Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • Последняя »

Jukoman

    2 839

    3

    0

    417

    2 759
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 319
    • 320
    • 321
    • 322
    • 323
    • 324
    • 325
    • 326
    • 327
    • Последняя »

    Jukoman

      2 839

      3

      0

      417

      2 759
    • Статус:Всадник

    Дата: 16 Октябрь 2016, 21:36

    OPASEH

    Она священника не будет загрождать?

    Если повернуть дверью, то башенка будет сзади. Значит, священник будет виден. Можно еще уменьшить. конечно. Но вроде бы и так хорошо.

      Norinke

        808

        2

        0

        26

        129
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 16 Октябрь 2016, 22:06

      епик фейл
      вкратце
      первый раз - поставил модель с именем resource_sugarr и текстуры сделал соответственно(resource_chocolate название текстуры ресурса)
      краш(требовало sax4z100.dds)
      второй раз - поставил текстуры с именем sax4z100.dds ибо требовала модель(а текстуры resource_chocolate удалил)
      запустилось все норм, сами видели скрины
      третий раз - повернул модель, сохранил
      краш - требует resource_chocolate(WTF?)
      четвертый - поставил resource_chocolate ванильную(вдруг какая-то модель просит,но нет там по очереди загрузки именно наш старт идет)
      все запустилось, но текстуры взяло resource_chocolate(WTF?)
      скрин

      не понимаю я логику игры, то ей файл нужен, то не нужен, как девочка, ей богу
      пятый - и там и там текстуры Жукомана
      скрин

        OPASEH

          5 473

          4

          0

          475

          2 965
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 16 Октябрь 2016, 22:08

        Norinke Это из-за мусора. У меня такое было.

          holdfast

            309

            0

            0

            39

            245
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Октябрь 2016, 22:15

          Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

            Jukoman

              2 839

              3

              0

              417

              2 759
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Октябрь 2016, 22:34

            holdfast нафига, если модель уже готова?

              Norinke

                808

                2

                0

                26

                129
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 16 Октябрь 2016, 22:39

              holdfast

              Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

              дамм... по сути, башня в модели получается даже выше чем обзорная башня
              ну а размер головного здания приблизительно такой же как и православная церковь(чуть меньше даже)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Jukoman

              holdfast нафига, если модель уже готова?

              слать модель в личку и ты дольше раздашь избранным или сюда закинуть?

                holdfast

                  309

                  0

                  0

                  39

                  245
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Октябрь 2016, 22:44

                Jukoman, есть в моде уже готовые сооружения подобного толка - если не выпадает из стиля, то значит и ненафига :) Так пишите, словно уменьшить высоту простого обьекта это ужас какое модифицирование, которое перечеркивает гордое звание "готовой модели" :)
                А вообще - я к Вам без претензий просто своё мнение пану Norinke написал.
                Лично с Вами трудно технические моменты обсуждать :) Реагируете очень резко :) Без обид, просто личное наблюдение, которого я придерживаюсь. Извиняюсь, если засоряю топик.

                  Norinke

                    808

                    2

                    0

                    26

                    129
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 16 Октябрь 2016, 22:55

                  Прикольно, игра понимает любой размер модели

                  Нашествия ислама в Германию! Пророчество или случайность?

                    Jukoman

                      2 839

                      3

                      0

                      417

                      2 759
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 16 Октябрь 2016, 23:15

                    Jukoman

                    holdfast нафига, если модель уже готова?

                    Кидай сюда
                    Неверное понимание - удалено. Искренние извенения.

                    holdfast

                    Лично с Вами трудно технические моменты обсуждать :) Реагируете очень резко :) Без обид, просто личное наблюдение, которого я придерживаюсь. Извиняюсь, если засоряю топик.

                    А кто со мной технические моменты хоть раз обсудил?
                    Все что пишут - это из серии, это сделал зря, это не исторично (часто без доказательств), сделай по другому, убери то, возьми ванильную модель. Это техническое обсуждение.
                    Никто не пишет типа (очень редко, точнее), а вот подходящая модель шлема для твоего юнита (ссылка на модель или хотя бы мод),
                    или типа, раз планируешь сделать такую-то модель, то лучше им не это дать, а это.
                    Куда там. Я уже модель слепил, кучу раз ее показал народу на форуме - молчание. Выпускаю модель - куча советов. Родились.

                    Мне такое техническое обсуждение нафиг не сдалось. От него нет пользы никому.

                      Norinke

                        808

                        2

                        0

                        26

                        129
                      • Статус:Отец моддинга

                      Дата: 16 Октябрь 2016, 23:27

                      моделька воть
                      там все имена от католического храма

                      пи.си.
                      пилить тутор как конвертировать или эт нафиг никому не сдалось?
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 319
                        • 320
                        • 321
                        • 322
                        • 323
                        • 324
                        • 325
                        • 326
                        • 327
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики