Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 октября 2016, 01:53

    Просмотрел ЕДУ до 236 юнита. Итог - 54 юнита могут быть заменены (6 под вопросом) + 19 юнитов под вопросом относительно оставления их в моде.
    Т.е. из 236 могут быть заменены примерно 60 юнитов.
    Ревизия продолжается.
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 27 октября 2016, 02:14

      Jukoman

      Просмотрел ЕДУ до 236 юнита. Итог - 54 юнита могут быть заменены (6 под вопросом) + 19 юнитов под вопросом относительно оставления их в моде.
      Т.е. из 236 могут быть заменены примерно 60 юнитов.
      Ревизия продолжается.


      Ну и правильно. В игре очень много моделей-двойников и попросту бесполезных. Правильно и сделал,что максимально капитально занялся этим вопросом. Появится очень много возможностей. А лимит в 500 моделей в ЕДУ, я считаю-это за глаза хватит,если правильно им распоряжаться. :006:


      Перекрасил Ангийских лукарей в нейтральные текстуры и иконку за одним для них сделал. Мало ли пригодится. У меня это разный юнит, йомены-они нанимаются только в Англией и имеют английскую раскраску. И английские лучники,нанимаемые всеми,но имеющие нейтральные текстуры. Их вполне можно сделать одним юнитом,просто Англии прописать свои текстуры,а остальным нейтральные,при желании.
      Imperial

      Ссылка на иконку и текстуры английских лучников с нейтральными текстурами.:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      иконка Шервудских лучников(название на русском,там сами впишете,какое надо):
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 27 октября 2016, 11:38

        blad398

        Перекрасил Ангийских лукарей в нейтральные текстуры и иконку за одним для них сделал. Мало ли пригодится. У меня это разный юнит, йомены-они нанимаются только в Англией и имеют английскую раскраску. И английские лучники,нанимаемые всеми,но имеющие нейтральные текстуры. Их вполне можно сделать одним юнитом,просто Англии прописать свои текстуры,а остальным нейтральные,при желании.
        Imperial

        Ссылка на иконку и текстуры английских лучников с нейтральными текстурами.:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        иконка Шервудских лучников(название на русском,там сами впишете,какое надо):
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Вот это отлично! У меня как раз те лучники есть естественно у Англии и у Фландрии еще, но с красно-жёлтыми цветами они, как-то не так смотрелись для Фландрии. А эти прям идеально, хоть кому их дай, нейтрально все.. :006:
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2016, 12:00

          А зачем Фландрии длинный лук?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Кстати, есть какие-нибуть картинки швабских мечников?
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 27 октября 2016, 12:03

            Jukoman

            А зачем Фландрии длинный лук?

            Не знаю, но в ДЛВ они там есть и я решил все так и оставить)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman

            Кстати, есть какие-нибуть картинки швабских мечников?

            Оу вот эту новость я давно жду! :059: Ща позырю мож че найду по ним..
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2016, 12:18

              gercog

              Оу вот эту новость я давно жду! :059: Ща позырю мож че найду по ним..

              Пока новости нет никакой, но картинка нужна.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2016, 13:06

                В общем, примерная ревизия закончена. Чуть более 100 юнитов будут заменены на новые. Думаю, что этого вполне хватит для добавления ранней и поздней эпохи.

                По-маленьку начинаю прорабатывать линейки войск для каждой фракции.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 27 октября 2016, 16:47

                  Jukoman

                  Пока новости нет никакой, но картинка нужна.

                  А вообще, это не одно и то же, Швабские мечники и те же ландскнехты? Или еще допельзольдены или как их там.. по моему суть их(швабских мечников) в ваниле одна и та же(хотя время может разное :038:) а так те же германские двурчники, только из Швабии.
                  Ландскнехты:
                  Спойлер (раскрыть)
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2016, 16:59

                    По арбалетам на Руси, были конечно со времён царя гороха только в очень малых количествах. А вот со швабскими мечниками гораздо труднее, щас напишу.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2016, 17:50

                      В игре этот юнит (швабские мечники) абсолютно выдуманный. Далее писать буду крайне условно, если будет нужно напишу подробней.
                      Первая полноценная боеспособная пехота СРИ это фламандская пехота. Фландрия входила в состав герцогства Бургунского которое перешло в состав СРИ после смерти Бургунского герцога Карла Смелого. Максимилиан I Габсбург в 1479 году во время войны за бургундское наследство в битве при Гинегате лично стоял в строю фламандской баталии в 11 000 - 12 000 пехотинцев, баталия построилась на швейцарский манер. Но товарища Максимилиан I фламанцы не устроили, с ними было много разных проблем. Одна из них чисто тактическая, фламандская пехота была хороша именно в обороне, баталия всегда ставилась в какомто трудно доступном месте и просто стояла держа оборону. Кайзер Макс пошёл другим путём, в начале 80х годов именно в Швабии он создал пехоту по швейцарскому образцу, это и были наши первые ландскнехты. Вот картина битва при Дорнахе 1499 год (написана в том же году) где ландскнехты потерпели эпичное поражение от швейцарской пехоты. С лева изображены те самые ландскнехты конца 15 века. Тактически на тот момент они представляли из себя пять видов бойцов:
                      - пикенёры 68 %
                      - алебардиры 20 %
                      - арбалетчики и аркебузиры 10 %
                      - ну и товарищи вооружённые двуручными мечами где то 2 %, одним словом на сотню приходилось 1 - 2 таких бойца, причём двуручники были просто увеличенными полутароручниками (писал выше). Сори за орфографию на клавиатуру почти не смотрю.
                      Imp
                         Похожие Темы
                        ДИндоевропейская прародина
                        Проблемы локализации и экспансии
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 20:01
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 апреля 2024, 13:13
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики