Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 23 октября 2016, 01:31

    holdfast

    Norinke, где расписали? В этом топике? Честь Вам и слава, если это реально работает. Да вот раньше что-то нигде такого не было, или я ошибаюсь и можете показать работающий пример? Я понимаю, что мои +1 репы Вам погоды не сделают, но чем ещё можно простимулировать демонстрацию Вами Вашего способа? Имперов что-то около 700 есть, не сильно богат :)

    да(криво грубо не ясно, но написал), насчет тактики, можно прописать план уникальный к осаде города, там ссылку кидал alchen "plan_set"
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2016, 01:38

      Norinke

      Цитата

      Насчёт стратегических городов - уникальные модельки возможны если есть свободные слоты фракций. В Булатке, увы, нету - лимит достигнут. Так что только уникальность фракции отобразить получится.

      все там можно, я расписал как делать, этим способом даже рост сделать можно для уникального города, просто придется все красиво по группировать на старте


      Norinke

      holdfast

      Norinke, где расписали? В этом топике? Честь Вам и слава, если это реально работает. Да вот раньше что-то нигде такого не было, или я ошибаюсь и можете показать работающий пример? Я понимаю, что мои +1 репы Вам погоды не сделают, но чем ещё можно простимулировать демонстрацию Вами Вашего способа? Имперов что-то около 700 есть, не сильно богат :)

      да(криво грубо не ясно, но написал), насчет тактики, можно прописать план уникальный к осаде города, там ссылку кидал alchen "plan_set"

      Перечитайте ещё раз - Вы точно не путаете тактику и стратегию? Или я торможу где-то?
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 23 октября 2016, 01:38

        holdfast

        Перечитал топик - не нашёл никакого способа тут от Вас, кроме как через фейкового создателя, что не будет работать если лимит фракций достигнут, ибо этот "создатель" сам получит "уникальную" модельку для всех своих поселений этого уровня. А дополнительных фракций в дескр_см_фекшн не допишите - вроде вылетает, так говорят, сам не пробовал.


        ноуп, он не получит, мы и ему меняем его города, делаем общего создатель для некоторых, потом пилим отдельно для уникальны городов
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2016, 01:40

          Norinke

          holdfast

          Перечитал топик - не нашёл никакого способа тут от Вас, кроме как через фейкового создателя, что не будет работать если лимит фракций достигнут, ибо этот "создатель" сам получит "уникальную" модельку для всех своих поселений этого уровня. А дополнительных фракций в дескр_см_фекшн не допишите - вроде вылетает, так говорят, сам не пробовал.


          ноуп, он не получит, мы и ему меняем его города, делаем общего создатель для некоторых, потом пилим отдельно для уникальны городов

          "Общий создатель" слетит после первого же апгрейда города и фракция получит уже модельку своего следующего уровня, а не "создателя". Это как в ваниле - захватываешь европейцами восточный замок, апаешь до твердыни и получаешь западную твердыню.
          Я всё о стратегической карте, а не об тактической - там я ещё не разобрался настолько. На всякий.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 23 октября 2016, 02:00

            Иконка валлийских лучников,если надо конечно:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2016, 02:11

              blad398

              Иконка валлийских лучников,если надо конечно:

              Очень надо. Я если честно уже прям представлял, как твоя иконка украсит мою модель - а то какая-то унылая серая из ванилы.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Norinke, так что с крышей моей модельки замка. У тебя есть крыша башни (может на скрине не видно), или ее нет?
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 23 октября 2016, 02:30

                holdfast

                "Общий создатель" слетит после первого же апгрейда города и фракция получит уже модельку своего следующего уровня, а не "создателя". Это как в ваниле - захватываешь европейцами восточный замок, апаешь до твердыни и получаешь западную твердыню.

                чорт, совсем забыл про эту беду :033:
                ну, тогда можно дать эту модельку только на самый большой город и дать возможность развиться только столице(скрытый ресурс, но там тоже проблема лимит, а если сделать общий, то если захватим, тот регион то будет та же модель), а здание которые закреплены за последним уровнем, кинуть на меньшие... лажа все равно получается

                Jukoman

                Norinke, так что с крышей моей модельки замка. У тебя есть крыша башни (может на скрине не видно), или ее нет?

                если ты об крыше на башне там где ворота, то да, она есть
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 23 октября 2016, 06:37

                  В моде есть 1 свободная культура. А это 5 видов замков и 6 видов город. Итого 11 слотов для уникальности.
                  Хотя куда бежать, у Рсичей до сих пор нет огромного города и цитадели, так же как и у половцев нет еще твердыни.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 23 октября 2016, 07:26

                    alchen

                    В том то и дело, что согласно тутору, на который я дал ссылку (да и информация от Norinke это подтверждает) можно прописывать уникальные страт (да и тактические) модели городов несмотря на лимит культур.

                    Я тоже видел такой тутор. Вроде, не если не изменяет память, это можно добавить новый уровень развития города на карте кампании (very_huge_city). Он не привязан в kingdoms.exe к моделям, как например с дорогами (4 уровень добавить визуально нельзя). Однако с тактикой сложнее, новый уровень башен, стен, ворот - уже никак.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 23 октября 2016, 08:48

                      Norinke

                      там две мельницы(обновил спойлер), мне тоже понравилась, можно место зерна поставить, только еще нужно модель пшена добавить чучуть, тогда вообще класс

                      Ветряная мельница в Европе появилась только к концу 12 (ивент даже есть ванильные), а повсеместное использование только в 13. Не подойдет для ранней кампании.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор H Harrister
                        Обновление 13 мин. назад
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики