры с именем sax4z100.dds ибо требовала модель(а текстуры resource_chocolate удалил)
          запустилось все норм, сами видели скрины
          третий раз - повернул модель, сохранил
          краш - требует resource_chocolate(WTF?)
          четвертый - поставил resource_chocolate ванильную(вдруг какая-то модель просит,но нет там по очереди загрузки именно наш старт идет)
          все запустилось, но текстуры взяло resource_chocolate(WTF?)

          не понимаю я логику игры, то ей файл нужен, то не нужен, как девочка, ей богу
          пятый - и там и там текстуры Жукомана
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 16 октября 2016, 22:08

            Norinke Это из-за мусора. У меня такое было.
               holdfast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2016, 22:15

              Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2016, 22:34

                holdfast нафига, если модель уже готова?
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Дата: 16 октября 2016, 22:39

                  holdfast

                  Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

                  дамм... по сути, башня в модели получается даже выше чем обзорная башня
                  ну а размер головного здания приблизительно такой же как и православная церковь(чуть меньше даже)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  holdfast нафига, если модель уже готова?

                  слать модель в личку и ты дольше раздашь избранным или сюда закинуть?
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2016, 22:44

                    Jukoman, есть в моде уже готовые сооружения подобного толка - если не выпадает из стиля, то значит и ненафига :) Так пишите, словно уменьшить высоту простого обьекта это ужас какое модифицирование, которое перечеркивает гордое звание "готовой модели" :)
                    А вообще - я к Вам без претензий просто своё мнение пану Norinke написал.
                    Лично с Вами трудно технические моменты обсуждать :) Реагируете очень резко :) Без обид, просто личное наблюдение, которого я придерживаюсь. Извиняюсь, если засоряю топик.
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга

                      Дата: 16 октября 2016, 22:55

                      Прикольно, игра понимает любой размер модели

                      Нашествия ислама в Германию! Пророчество или случайность?


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 21:57
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики