Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 октября 2016, 19:14

    LEZVIE

    Фальшионы использовали сержанты в Западной Европе до конца 14 века массово в 15 веке гораздо реже. Просто нужно помнить что как таковой пехоты не было в тот период вообще, основная боевая единицы это рыцарь и его копьё - подразделение от 3 до 10 человек (те самые сержанты). Пехотные подразделения были крайне редки и как правило пехотный контингент был наёмным, в основном это стрелки (генуэзские арбалетчики и т.д.). В Англии конца 13 века - это уэльские лучники и копейщики, далее непосредственно английские лучники (йомены). На континентальной Европе с конца 13 начала 14 века это фламандская пехота и как уже писал различные подразделения арбалетчиков. У Итальянских кондотьеров тоже была пехота в основном опять таки стрелки. В конце 14 века появляются пехотные контингенты из Швейцарии. В начале 15 века - богемская пехота, ну а с середины 15 века пехота появляется уже везде. Во франции - вольные лучники, пехотные контингенты в Бургундии и т.д. и под конец 15 века - ландскнехты. Вот в очень сжатом виде как то так.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Тагже нужно помнить что в 15 веке (возможно и ранее) под понятием лучник понимали не только стрелка вооруженных луками но и часто пехотинцев вообще.Так среди французских вольных лучников только треть была непосредственно лучниками.

    Сообщение отредактировал LEZVIE: 9 минут назад

    Спасибо за эту информацию, но она в данном случае ничего не проясняет в отношкении валлийских лучников.
    По поводу фальшионов - попробую подобрать что-то без гарды (кажись были).
    П.С. Фальшионов не было в модах только по одной причине - я еще не делал юнитов, которые бы их носили :0142:
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 октября 2016, 19:33

      Про валийцев отписал парами постов выше, были в основном вооружены большими ножами, внешне очень напоминвющих мечи только без перекрестия (так их описывали современники).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Кстати двуручных мечей в 15 веке тоже практически не было, есть парочка экземпляров но они копии полутороручных только клинок чуть побольше, а спадоны и фламберги (те что с волнистым лезвием) это не ранее 1540 года.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2016, 19:46

        LEZVIE

        Кстати двуручных мечей в 15 веке тоже практически не было, есть парочка экземпляров но они копии полутороручных только клинок чуть побольше, а спадоны и фламберги (те что с волнистым лезвием) это не ранее 1540 года.

        Меня это пока не интересует.

        LEZVIE

        большими ножами, внешне очень напоминвющих мечи только без перекрестия (так их описывали современники).

        Без изобразительного источника это ни чего не прояняет. Ножи и мечи разные бывают.

        Нашел такие фальшионы без перекрестья:
        Imp
        Imp
        Первый точно использовался в Европе с 1200х годов - реконструкция с миниатюры. Второй просто до кучи.

        Есть много фальшионов с гардой (как выше Блад выкладывал), но их точно делать не буду - слишком круто для валлийцев.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2016, 19:59

          Без изобразительного источника это ни чего не прояняет. Ножи и мечи разные бывают.


          Изобразительных источников по ним нет, есть только тексты так что делай как знаеш.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2016, 20:14

            в общем сделаю такие, как выше выложил (несколько разных штук нашел).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И под описание подходят
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 20 октября 2016, 11:22

              Оффтоп (контент вне темы)


              Jukoman, будешь потом пилить один большой архив или оставишь по отдельности модели(этот вопрос, кажись, уже поднимался, но давно)?
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 20 октября 2016, 11:29

                Norinke Признаюсь, не прочитал целиком шапку темы :( . Пусть жукоман теперь заминусует :)

                Norinke

                один большой архив

                В чем собственно проблема взять уже из готовых модов, это по сути и есть "один большой архив".
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2016, 12:20

                  Один архив делать не буду - долго и нет смысла.
                     komatozz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 октября 2016, 13:06

                    komatozz

                    можно в синиме удалить тег нормалей нафиг и не будет проблемы такой)

                    Я боюсь, не повлияет ли это на качество?

                    для Медиевала2 разницы не замечал..
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 октября 2016, 23:52

                      komatozz

                      komatozz
                      можно в синиме удалить тег нормалей нафиг и не будет проблемы такой)

                      Я боюсь, не повлияет ли это на качество?

                      для Медиевала2 разницы не замечал..

                      Нашел кажись способ - выравнять нормали полигонов по вершинам или наооборот. С волосами заработало (а это самое проблемное место было). Думаю заработает и с остальными случаями. Эх, век живи век учись, но столько времени зря потрачено.

                      П.С. Косу у крестьян как-нибудь исправлю.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики