Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • Последняя »

    gercog

      2 134

      4

      0

      109

      928
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Апрель 2016, 00:12

    JukomanЯ правильно понимаю, что в дальнейшем ты не будешь над щитами работать и оставишь финальной версией текстуры щитов от blad398?

      blad398

        917

        3

        0

        178

        1 161
      • Статус:Центурион

      Дата: 05 Апрель 2016, 00:19

      Если мои текстуры царапин на щитах не совсем устраивают,могу попробовать еще над ними поработать. Надо другие шаблоны просто попробовать на них.
      Но мне последние очень нравятся. я не люблю,когда слишком много грязюки на них.

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Апрель 2016, 00:20

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        gercog

        JukomanЯ правильно понимаю, что в дальнейшем ты не будешь над щитами работать и оставишь финальной версией текстуры щитов от blad398?

        Да. Если и буду менять рисунки (сразу говорю, что не все), то далеко не сейчас. Скорее тогда, когда основная работа по замене моделей в игре будет проведена (т.е. к выпуску).

          gercog

            2 134

            4

            0

            109

            928
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Апрель 2016, 00:36

          Jukoman

          Да. Если и буду менять рисунки (сразу говорю, что не все), то далеко не сейчас. Скорее тогда, когда основная работа по замене моделей в игре будет проведена (т.е. к выпуску).

          Нет я даже не про рисунки а про текстуры царапин, изношенности..

            Jukoman

              2 832

              3

              0

              415

              2 749
            • Статус:Всадник

            Дата: 05 Апрель 2016, 12:17

            это точно не стану менять

              Jukoman

                2 832

                3

                0

                415

                2 749
              • Статус:Всадник

              Дата: 05 Апрель 2016, 17:01

              blad398

              Jukoman
              Нет, нет. мне твои варианты очень понравились.


              Так тогда бери,конечно:
              https://yadi.sk/d/cdYuxoB8qjfjF

              Там разберешься ,там все просто. Модельку меняй а текстуры оружия и щитов от охраны прописывай. Юнита можно использовать и как охрану.
              Кстати я потихоньку иконки ляпаю,неспеша,муторное это дело конечно. Посмотри вот эту,если устроит,то буду тебе скидывать тогда иконки,какие сделаю,все поменьше тебе работы будет:

              https://yadi.sk/d/VggZ5PijqjgJb

              Сообщение отредактировал blad398: Вчера, 23:16

              файлов нет :033:

                blad398

                  917

                  3

                  0

                  178

                  1 161
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Апрель 2016, 17:12

                Феодалы с щитами от охраны : https://yadi.sk/d/bpoU_F_1qkqXa
                Иконка саксонских копейщиков : https://yadi.sk/d/pVy5oQR8qkqgU

                нечаянно удалил все,когда порядок на яндексе наводил,много лишнего скопилось.

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 05 Апрель 2016, 17:15

                  А иконки можно посмотреть?

                  Спасибо.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Иконка просто замечательная :006:

                    blad398

                      917

                      3

                      0

                      178

                      1 161
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 05 Апрель 2016, 17:22

                    Jukoman

                    А иконки можно посмотреть?

                    Спасибо.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Иконка просто замечательная :006:


                    Ну если что,скидывать тебе буду,тогда,те,которые для твоих юнитов сделаю. Делаю не спеша,по ходу игры ,но все поменьше тебе работы будет. :008:

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 06 Апрель 2016, 00:12

                      Пока не могу порадовать результатами работы над новой моделью, но работа над моделями продолжается.
                      Я продумал, что сделаю в ближайшее время:
                      1. Ранние саксонские хускарлы (в кольчугах, шлемах, с топорами)
                      2. Викинги-налетчики (без кольчуг, но это не будет то унылое ванильное крестьянство. Шлемы, оружие, доспехи - все выдам согласно статусу).
                      3. Хирдманы викингов (тяжелая пешая еденица, в тяжелых уольчугах).
                      4. Хускарлы викингов (переделаю ванильные хускарлы. Возможно будет два варианта, как и у саксов - ранние и поздние).
                      5. Йомсвикинги.
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 20:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики