Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 25 октября 2016, 22:23

    Jukoman а что за дорожная карта такая, что с ней не так?

    Norinke ты конечно молорик, что нам повозки с кораблями вернул, но Jukoman не трожь, эт наше все! :066: :angry2: :081:
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2016, 22:24

      gercog

      Jukoman а что за дорожная карта такая, что с ней не так?

      План работы. Он у меня сбился и достаточно давно. Нужно новый составить.
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 25 октября 2016, 22:25

        OPASEH

        Связь в том, что ты должен знать, что там тебе нужно.

        ну дык, этот и ежу понятно, но какие отношение здесь имеет скриптинг?
        Я же не буду работать с командами SettlementTurnStart и т.д.
        Я буду выискивать место где будут обрабатываться данные считанные, припустим с map_regions

        gercog

        Norinke ты конечно молорик, что нам повозки с кораблями вернул, но Jukoman не трожь, эт наше все! :066: :angry2: :081:

        я его не трогаю :010: и пожалуйста, только не по лицу, меня мама заругает
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 25 октября 2016, 22:25

          Jukoman

          План работы. Он у меня сбился и достаточно давно. Нужно новый составить.

          По юнитам или в целом(карта, трейты, скрипты и т.п.)?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2016, 22:29

            Norinke

            Связи меж взломом меди и скриптами в меде нет, понимаешь?

            OPASEH

            Norinke Связь в том, что ты должен знать, что там тебе нужно.

            я думал, что это очевидно. Хотя может у тебя нестандартный подход, с которым ты действительно сможешь убрать лимиты.
            Но пока это все равно звучит как обещание депутатов госдумы сделать все дороги и убрать дураков :0142: Уж не обижайся. Сдается мне, ОПАСНЫЙ думает как и я.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Norinke

            но какие отношение здесь имеет скриптинг

            А при чем действительно здесь скриптинг. Опасный не только его имел ввиду - говорил в общем. Что-то ты на обобщения туговат.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            gercog

            По юнитам или в целом(карта, трейты, скрипты и т.п.)?

            В целом. Создание юнитов - это важный элемент. Но нужно решить и другие вопросы.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 25 октября 2016, 22:42

              Jukoman

              В целом. Создание юнитов - это важный элемент. Но нужно решить и другие вопросы.

              Бросай модинг :) Это отличная идея.
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 25 октября 2016, 22:46

                Jukoman

                Но пока это все равно звучит как обещание депутатов госдумы сделать все дороги и убрать дураков

                емм.. я разве что-то вам обещал? Ноуп, я сказал, когда у меня будут проблемы с лимитом, я им займусь, но эт не значит, что я начну делится и убирать весь лимит подряд

                Jukoman

                А при чем действительно здесь скриптинг. Опасный не только его имел ввиду - говорил в общем. Что-то ты на обобщения туговат.

                для мене основное скрипт, все остальное вторичное
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 25 октября 2016, 22:47

                  Продублирую:
                  Norinke ты конечно молорик, что нам повозки с кораблями вернул, но Jukoman не трожь, эт наше все! :066: :angry2: :081:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2016, 22:53

                    OPASEH

                    Бросай модинг :) Это отличная идея.

                    Я имел ввиду другие вопросы в моддинге (помимо юнитов). Например, перенос карты на твою 2.0 финал.
                    Житейских вопросов полно и без этого.

                    Norinke

                    емм.. я разве что-то вам обещал? Ноуп, я сказал, когда у меня будут проблемы с лимитом, я им займусь, но эт не значит, что я начну делится и убирать весь лимит подряд

                    Во-во, пошли отговорки. И я даже их почти угадал :006:

                    Norinke

                    для мене основное скрипт, все остальное вторичное

                    Это для нас неочевидно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Jukoman

                    OPASEH
                    Бросай модинг :) Это отличная идея.

                    Я имел ввиду другие вопросы в моддинге (помимо юнитов). Например, перенос карты на твою 2.0 финал.
                    Житейских вопросов полно и без этого.

                    Norinke
                    емм.. я разве что-то вам обещал? Ноуп, я сказал, когда у меня будут проблемы с лимитом, я им займусь, но эт не значит, что я начну делится и убирать весь лимит подряд

                    Во-во, пошли отговорки. И я даже их почти угадал :006:
                    Скажи проще - в кусты. А я то думал, что хоть до завтра дотерпишь с отговорками.

                    Norinke
                    для мене основное скрипт, все остальное вторичное

                    Это для нас неочевидно.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 25 октября 2016, 22:55

                      Norinke

                      для мене основное скрипт, все остальное вторичное

                      Ты сам сказал, что это не имеет связи с ломанием exe, но при этом не можешь нормально сказать откуда тебе знать так досканально, что (а не как) там нужно взламывать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Jukoman

                      Например, перенос карты на твою 2.0 финал.

                      Ого, я не знал, что ты так собирался сделать :) Правда есть небольшая проблема, мод теперь обновляется сам по себе.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 21:57
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики