Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2016, 23:14

    holdfast

    имеете в виду тактическую архитектуру?

    Нет, стратегическую. Но за информацию спасибо.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    holdfast

    Так что только уникальность фракции отобразить получится.

    Т.е. я могу прописать свои модельки городов и замков для Франции, отдельно для Англии, Германии и всех остальных?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    holdfast

    ибо кость только одна (и то к ней привязывать не надо, если память не подводит) и никакой анимации.

    Замечательно.
    Тогда я себе в мод наделаю крепостей для каждой фракции, без уникальных слотов. Все красивее будет.
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2016, 23:16

      Jukoman, насчёт тактики - извиняюсь, что Вашем топике, но это пану Алчену писал, он вроде "толковый тутор практика" для тактики искал. Эти видео намного толковей переводов туторов от Лео или Кинг-Конга, на мой взгляд.

      Насчёт страмоделей - да, вот тут, например: "Bulat Steel TW 2.0 (Final Version)\data\models_strat\residences\faction_variants" есть папки с названиями фракций - это и есть уникальные фракционные модели. Имена файлов должны быть аналогичны общекультурным.
         alchen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2016, 23:18

        holdfast, приветствую!
        В том то и дело, что согласно тутору, на который я дал ссылку (да и информация от Norinke это подтверждает) можно прописывать уникальные страт (да и тактические) модели городов несмотря на лимит культур.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2016, 23:19

          holdfast

          Jukoman, насчёт тактики - извиняюсь, что Вашем топике, но это пану Алчену писал, он вроде "толковый тутор практика" для тактики искал. Эти видео намного толковей переводов туторов от Лео или Кинг-Конга, на мой взгляд.

          Мне это тоже пригодиться, не переживайте.
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2016, 23:25

            alchen, вот это новость :) А хоть в одном моде это реализовано? Я много пересмотрел их, но не видел ещё нигде. Буду рад, если это возможно, самого давно грызёт желание в одном моде заменить кой-чего. Но не верится. Тот же Лео кучу уникальных городов создал проведя множество часов в IWTE (в тестах пасфайдинга, например - кто лучше него эту прогу знает?) - и, тем не менее, в Третьей Эпохе и сабмодах всё тот же старый принцип отсутствующих фракций. Может есть ссылка на ТВЦентр?
               alchen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2016, 23:35

              Я тоже, не видел ни в одном моде. Ссылки на ТВЦ нет, но я так понимаю, что KAST привел перевод. В общем, достоверно, не знаю. Но если бы это было действительно возможным - это было бы очень круто. Я из тутора KASTа тоже не все понял (например, будет ли стратмоделька уникальная без вмешательства в тактику...). В общем пытаемся разобраться. :)
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2016, 23:50

                А тем временем готовы новые уэльские лучники - смотрите в соседней теме.
                Несколько скринов:
                Imp
                Imp
                Imp


                Обсуждение пожалуйста пишите сюда.
                   holdfast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2016, 23:53

                  alchen, ну если вдруг будут успехи - буду благодарен, если не забудете старого коллегу :)
                  Но я не верю в это: есть текстовики с пропиской, есть модели, есть два разных движка, которые грузятся взаимозаменяемо (страт и тактика) - ну не может между ними такой связи быть. ИМХО - ошибка/опечатка/недосмотр переводчика.
                     alchen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2016, 23:57

                    валлийцы бесподобны
                    :006:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    holdfast

                    alchen, ну если вдруг будут успехи - буду благодарен, если не забудете старого коллегу :)
                    Но я не верю в это: есть текстовики с пропиской, есть модели, есть два разных движка, которые грузятся взаимозаменяемо (страт и тактика) - ну не может между ними такой связи быть. ИМХО - ошибка/опечатка/недосмотр переводчика.

                    Возможно, так и есть. Тутор то старый (аж 13 года) и не в одном моде не реализовано... Если что-то выясню, обязательно сообщу.
                       vansig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2016, 00:04

                      Лучники удались на все 100! На очереди английские лонгбоу? Модель то наверно та же будет?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики