Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 434 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    2 841

    3

    0

    417

    2 761
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 434 Страниц
    • Первая
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      2 841

      3

      0

      417

      2 761
    • Статус:Всадник

    Дата: 03 Апрель 2016, 18:46

    Итак, думаю пора выложить в общий доступ мои модели саксонцев 1066 года. Я кое-что поменял, кое где подправил.
    Прежде всего подправил у всех локти (их нужно подправить и у нормандцев, но это, простите, я сделаю позже :044: ).
    подредактировал текстурки для хускарлов - теперь щит висит за спиной не с помощью силы мысли.
    Удалил всякие артефакты (были у хускарлов в виде лишнего тела).
    Заменил всем саксам рисунки на щитах из Ласт Кингдомс (именно саксонские).
    Вот так выглядят копейщики:

    А вот так хускарлы:


    Вот два архива с моделями (вдруг кому-то пригодятся):
    саксы копейщики
    саксы хускарлы

    В архивах все что нужно для каждой модели.
    Меняйте на что хотите, если хотите.

    П.С. Герцог, прости, но я не стал делать саксам круглых щитов и уже не стану - я итак на них много времени потратил :072:

    И на последок, добрые лица

      hamilcar ответил:

        1 048

        0

        0

        119

        1 666
      • Статус:Примипил

      Дата: 03 Апрель 2016, 20:55

      А 2-D картинки будете менять? И что, вы решили по поводу новой фракции?

        Jukoman ответил:

          2 841

          3

          0

          417

          2 761
        • Статус:Всадник

        Дата: 03 Апрель 2016, 21:41

        По поводу фракции пока нет окончательного решения. В любом случае, я пока занимаюсь только юнитами и есть время подумать.
        2д по идее тоже менять нужно, но не сейчас. Я один и одновременно два дела делать не могу.

          Jukoman ответил:

            2 841

            3

            0

            417

            2 761
          • Статус:Всадник

          Дата: 03 Апрель 2016, 22:56

          gercog

          А кроме хускарлов еще юниты будут у саксов?

          gercog, если есть идеи по поводу других юнитов для саксов, то самое время их предложить - я сейчас приступил к созданию еще одной модели хускарлов, и пока это последняя модель, что пришла мне в голову по англо-саксам. Пока буду делать модкль, могу обдумать :) .

          П.С. Модель эта делается не столько для Булатки (хотя она там будет в качестве... эм, подарка самому себе). Если коротко, то это модель более древней, архаичной версии саксонских хускарлов, навеянная картинкой из первого Medieval TW (кто играл в VI, тот может помнит). Я ее давно хотел сделать, к тому же она во многом послужит основой для переделки моделей викингов.
          Что-то из этой оперы:

          :vik:

            gercog ответил:

              2 138

              4

              0

              109

              931
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Апрель 2016, 23:24

            Jukoman

            gercog, если есть идеи по поводу других юнитов для саксов, то самое время их предложить - я сейчас приступил к созданию еще одной модели хускарлов, и пока это последняя модель, что пришла мне в голову по англо-саксам. Пока буду делать модкль, могу обдумать :) .

            А у тебя саксы будут в качестве отдельной фракции или ребелами? Если ребелы, то одной модели хускарлов для них думаю вполне достаточно, можно еще каких нибудь копейщиков, лучников и может быть конников дать. И все, что их особо баловать? Проходной плацдарм для норманнов..

            Jukoman

            Если коротко, то это модель более древней, архаичной версии саксонских хускарлов, навеянная картинкой из первого Medieval TW (кто играл в VI, тот может помнит).

            Лет на 500 древняя)) Но если хочется, то тут конечно хозяин барин.

            Jukoman

            Я ее давно хотел сделать, к тому же она во многом послужит основой для переделки моделей викингов.

            А вот это уже интересно :098:

              Jukoman ответил:

                2 841

                3

                0

                417

                2 761
              • Статус:Всадник

              Дата: 03 Апрель 2016, 23:31

              gercog

              А у тебя саксы будут в качестве отдельной фракции или ребелами? Если ребелы, то одной модели хускарлов для них думаю вполне достаточно, можно еще каких нибудь копейщиков, лучников и может быть конников дать. И все, что их особо баловать? Проходной плацдарм для норманнов..

              Ребелы. Думаю прописать для них региональный найм в городах, как шотландским горцам. Этого будет достаточно.

              gercog

              Лет на 500 древняя)) Но если хочется, то тут конечно хозяин барин.

              Ага.

              gercog

              А вот это уже интересно

              По-сути это уже викинги делаются (что-то вроде хирдменов и прочей кольчужной братии (я линейку еще не продумал, но в булатке они точно не будут ограничены налетчиками. Да и викинги многим нравятся). Заменить им шлемы, оружие и вуаля. А это проще, чем тело делать.

                gercog ответил:

                  2 138

                  4

                  0

                  109

                  931
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Апрель 2016, 23:38

                Для вдохновения - Гаральд второй, последний король англо-саксов 1066г.
                Спойлер (скрытая информация)


                Воин армии Харальда сурового, учавствовавший в походе на Англию 1066г.
                Спойлер (скрытая информация)


                Анго-саксонский хускарл
                Спойлер (скрытая информация)

                  Jukoman ответил:

                    2 841

                    3

                    0

                    417

                    2 761
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Апрель 2016, 00:21

                  Оффтоп. Интересно - пока делаю модели, столько нового узнаю о работе с разными программами. Я ведь никогда до этого ничего не делал в 3д редакторах и фотошопе. Все это только из-за мед2 и только для мед2 :) .

                    gercog ответил:

                      2 138

                      4

                      0

                      109

                      931
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Апрель 2016, 00:24

                    Оффтоп

                      Jukoman ответил:

                        2 841

                        3

                        0

                        417

                        2 761
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Апрель 2016, 00:30

                      Оффтоп
                        • 434 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 08:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики