Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 433 Страниц
  • Первая
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • Последняя »

Jukoman

    2 834

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 433 Страниц
    • Первая
    • 318
    • 319
    • 320
    • 321
    • 322
    • 323
    • 324
    • 325
    • 326
    • Последняя »

    Jukoman

      2 834

      3

      0

      415

      2 749
    • Статус:Всадник

    Дата: 16 Октябрь 2016, 18:24

    Leeekaaa

    Jukoman
    Но к кости пришей сам

    страшные вещи вы говорите пан Юкоман... :013:

    А что я вытворяю с бедными модельками людей, когда их делаю :102:

      LEZVIE

        171

        0

        0

        18

        234
      • Статус:Легионер

      Дата: 16 Октябрь 2016, 18:33

      Ну если уплотняеш то норм

        Jukoman

          2 834

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 16 Октябрь 2016, 18:36

        Тогда наверное лучше назвать их не йомены, а английские лучники.
        Разумеется, модель будет иметь несколько апгрейдов, смена которых будет соответствовать эпохам (13-14-15 века).

          blad398

            918

            3

            0

            178

            1 166
          • Статус:Всадник

          Дата: 16 Октябрь 2016, 18:44

          Jukoman

          Тогда наверное лучше назвать их не йомены, а английские лучники.
          Разумеется, модель будет иметь несколько апгрейдов, смена которых будет соответствовать эпохам (13-14-15 века).


          Кстати,Жукоман,а ты разве крестьянских лучников уже выкладывал? Или это между делом английские уже пошли?

            Jukoman

              2 834

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Октябрь 2016, 18:51

            между делом. Просто я уже думаю об оптимизации лучников. Т.к. я не хочу моделей клонов, то всегда перед началом работы над юнитом продумываю концепции линейки, дабы знать, что давать юниту, а что отложить для других.

              Norinke

                808

                2

                0

                26

                128
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 16 Октябрь 2016, 19:41

              Jukoman

              Norinke, такая мечеть подойдет?

              идеально, отправляй

                Jukoman

                  2 834

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 16 Октябрь 2016, 21:01

                NorinkeКинул в личку.

                  Norinke

                    808

                    2

                    0

                    26

                    128
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 16 Октябрь 2016, 21:29



                  Воть, только нужно будет еще покрутить,чтобы дверью к игроку была

                    OPASEH

                      5 439

                      4

                      0

                      475

                      2 958
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 16 Октябрь 2016, 21:33

                    Она священника не будет загрождать?

                      Norinke

                        808

                        2

                        0

                        26

                        128
                      • Статус:Отец моддинга

                      Дата: 16 Октябрь 2016, 21:35

                      OPASEH

                      Она священника не будет загрождать?


                      да нет
                        • 433 Страниц
                        • Первая
                        • 318
                        • 319
                        • 320
                        • 321
                        • 322
                        • 323
                        • 324
                        • 325
                        • 326
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 15:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики