Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 433 Страниц
  • Первая
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • Последняя »

Jukoman

    2 835

    3

    0

    416

    2 752
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 433 Страниц
    • Первая
    • 320
    • 321
    • 322
    • 323
    • 324
    • 325
    • 326
    • 327
    • 328
    • Последняя »

    Jukoman

      2 835

      3

      0

      416

      2 752
    • Статус:Всадник

    Дата: 16 Октябрь 2016, 23:30

    Norinke

    пи.си.
    пилить тутор как конвертировать или эт нафиг никому не сдалось?

    Ну что касается меня, то я врдли когда возьмусь еще за здания. Тем более, что у меня тутор есть, я принцип знаю - нет утилиты для конвертации.

      Norinke

        808

        2

        0

        26

        128
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 16 Октябрь 2016, 23:34

      Jukoman

      Тем более, что у меня тутор есть, я принцип знаю - нет утилиты для конвертации.

      ну для конвертации подойдет и та что в максе на страт используется, она вроде как у тебя есть

        Jukoman

          2 835

          3

          0

          416

          2 752
        • Статус:Всадник

        Дата: 16 Октябрь 2016, 23:39

        по сути нет - там лажа какая-то. Я максом почти не пользуюсь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        У моей вся беда в том, что она скелет не сохраняет (его вообще там нет). Только саму геометрию

          Norinke

            808

            2

            0

            26

            128
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 16 Октябрь 2016, 23:45

          Jukoman

          У моей вся беда в том, что она скелет не сохраняет (его вообще там нет). Только саму геометрию

          скелета у ресурсов нет, так как скелет отвечает за анимацию и т.д., а ресурсам это не нужно, они просто стоят

            Jukoman

              2 835

              3

              0

              416

              2 752
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Октябрь 2016, 23:55

            Это я понимаю. проблема со скелетом у человечков. Поэтому я перешел на другую утилиту. Но она не позволяет конвертировать здания.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            holdfast

            Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

            Походу я поспешил. Не уловил суть этой фразы. Понял не верно - прошу меня извенить в отношении этого момента.

            По поводу общих вопросов помощи - написал что есть.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Прошлое сообщение отредактировал

              holdfast

                309

                0

                0

                39

                245
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Октябрь 2016, 00:08

              *удалил первую часть*

              Jukoman

              А кто со мной технические моменты хоть раз обсудил?
              Все что пишут - это из серии, это сделал зря, это не исторично (часто без доказательств), сделай по другому, убери то, возьми ванильную модель. Это техническое обсуждение.
              Никто не пишет типа (очень редко, точнее), а вот подходящая модель шлема для твоего юнита (ссылка на модель или хотя бы мод),
              или типа, раз планируешь сделать такую-то модель, то лучше им не это дать, а это.
              Куда там. Я уже модель слепил, кучу раз ее показал народу на форуме - молчание. Выпускаю модель - куча советов. Родились.
              Мне такое техническое обсуждение нафиг не сдалось. От него нет пользы никому.

              Я пробовал однажды, когда посчитал, что рыцарский кинжал сделан слишком многополигональным, как для второстепенного обвеса. Кинжал то был только в синеме заскринен, никак не в модели ещё - в модели я бы эти полигоны не увидел. Но это так, не для спора, просто в подтверждение своего утверждения об "резкости" Вашей реакции.
              Ни в коем случае не хочу отнимать Ваше время и огорчать Вас. Обычно, конечно, "советчики" больше напоминают именно описанную вами ситуацию. Сам знаю, сам пытаюсь чего-то ковырять в максе и потом это обсуждается, правда в закрытом кругу. Но эмоции часто похожие вызывает.

                alchen

                  48

                  0

                  0

                  2

                  20
                • Статус:Ополченец

                Дата: 17 Октябрь 2016, 00:11

                Оффтоп

                  Jukoman

                    2 835

                    3

                    0

                    416

                    2 752
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 17 Октябрь 2016, 00:24

                  holdfast

                  *удалил первую часть*

                  Я поначалу подумал, что вы предлагаете взять тактическую модель из ванилы и уменьшить ее до нужного размера.
                  Часто приходиться читать сообщения "по вершкам", то времени нет, то просто не врубишься когда сразу делаешь несколько дел.

                  П.С. Текстуры мечети-то сделаны по тем, что вы мне дали. :006:

                    OPASEH

                      5 440

                      4

                      0

                      475

                      2 959
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 17 Октябрь 2016, 00:57

                    Тадам:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Jukoman

                        2 835

                        3

                        0

                        416

                        2 752
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 17 Октябрь 2016, 13:41

                      :0142:
                        • 433 Страниц
                        • Первая
                        • 320
                        • 321
                        • 322
                        • 323
                        • 324
                        • 325
                        • 326
                        • 327
                        • 328
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики