Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 25 октября 2016, 12:59

    gercog

    Вот если бы эту архитектуру перетянуть удалось, то вообще зашибись было бы. Ведь если в Аттиле можно такие штуки проворачивать, то и в МЕД2 наверняка можно? Аттила же более герморный для модинга движок, разве нет?

    если это все нам удастя запустить на движке меде, нам CA должны памятник поставить
    Хотя скорее вручат повестку в суд, за то что трогали модели из Аттилы

    Вопрос
    В Anno есть модель на бумагу, но у нее там водяное колесо, не слишком ли это?

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2016, 13:49

      gercog

      Jukoman а вот этот мод ты юзал? Это продолжение проекта Total War: Medieval kingdoms [1212 A.D] на базе "Total War: Rome II". Теперь его и на Аттилу перенесли и уже вроде как бэтку скачать можно.

      Нафига он мне нужен, если там все из МиБ :)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      gercog

      Вот если бы эту архитектуру перетянуть удалось, то вообще зашибись было бы. Ведь если в Аттиле можно такие штуки проворачивать, то и в МЕД2 наверняка можно? Аттила же более герморный для модинга движок, разве нет?

      Нет.
      Во-первых, все это архитектура МиБ.
      Во-вторых, моддинг аттилы требует совершенно другого подхода, нежели Мед2 как в плане технологий так и инструментов.
      В-третьих, движок атиллы потянет большую полигональность, нежели мед2. Так что это не показатель.

      Еще раз повторюсь - все это (кроме текстур и мелочей) - это МиБ. Нафиг вы о них вспоминаете вообще?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Norinke

      за то что трогали модели из Аттилы

      Опять 25. Какие модели из атиллы?

      П.С. Модели из атиллы можно использовать в некомерческих проектах. Закон это не запрещает.
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 25 октября 2016, 13:51

        Jukoman

        Опять 25. Какие модели из атиллы?

        да вроде как там авторство у них и низзя использовать за рамками модинга Атиллы(если что, я то в шутку сказал :046: )
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2016, 14:00

          Да все там можно. Это авторство прописано для всех игр.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Эта практика межигрового моддинга уже с бородой. Так бы давно засудили моддинг Скайрима, Фалаута, Ведьмаков, всяких ассасин кридов, и пр.
          Один скайрим в себя какие только модели не собрал - все работает.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          С другой стороны запретить можно все при желании.

          Просто предположение- я думаю, что если кто взломал бы экзешник мед2 то никто бы никого серьезно не наказал бы, а моды на этом экзешнике существовали бы в сети. Не оффициально, но сеть и не такое терпит. Другое дело, что взломать так никому и не позубам :0142: , ИМХО.
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 25 октября 2016, 14:02

            Jukoman

            Эта практика межигрового моддинга уже с бородой. Так бы давно засудили моддинг Скайрима, Фалаута, Ведьмаков, всяких ассасин кридов, и пр.
            Один скайрим в себя какие только модели не собрал - все работает.

            Скайрим? Почему же? Если там ворованые модели, мод быстро прикрывают(эт нексус), на русских еще может висеть мод
            К примеру если бетгеста узнает, что ты юзаешь их модели, то заяву накатуют, так было с одним модом в MB

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman

            Другое дело, что взломать так никому и не позубам

            ну дык, уже ламалы его, статья даже есть на империале, но там автор загнулся
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 25 октября 2016, 14:04

              Norinke

              Хотя скорее вручат повестку в суд, за то что трогали модели из Аттилы

              Так эт уже модифицированные модели города для мода на Аттилу, так-что сначала повестка придет им))

              Norinke

              Вопрос
              В Anno есть модель на бумагу, но у нее там водяное колесо, не слишком ли это?



              И так и так норм :006:
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2016, 14:07

                Norinke

                Скайрим? Почему же? Если там ворованые модели, мод быстро прикрывают(эт нексус), на русских еще может висеть мод

                Это уже просто политика сайта. Как и с твцентром. Но полно всяких сборок и форумов, где эти моды висят и будут висеть. А поставить ник авторства создатель может любой - это не проверить.
                Я не думаю, что какой-то любитель ковырять в моделях запрашивал разрешение у создателей ведьмака, старварсов и пр. Если даже я могу с легкостью вставить модель из ведьмака в скайрим.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Norinke

                ну дык, уже ламалы его, статья даже есть на империале, но там автор загнулся

                Это как с неограниченными возможностями - сказали что сделали, а сами фиг смогли или что-то не заработало. Работало бы - полно бы торрентов с этим экзешником висело бы.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                gercog

                Так эт уже модифицированные модели города для мода на Аттилу, так-что сначала повестка придет им))

                логично :)
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 25 октября 2016, 14:07

                  Jukoman

                  Во-первых, все это архитектура МиБ.
                  Во-вторых, моддинг аттилы требует совершенно другого подхода, нежели Мед2 как в плане технологий так и инструментов.
                  В-третьих, движок атиллы потянет большую полигональность, нежели мед2. Так что это не показатель.

                  Еще раз повторюсь - все это (кроме текстур и мелочей) - это МиБ. Нафиг вы о них вспоминаете вообще?

                  Не знал что и архитектуру тоже оттуда сперли, думал ток юниты.
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 25 октября 2016, 14:11

                    Jukoman

                    Это как с неограниченными возможностями - сказали что сделали, а сами фиг смогли или что-то не заработало. Работало бы - полно бы торрентов с этим экзешником висело бы.

                    это не exe, это была отдельная программа, таким образом можно было обойти запрет на инженерный анализ и изменение exe файла, ты меняешь данные на своей оперативке, а не exe, а это уже разрешено
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 25 октября 2016, 14:18

                      Всё эта туфта и никчемность. Ломать лимиты на фракции и юниты, чтобы добавить еще парочку околованильных юнитов и фракций. Как интересно :) До сих пор текущие лимиты никто толком не осилил, куда выше лезать то. А вот 1 ядро процессора стоило бы снять. Оперативку же сняли в 2 ГБ в патченном kingdoms.exe.
                         Похожие Темы
                        ДИндоевропейская прародина
                        Проблемы локализации и экспансии
                        Автор С Старый
                        Обновление 22 апреля 2024, 20:01
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 апреля 2024, 13:13
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики