Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2016, 17:34

    Как у тебя сейчас 1-1
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2016, 20:36

      Думал-думал, чем же будут отличаться первый апгрейд английских лучников (длинный лук) от моих недавних валлийцев (ну кроме окраски).
      Решил, что дам им фальшионы с гардой, а также вот такие красивые шаперончики добавлю - с фестонами (сам сделал).
      Imp
      Еще бы придумать, как треугольные фестончики из этого получить - щас буду думать.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Если есть какие предложения по отличиям англичан от валийцев - пишите (включая раскраску).
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 23 октября 2016, 21:18

        Английский лучник при Азенкуре, обратите внимание на длину меча
        Imp

        Английские лучники при Пуатье
        Imp
        Imp

        А вот эти с капюшонами как у тебя прям
        Imp
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2016, 21:26

          Т.е. дать им меч?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И какую окраску дать им для первого апгрейда? Не забывайте, что будут еще 2-й и возможно другие, которые будут сделаны под 15 век.
          Когда красный крест на белом появился?
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 23 октября 2016, 21:35

            Jukoman

            Т.е. дать им меч?

            Думаю да, можно дать вперемешку с палашами

            Jukoman

            И какую окраску дать им для первого апгрейда? Не забывайте, что будут еще 2-й и возможно другие, которые будут сделаны под 15 век.
            Когда красный крест на белом появился?

            Для первого думаю подойдет, что-то типа второго скрина, разный набор цветовых гам рубах..
            А с крестами можно на 15 век припасти
            Imp
            Imp
            Imp
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 24 октября 2016, 03:17

              Jukoman

              Т.е. дать им меч?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И какую окраску дать им для первого апгрейда? Не забывайте, что будут еще 2-й и возможно другие, которые будут сделаны под 15 век.
              Когда красный крест на белом появился?


              Желтый с красным лучше. Все английские юниты в ваниле в эти цвета были окрашены.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2016, 08:47

                Еще по поводу замков - как игра определяет уровень архитектуры на тактике? Я имею ввиду взаимосвязь между уровнем города на страт карте и тактике. Это в движке зашито или можно как-то регулировать?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И второй вопрос - тут писали, что пытались проверить работоспособность 7-го уровня города. А 6-й уровень замка не проверял никто? Если не проверял, то где что прописать, чтобы проверить?
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Дата: 24 октября 2016, 09:06

                  Jukoman

                  А 6-й уровень замка не проверял никто?

                  я проверял, там вылет, нужно знать название 6 уровня для замка, но мы его не знаем, если любому уровню дать не то название = вылет
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2016, 09:14

                    Norinke

                    я проверял, там вылет, нужно знать название 6 уровня для замка, но мы его не знаем, если любому уровню дать не то название = вылет

                    Судя по всему, его просто нет.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я тут редактор города загрузил. Пытаюсь понять как с ним работать. Может и получиться что добавить-заменить.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Например, уныло выглядящую деревянную башню первого уровня замка.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 24 октября 2016, 11:17

                      Jukoman В теме "юниты" можно будет увидеть другой твой труд (города/замки еще фиг знает что)?

                      Jukoman

                      Еще по поводу замков - как игра определяет уровень архитектуры на тактике? Я имею ввиду взаимосвязь между уровнем города на страт карте и тактике. Это в движке зашито или можно как-то регулировать?

                      Ты можешь хоть в цитадели стены убрать. В папке data/settlements всё можно отрегулировать.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 10:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики