Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 433 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »

Jukoman

    2 834

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 433 Страниц
    • Первая
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • Последняя »

    lepton

      2 762

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 29 Март 2016, 17:41

    фраза к тому, что просто дурью маюсс от делать нехрен

      Jukoman

        2 834

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 29 Март 2016, 17:46

      Ясно :)

      В данный момент стараюсь сделать, что-то навроде юнитов с этой картинки:

        blad398

          918

          3

          0

          178

          1 166
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Март 2016, 18:26

        Jukoman

        Хочу, чтобы в игре было представлено почти все средневековье и близкие временные периоды (я воспитывался по школьным учебникам, в которых средневековье не заканчивалось столетней войной) :1120:


        Возможно мы воспитывались и росли примерно в одно и то же время. Но сейчас мнения историков сошлись на окончании эпохи средневековья в 17 веке. Хотя я считаю,да и раньше так считали,что Средние века закончились с открытием Нового света. Но спорить с другими мнениями не буду,уважаю все мнения.

          Jukoman

            2 834

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Март 2016, 18:42

          Про 17 век я не знал, если честно. Но что-то такое и будет в моде :008:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Оффтоп

            blad398

              918

              3

              0

              178

              1 166
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Март 2016, 19:00

            Jukoman





            Спойлер (скрытая информация)

              Jukoman

                2 834

                3

                0

                415

                2 749
              • Статус:Всадник

              Дата: 29 Март 2016, 19:26

              Историию средних веков я еще в 4 классе прочитал всю по этому вот учебнику, который нашел на пороге школы, рядом с которой жил:


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Возвращаясь к теме юнитов. Я тут подумал, что наверное выпущу сразу несколько видов близких юнитов:
              1. Рацари Вильгельма Завоевателя (пешие и конные),
              2. Англо-саксы - их противники (наверное тоже пешие и конные - если это не нарушит историзм),
              3. Тяжелую нормандскую пихту с копьями.

              Они будут весьма похожи, отличаться в основном только шлемами, некоторыми деталями корпуса и вооружением.
              Проще их лепить сразу.

                Jukoman

                  2 834

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 30 Март 2016, 01:44

                Прежде чем лечь спасть, решил поделиться скриншотами некоторых новых нормандцев периода 1066 года (разумеется, это не все варианты).
                Постарался максимально приблизить к тому, что изображено на ранее выложенной картинке.
                Этот похож на то, что надето на епископе Одо:

                Чешуйчатый вариант

                Вариант без пояса - я заметил, что у многих нормандцев кольчуга одевалась поверх перевязи. В идеале конечно и ножны засунуть под кольчугу, но я проверил - это смотрится не так красиво.


                Надеюсь, вам понравились эти модели :sleep: .

                  Jukoman

                    2 834

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 30 Март 2016, 11:31

                  Вопрос знатокам: стоит ли спешенным нормандцам что из оружия добавить (топоры, булавы) или оставить только мечи?

                    Jukoman

                      2 834

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 30 Март 2016, 12:39

                    Какое оружие лучше добавить?:




                    И подходят ли для 1066 года эти мечи?:




                    Если честно, то лень Окшотта листать

                      lepton

                        2 762

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 30 Март 2016, 13:02

                      думаю, если приделать штык, то можно использовать и как меч:
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 433 Страниц
                        • Первая
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики