Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 433 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Jukoman

    2 834

    3

    0

    415

    2 749
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 433 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Haktar

      9 742

      1 299

      13

      1 119

      21 362
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 24 Ноябрь 2015, 21:52

    Jukoman

    А что там заменять?

    Сообщение в шапке темы датировано 30 Май 2015 - не устарело, может ваше последнее сообщение сделать главным?

      Jukoman

        2 834

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 24 Ноябрь 2015, 22:14

      Спасибо. Думаю, пока не стоит. Когда будет более общая информация, тогда я попрошу.

        gercog

          2 135

          4

          0

          109

          929
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Ноябрь 2015, 10:48

        Jukoman

        Пришло время немного порадовать тех, кого это может порадовать, если таковые вообще имеются... :003:

        Да ты шутишь? Я только из за твоего мода в тему булатки и захожу)) Твои модели одни самих качественных, что я видел в модах для МЕД2 а уж я их повидал не мало)) :100:

        Jukoman

        Прежде всего, это новое импортированое из МиБ тело с ронделями (которые, стоит сказать, правильно расположены). Это объемный крест на груди. Это сложносоставные шлемы с митрой разных цветов. Это обалденные перчатки аля "песочные часы", которые достойны носить только представители высокого дворянства и церковные чины.
        Шлемы и доспехи соответствуют выбранному мной историческому периоду.

        Вот такой подох я люблю, строгое соответствие(насколько это возможно) с историей и без фэнтези юнитов..

        Jukoman

        Как и в прошлые разы я дарю всем желающим свои модели6
        Моя ссылка

        :006:
        Еще огромная просьба к тебе, если не сложно конечно. Сделай модель феодальных рыцарей(пеших и конных) второго апгрейда с щитами от первого. А то у 2го они все сплошь "ванильные" и на фоне таких высококачественных моделей выглядят еще хуже чем они есть)
        Или используй щиты феодалов из Беллума 6.3. версии, в 7й они по хуже. Если нужно я даже могу выложить атачменты с этими щитами, сам заценишь, они с разнообразной геральдикой да и вообще прекрасно смотрятся.

          Jukoman

            2 834

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 25 Ноябрь 2015, 20:00

          Щиты действительно нужно переделывать.
          Сделаю (постараюсь в течении этой недели).
          Бросай все - посмотрю. На щитах можно больше разнообразных вариантов расцветок делать, чем на тушке - проще, быстрее и больше места.

            gercog

              2 135

              4

              0

              109

              929
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 00:30

            Вот ссылка на папку текстур атачментов - https://dropmefiles.com/gxl4D
            Я не знаю нужны ли тебе еще для этого сами модели mesh и текстуры самих юнитов, чтоб перекидывать оттуда щиты. Если нужны, то отпишись, скину их тоже.

              gercog

                2 135

                4

                0

                109

                929
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 10:13

              И кстати вот ссылка на тему mount-blade на этом форуме. Хотя ты в курсе наверно, но мало ли..

                blad398

                  917

                  3

                  0

                  178

                  1 161
                • Статус:Всадник

                Дата: 28 Ноябрь 2015, 11:50

                А как со щитами и мечами в самом МИБе? Может оригинальные и взять? Родные наверно как раз лучше всех подойдут,если таковые там есть? Как считаете?

                  Jukoman

                    2 834

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 28 Ноябрь 2015, 12:18

                  Хорошая модель щита у меня есть - весь вопрос в текстурах. А вот по им в МиБ плоховато.
                  Посмотрел щиты из Беллума 6.3 - мне не понравилось, что на текстурах щитов видны доски - рыцарский щит сверху обтягивался тканью с рисунком, так что досок видно не должно быть.
                  Зато в Беллума 6.3 очень красивый гербовый рисунок.

                  Так что я постараюсь объединить все лучшее, выкинув неисторизм. Модель возьму свою, рисунки из Беллума 6.3, швы уберу. Все это выложу со следующей моделью - модель генеральской охраны.

                    Jukoman

                      2 834

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 28 Ноябрь 2015, 15:14

                    Фикс размера шлемов моделей священников-воинов



                    Архив
                    Моя ссылка

                    В архиве только mesh файлы - кидайте с заменой.

                      vansig

                        269

                        0

                        0

                        11

                        116
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Ноябрь 2015, 21:54

                      Очень достойные модельки с хорошей детализацией и текстурами. Для Европы моделей с таким качеством пожалуй что еще и не было.
                        • 433 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики