Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 432 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

Jukoman

    2 832

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 432 Страниц
    • Первая
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • Последняя »

    blad398

      917

      3

      0

      178

      1 160
    • Статус:Центурион

    Дата: 21 Апрель 2016, 08:23

    gercog

    blad398

    gercog

    blad398 Скинь пожалуйста пеших и конных феодалов, оба апгрейда с новыми щитами от охраны и твоими обработками царапин.


    Ссылки на прошлых страницах должны быть рабочими. Если что завтра продублирую ссылки. Сейчас на работе.

    Нашел на прошлых страницах, но там только конные феодалы, а пеших ты не делал?


    https://yadi.sk/d/OuHJ0MOLrAarq
    https://yadi.sk/d/HrOJQOwhrAat8

    Удалил я по ходу пеших. Вот заново залил. Здесь две модели,по названиям поймешь какой апгрейд. Просто меняешь у себя модельку. Во втором архиве аттачменты(текстуры щитов и оружия).Просто аттачи им прописываешь от охраны и все. Возиться с Батлом неохота сегодня,плохо себя чувствую,думаю разберешься,что к чему.

      gercog

        2 134

        4

        0

        109

        927
      • Статус:Примипил

      Дата: 21 Апрель 2016, 21:39

      Jukoman Как продвигаются дела с моделью? не томи души))

        Jukoman

          2 832

          3

          0

          415

          2 749
        • Статус:Всадник

        Дата: 21 Апрель 2016, 23:12

        Модель уже готова - доделываю текстуры нормалей и буду внедрять в игру.

          Jukoman

            2 832

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 22 Апрель 2016, 00:31

          Ну что, заждались новой модели :0142:

          Вот те, кто желает напоить свой топор кровью. Они будут беспощадно рубить своих врагов: англичан, немцев, франков, финнов и русичей. Те, за кого они будут сражаться - воспоют им славу, и горе, если они встанут по другую сторону на поле брани...

          Этим коротким лирическим описанием я представляю новую модель ВИКИНГОВ-ХУСКАРЛОВ.

          Они вооружены двуручными секирами и одеты в кольчуги. Это элита раннего скандинавского войска.


          Я постарался их сделать наиболее правдоподобными, но в тоже время, не лишить того эстетического восприятия мощи и красоты, что привычна многим в отношении викингов.

          Модель близка к ранее выложеным мной хускарлам саксонцев, но имеет другие шлемы (около 5-ти разновидностей), другие бороды (короткая, длинная, плетеная), другие щиты (для каждой фракции свои), расширено число моделей топоров, новые мечи на поясе, плащи имеют две цветовые вариации.








          Как всегда, выкладываю модель в открытый доступ - если вам нужны викинги, то можете брать.
          Моя ссылка

          В архиве модель и текстуры. Обращаю внимание, что я сделал разные текстуры для шведов, норвежцев и датчан (разные текстуры тела, вооружения и нормалей вооружения). Вы можете использовать любые текстуры - все лягут (только нормали оружия подходят к определенным текстурам оружия). Разный только цвет плащей и раскраска щитов (щиты имеют разное расположение заклепок, поэтому нормали тоже разные).
          Для удобства я подписал буквы (s-швеция, n-норвегия, d-дания).

          У себя я ими заменил "Скандинавских воинов с топорами" - Все равно я буду полностью переделывать всю линейку скандинавов и викингов, этот юнит мне не нужен (да и модель грубовата). Вы меняйте что хотите (если хотите).

            gercog

              2 134

              4

              0

              109

              927
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Апрель 2016, 01:35

            Jukoman Ну ты кудесник право слово! Даже АттилаТВ позавидует :062: :100: :vik:

              lepton

                2 757

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 23 Апрель 2016, 08:46

              https://yadi.sk/d/ISktGf-7rDnsS
              хускарлы в Сталюге: добавлены седобородые(все рыжие также остались), плащи не у всех, исправлено растяжение кольчуги в р-не плеч, поправлено положение топора в левой руке, небольшие изменения в привязке и еще кое что по мелочи + иконка и простая инфокартинка

                gercog

                  2 134

                  4

                  0

                  109

                  927
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Апрель 2016, 10:19

                lepton

                https://yadi.sk/d/ISktGf-7rDnsS
                хускарлы в Сталюге: добавлены седобородые(все рыжие также остались), плащи не у всех, исправлено растяжение кольчуги в р-не плеч, поправлено положение топора в левой руке, небольшие изменения в привязке и еще кое что по мелочи + иконка и простая инфокартинка


                Кстати да, тоже подумывал предложить сделать плащи не у всех. А про "растяжение кольчуги в р-не плеч, поправлено положение топора в левой руке" этого даже и не заметил, но эт наверно моделеры такие вещи больше замечают.

                  lepton

                    2 757

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 23 Апрель 2016, 10:26

                  если убрать плащ, ох как заметны косяки в плечах

                    Jukoman

                      2 832

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 23 Апрель 2016, 10:51

                    lepton

                    https://yadi.sk/d/ISktGf-7rDnsS
                    хускарлы в Сталюге: добавлены седобородые(все рыжие также остались), плащи не у всех, исправлено растяжение кольчуги в р-не плеч, поправлено положение топора в левой руке, небольшие изменения в привязке и еще кое что по мелочи + иконка и простая инфокартинка

                    Сообщение отредактировал lepton: Сегодня, 07:49

                    Только один момент - на скрине заметно - фибула от плаща у меня в модели отдельная. Т.е. если убрать плащ, то фибула останется. Я хотел соединить ее с плащом, но поспешил и забыл (а учитывая, что плащ у меня постоянен, то это и не требовалось).
                    Присоедини фибулу к плащам (слей модели) и будет вообще красота.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Еще интересно, куда ты воткнул вторую текстурку бороды? У меня там места вообще небыло :) .

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton, в ногах что-нибудь исправлял (привязка костей ниже пояса)? Там самое головоломное место (поначалу вообще хотел отказаться от модели, когда привязывал - много сложных мест).

                      lepton

                        2 757

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 23 Апрель 2016, 10:53

                      в ногах косяков не заметил, хотя не вглядывался, косяки были с плечами и плащ иногда через щит проступал, фибула будет и без плаща, заместо значка ГТО, седые бороды в тектсурах в архиве
                        • 432 Страниц
                        • Первая
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 07:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики